Consigliori писал(а):
Ну я в принципе и имел в виду снятие торпедо... тока так можно от всего этого :ooo: избавиться...с обязательной проклейкой жгутов проводов...
Согласен, но сам на это не решусь по причине недостатка времени, хотя есть довольно грамотные отчеты, например, от KlassP и dd112 по установке европанели, но слишком много гимора, а на сервис я в этом деле не надеюсь, не то отношение.
Consigliori писал(а):
capt102 писал(а):Да было бы чему радоваться
ну я например рад... что у меня все скрипит ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше чем в 2111-2112...
Я тоже, когда проклеил заднюю полку - перестала скрипеть, сначала тоже наслаждался, потом новые скрипы в других местах вылазят, бесконечно это.
У меня была возможность сравнить с одногодкой 2111 и с 2112, посвежее на годик, координально отличий не увидел, то там скрипнет, то сям.maxred писал(а):гура, кондея, эл.пакета и ровных зазоров
А не любим мы это все :-D Цитата:Реальных поломок за 38000 было две: модуль зажигания - заменен по гарантии и ДПДЗ - куплен GM - за сколько уж не припомню.
Извиняюсь, запамятовал: весной заменил основной глушак - сгнили потроха (авто 2002 гв). Но вышел он из строя явно преждевременно, т.к. имею очень короткие каждодневные поезки - 15 мин. до работы и столько же на обед, с обеда и домой после работы соотв. Из трубы постоянно капает конденсат.
Поставил "ВАЗовский" за 1200 кажись. Надо бы поискать полностью из нержавейки но боюсь проблем с геометрией.парень на двенахе писал(а):Машину брал с рук трехгодовалую ВАЗ 2112-2002 1,5-16кл.Мой дружок заядлый пользователь ино,и все меня убеждает что те при возрасте 7-10 лет меньше ломаются и дешевле в обслуге чем десятка. Я тут посчитал все свои затраты за год и получается что без страховок и бензина содержание моего авто без бенза обошлось около 30000 рублей, а пробежал всего навсего 25 тыс.в основном в городском цикле.Езжу каждый день в любую погоду.А именно: две замены ремня ГРМ,три смены масла в движке ,замена масла в КПП,замена гранаты,подшипник ступицы ,ремень генератора ,замена высоковольтных проводов,замена трех модулей зажигания,три комплекта свечей и т.д. по мелочам лампочки фонарики
Кто больше или меньше ?
А зачем ты так часто меняешь ГРМ? Он ведь меняется через 45000 км.Consigliori писал(а):У меня была А6... я бывший иномарочник бушник...
Сильно не пинайте...
Больше... бу..... Я НИКОГДА, НИКОГДА не куплю... нуегона....
Я не могу себе позволить тратить одномоментно до 2000? за ремонт...
Но я могу с легкой душой потратить эти 2000? на различные улучшения моего авто... по своему желанию... И мое псизическое состояние будет крайне позитивно...
+10000000000000000000000000000000!
Вот она - вся соль и весь смысл б/у иномарки (да и любой иномарки вообще). Спасибо тебе, что так точно выразил эту мысль...
Вот я, например, со своих доходов вполне могу себе позволить достаточно дорогую иномарку (свыше 20000$) в кредит, а до 15000$ так и вообще ?здесь и сейчас? за наличку.
Но есть такая вот мысль: ЛЮБОЙ, самый сложный и дорогой ремонт своей Ладушки, включая даже ?кузовщину? (3 раза тьфу, не дай Бог!) я легко сделаю со своей месячной зарплаты и еще на жизнь останется. Кроме того, учитывая наличие знакомых рукастых ребят, даже самый сложный ремонт займет не больше недели. Про доступность комплектующих я вообще не говорю ? пошел и купил, никакого тебе заказа и месячного (иногда ? многомесячного) ожидания. То есть именно с Ладой я ВСЕГДА на колесах, а вот один мой знакомый с Citroen C5 однажды остался без машины на 4 (четыре!!!) месяца, пока ему везли из Франции новые ?мозги?. Вот так то!
А ино? Самая элементарная замена навесного агрегата двигателя, например, стартера или генератора, легко может выудить у Вас одним махом 1500-2000$, причем дело тут даже не в деньгах, а в том, что Вы остаетесь без машины, пока Вам везут эти комплектующие. Тот же знакомый на Citroen C5 однажды отказался ехать со мной на юг, мотивируя это так: ?вдруг что случится и что я буду делать со своим Ситро?? И это не преувеличение ? человек реально боится ехать далеко от Москвы и сервиса. Нахрена нужна такая машина? На своей Ладе я хоть во Владивосток махну?Cher2006 писал(а):S_K писал(а):страховка 0 2400
регистрация 0 2100
Ни чего себе у вас страховка с регистрацией!!! у нас на порядок меньше...
Во-первых, всех с наступившим Новым годом! Здоровья, и всех благ!
Регистрация машины у нас, действительно, дорогая, ибо в эту сумму входит сбор в пенсионный фонд (кажись, n % от стоимости машины), а остальное (техпаспорт, номера и стоимость "обряда" регистрации) - получается, совсем недорого...
Страховка - без комментариев....Медвежонок на 12-ой писал(а):А зачем ты так часто меняешь ГРМ? Он ведь меняется через 45000 км.
Извини ник поменял с "парень на двенахе" на Proffesor,так удобней.
Сначала купил,- поменял,т.к. предыдущий хозяин был только водителем ,потом на 20 тыс у меня его чуть не оборвало,трещин была куча,сейчас уже 25 тыс км езжу на новом думаю поменять, хотя вид у него живой ,экономия в 2800 рублей (стоимость замены),может вылиться в ремонт на 30 тык,она меня не радует.