Страница 3 из 4
aviatorrr
<JONY>
ну чтож я ещё раз убедился что ты не знаеш как работают ПТФки Confused
TranceEL
aviatorrr писал(а):

ну чтож я ещё раз убедился что ты не знаеш как работают ПТФки Confused



о чем с тобой можно вообще говорить. твердолобый баран. хрень сморозил + противоречие самому себе.
да, чуть не забыл и великий ПТФшник Very Happy
aviatorrr
<JONY>
ПтФки светят узкой полосой, всё што вне етой полосы евляется вредным светом ( особенно сверху ) установив яркие лампы ты увеличиш не только полосу но и етот вредный свет ( причём пропорцыи будут не в пользу полосы Sad ) тем самым больше света будет светить вверх на туман прямо перед глазами Sad
Где сдесь я написал противоречие?
Или скажеш что я опять бред написал ? ничего не разьесняя
И все кто придумывал нормы по Противотуманным фарам ваще идиоты Confused
TranceEL
aviatorrr писал(а):

ПтФки светят узкой полосой, всё што вне етой полосы евляется вредным светом ( особенно сверху ) установив яркие лампы ты увеличиш не только полосу но и етот вредный свет ( причём пропорцыи будут не в пользу полосы Sad ) тем самым больше света будет светить вверх на туман прямо перед глазами Sad
Где сдесь я написал противоречие?
Или скажеш что я опять бред написал ? ничего не разьесняя
И все кто придумывал нормы по Противотуманным фарам ваще идиоты Confused



я те ничего объяснять не собираюсь! если ты юзал кривые ПТФки, это исключительно твои проблемы. и если с памятью неочень, то прочти темку заново.
разговор окончен. дальнейшее перепихивание считаю безсмысленным!
kegli
Без ссору,без спрору!Господа.у каждого свое мнение,простому человеку лехко запутацо :ooo:
Если вы такие настойчивые в своих аргументах,выложите умную цитату относительно своей версии и кто то окажется прав)А так говорить:" Я знаю,а ты нет" ........ 8)
aviatorrr
Значит ты ответил на етот вопрос
aviatorrr писал(а):

Или скажеш что я опять бред написал ? ничего не разьесняя


Утвердительно :-D
Ну чтож другого я и не ожидал Sad
Suchkoff
[quote="aviatorrr"]<JONY>
ПтФки светят узкой полосой, всё што вне етой полосы евляется вредным светом ( особенно сверху ) установив яркие лампы ты увеличиш не только полосу но и етот вредный свет ( причём пропорцыи будут не в пользу полосы Sad ) тем самым больше света будет светить вверх на туман прямо перед глазами Sad
quote]

Скажу и свое слово: правильные ПТФ подсвечивают узкую полосу чистого воздуха над землей ПОД ПОЛОСОЙ ТУМАНА, она там есть всегда! Именно по этой причине в ПДД регламентируется ВЫСОТА установки ПТФ. Далее, правильные ПТФ имеют стекло-рассекатель ЖЕЛТОГО цвета. Физику явления не знаю, можно гуглем поискать. Вывод - если фара установлена не под бампером, не желтого цвета и светит не узким направленным пучком по высоте и широким веером по сторонам (освещение обочины слева-справа), то это не ПТФ, а просто лампы дополнительного головного освещения! Согласны?
TranceEL
<JONY> писал(а):

если ты юзал кривые ПТФки, это исключительно твои проблемы.



aviatorrr писал(а):

установив яркие лампы ты увеличиш не только полосу но и етот вредный свет ( причём пропорцыи будут не в пользу полосы Sad ) тем самым больше света будет светить вверх на туман прямо перед глазами Sad


<JONY> писал(а):

для нормальной ПТФ с хорошим отражателем неважно будет там просто 55Вт или 55Вт + 30%.


<JONY> писал(а):

у второй светоотдача в действительности больше на 10%. и они просто дальше будут светить. и никакой там белой стены,


по причине
<JONY> писал(а):

нормальной ПТФ с хорошим отражателем



Есче что-нибудь СЭРРРР Smile
TranceEL
Suchkoff писал(а):

Скажу и свое слово: правильные ПТФ подсвечивают узкую полосу чистого воздуха над землей ПОД ПОЛОСОЙ ТУМАНА, она там есть всегда! Именно по этой причине в ПДД регламентируется ВЫСОТА установки ПТФ. Далее, правильные ПТФ имеют стекло-рассекатель ЖЕЛТОГО цвета. Физику явления не знаю, можно гуглем поискать. Вывод - если фара установлена не под бампером, не желтого цвета и светит не узким направленным пучком по высоте и широким веером по сторонам (освещение обочины слева-справа), то это не ПТФ, а просто лампы дополнительного головного освещения! Согласны?



+1
Suchkoff писал(а):

правильные ПТФ имеют стекло-рассекатель ЖЕЛТОГО цвета. Физику явления не знаю


физика процесса в том, что у желтого цвета длина волны меньше, чем у белого и свет распространается дальше. по этой причине стопы и задние габаритные огни красного цвета.
aviatorrr
<JONY>
Ну если у тебя ПТФ скривлениы под кривые лампы то поздравляю Sad
Suchkoff писал(а):

Скажу и свое слово: правильные ПТФ подсвечивают узкую полосу чистого воздуха над землей ПОД ПОЛОСОЙ ТУМАНА, она там есть всегда! Именно по этой причине в ПДД регламентируется ВЫСОТА установки ПТФ. Далее, правильные ПТФ имеют стекло-рассекатель ЖЕЛТОГО цвета. Физику явления не знаю, можно гуглем поискать. Вывод - если фара установлена не под бампером, не желтого цвета и светит не узким направленным пучком по высоте и широким веером по сторонам (освещение обочины слева-справа), то это не ПТФ, а просто лампы дополнительного головного освещения! Согласны?


Угу,согласен кроме Цвета рассеивателя ( Он не оговорен ) а про
<JONY> писал(а):

физика процесса в том, что у желтого цвета длина волны меньше, чем у белого и свет распространается дальше.


Ну в теории ето так, не спорю но в тумане ето уже не работает свет растворяется в тумане а не в воздухе.
З.Ы
<JONY>
ПТФ должны быть сертифицированными и соответствовать стандарту ООН ( номер не помню, но мне както пофигу на номер) а не "нормальными"
В сапроводиловке к соответствующим стандарту ПТФ написано что лампа далжна быть Тока 55ватт По исо блаблабла и дин блаблабла( не помню я сложных цыфр) и выделенно что никаких +30% ( 50% или 100% ) ставить низя иначе ето уже будут Фары дополнительного света и применять их как ПТФ нельзя
О каких "нормальных" ты вещаеш я не знаю. Мои стоковые с 10ки являются сертифицырованными, проблем с ними у меня нет, лампы блю вижн 55 Ватт ( ни каких + там нет) Доводилось недавно ездить в очень плотный туман ( причём ночью) , проблем небыло . Головной свет у меня какраз жёлтый ( хотя в принцыпе на ето пофигу ) его както раньше чем ПТФки не видно, также появляются из тумана вместе с ПТФками ( по етому я и говорю что цвет значения не имеет ) .
А во Посмарев статью в ЗР ( вроде старая статья ) и умную программу по кабельному . где популярно показали что если ставить более яркие лампы то противотуманная эфективность падает, патаму как свет начинает сильно светить не только в полоску но и во все стороны( от фирмы лампы и производителя ПТФ не зависит ) патаму как лампа светит во все стороны а не только в отражатель. следовательно вверх паток усиливается (галогенки пака не научились светить как диоды в узком напровлении они светят во все стороны сразу )
Boriskin
ух какая эпидемия света на форуме......у всех чтоль зимнее обострение?? Very Happy
ксенон....птф Smile Smile Smile
TranceEL
aviatorrr
К твоему сведению, филипсовские лампы 55Вт+30% сертифицированны, и на них есть ростест! так же как и твои блю вижн!
Кстати у блю вижн тоже улучшенная светоотдача, а с ними я так понял у тя проблемм нет!


aviatorrr писал(а):

Ну в теории ето так, не спорю но в тумане ето уже не работает свет растворяется в тумане а не в воздухе.


в тумане это как раз и работает! от чего у тя белая стена. от того, что свет отражается от снега, капель дождя или частиц тумана.
Подумай, есть разница когда отражается белый свет или желтый!
и издалека в тумане желтые фары будут лучше видны встречным, чтоб не напороться на тебя!!!
aviatorrr
<JONY> писал(а):

К твоему сведению, филипсовские лампы 55Вт+30% сертифицированны, и на них есть ростест!


Они что Сертифицированны как лампы Для ПТФ или просто лампы Н3 ( бальшая разница между прочим )
<JONY> писал(а):

Кстати у блю вижн тоже улучшенная светоотдача


Ещё раз чтоль написать что нет не увеличена я говорю про те каторые стоят у меня .
<JONY> писал(а):

Подумай, есть разница когда отражается белый свет или желтый!


Я тебе в самом начале написал что белый свет приятнее . и на обзоре не сказывается
<JONY> писал(а):

издалека в тумане желтые фары будут лучше видны встречным, чтоб не напороться на тебя!!!


Написалже что основной свет у меня Жёлтый и его раньше не видно ( также появляется из тумана как и ПТФ ) тесты ПТФ тоже говорят что пофигу какова цвета свет,
Boriskin писал(а):

всех чтоль зимнее обострение?? Very Happy
ксенон....птф


Угу темно блин на улице вот и вешаем всё што можно ( Я себе в салон ещё люминисцентную лампу купил :cool: )
TranceEL
aviatorrr писал(а):

Они что Сертифицированны как лампы Для ПТФ или просто лампы Н3 ( бальшая разница между прочим )


сертифицирона вся линейка этой серии, начиная от Н1 и т.д.
aviatorrr писал(а):

<JONY> писал(а):
Кстати у блю вижн тоже улучшенная светоотдача

Ещё раз чтоль написать что нет не увеличена я говорю про те каторые стоят у меня .


ладно, пусть у тебя не увеличена!
<JONY> писал(а):

свет отражается от снега, капель дождя или частиц тумана.
Подумай, есть разница когда отражается белый свет или желтый!


а ты
aviatorrr писал(а):

Я тебе в самом начале написал что белый свет приятнее . и на обзоре не сказывается


я не говорил про всякую дорожную разметку и знаки, которые лучше видны!
aviatorrr писал(а):

Написалже что основной свет у меня Жёлтый и его раньше не видно ( также появляется из тумана как и ПТФ ) тесты ПТФ тоже говорят что пофигу какова цвета свет,


да ты писал!
aviatorrr писал(а):

Доводилось недавно ездить в очень плотный туман ( причём ночью) , проблем небыло . Головной свет у меня какраз жёлтый ( хотя в принцыпе на ето пофигу ) его както раньше чем ПТФки не видно, также появляются из тумана вместе с ПТФками ( по етому я и говорю что цвет значения не имеет ) .


ты ехал в машине и видел себя из далека, да еще в туман! ты просто коперфильд
Smile
aviatorrr
<JONY> писал(а):

сертифицирона вся линейка этой серии, начиная от Н1 и т.д.


Как что сертифицырованны, как источники света? ( или лампы для ПТФ )
Про остольное извини не понел что ты хотел написать етими цытатами
З.Ы
Я ехал в машине патом пачти приехав послал братишку на калонку за водой вот тогда я и увидел фары со стороны ( или ты ету ситуацыю щитаеш магической ) Smile
Kamikadze
Извиняюсь, что встреваю в спор...
Хочется по существу начала поста...
У меня на предыдущей машинке (15-хе) стояли родные штатные лампы. Мне пришлось 2 раза менять стекла в ПТФ. Последний раз купил как раз Филлипс 55Вт +15%... так, нет проблем!!! Стекла были целы вплоть до того момента, как я ее продал... вроде, и сейчас стекла живее всех живых!!!
aviatorrr
Kamikadze
Ну чтож поздравляю Smile
Тока лампы зачем менял если стёкла от луж трескались? Shocked
Kamikadze
aviatorrr писал(а):

Kamikadze
Ну чтож поздравляю Smile
Тока лампы зачем менял если стёкла от луж трескались? Shocked


Были мысли, что те (штатные) перегревают сильно стекла...
Serduk
S@M писал(а):

цвет И режим работы которых не соответствует


Цвет не соответствует. А режим соответствует. И вообще покажите мне эти положения и режимы работа а то блин понаписали умные гаишники а норм нету мля Sad
Serduk
2 Борискин.
За очередное разжигание флуда в теме (их конечно много было за тобой не углядишь) ты получаешь ВТОРОЕ предупреждение. 8-)
ЗЫ Вычищать тему не буду - проще закрыть.
ЗЫЫ не тему... Wink
Boriskin
:cool: :cool: :cool:
Муса Джалиль
Слушайте, а под 2115 есть норльные ПТФы? Или стёкла к ним, а то как-то тускловато они светят.
Serduk
Хелла вроде 8-)
Муса Джалиль
Кто-то про ГОСТ спрашивал.

ГОСТ 8769-75
(CT СЭВ 4122-83)

Группа Д25

ПРИБОРЫ ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ
АВТОМОБИЛЕЙ, АВТОБУСОВ, ТРОЛЛЕЙБУСОВ, ТРАКТОРОВ, ПРИЦЕПОВ
И ПОЛУПРИЦЕПОВ

1.3. Все световые приборы, за исключением боковых световозвращателей, должны быть установлены на транспортном средстве таким образом, чтобы их оси отсчета были параллельны опорной плоскости транспортного средства и средней продольной вертикальной плоскости транспортного средства с погрешностью не более ?3°.

1.4. Световые приборы, выполняющие одну и ту же функцию на транспортном средстве, при парной установке должны быть размещены симметрично относительно вертикальной средней продольной плоскости транспортного средства. Допускается несимметричное расположение фар ближнего света, если это не снижает безопасность движения.

Для транспортных средств, выполненных конструктивно асимметричными относительно средней продольной плоскости, допускается асимметричное размещение световых приборов относительно этой плоскости.

1.5. Высоту расположения внешних световых приборов, устанавливаемых на транспортных средствах, следует проверять на ровной горизонтальной площадке, имеющей твердое покрытие. Транспортное средство должно быть без нагрузки, в снаряженном состоянии, без водителя.

Углы геометрической видимости и линейные размеры следует измерять от освещающей поверхности светового прибора.

1.4, 1.5. (Измененная редакция, Изм. N 3).

1.6. На транспортном средстве не должно быть каких-либо устройств, закрывающих при его движении осветительные приборы в пределах углов видимости, установленных данным стандартом. При наличии таких устройств, например, декоративных щитков, закрывающих фары, и т.п., эти устройства должны убираться при включении световых приборов.

1.7. При отсутствии особых указаний ни один фонарь, предусмотренный настоящим стандартом, не должен работать в прерывистом режиме, за исключением указателей поворота и аварийной сигнализации.


2.1. Фары дальнего света

2.1.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света.

Общее число фар должно быть четным.

(Измененная редакция, Изм. N 3).

2.1.2. Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.

2.1.3. Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.

2.1.4. Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.

2.1.5. Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

2.2. Фары ближнего света

2.2.1. На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должны быть установлены две фары ближнего света.

2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

2.2.4. Фары ближнего света, устанавливаемые на транспортных средствах, проектирование которых началось с 01.01.86, должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах углов видимости

2.2.5. Для механических транспортных средств, за исключением колесных тракторов, проектирование которых начнется с 01.01.91, вертикальное направление лучей ближнего света, измеряемое в статических условиях и при всех условиях нагрузки, определенных в приложении 3, должно оставаться в пределах от минус 0,5 до минус 2,5% без ручной регулировки. В случае "порожнего транспортного средства" это вертикальное направление должно первоначально регулироваться от минус 1 до минус 1,5%. Для каждого типа транспортного средства предприятие-изготовитель должно указывать это первоначальное направление на табличке, устанавливаемой на каждом транспортном средстве.

Если указанное вертикальное направление обеспечивается при помощи устройства, регулирующего положение фары относительно транспортного средства, то в случае отказа этого устройства должна быть исключена возможность возвращения луча в положение более низкое, чем то, при котором произошел отказ данного устройства. Это условие должно обеспечиваться автоматически.

2.2.5.1. Допускается применение ручных регулировочных устройств непрерывного или ступенчатого действия, если предусмотрено исходное положение, обеспечивающее первоначальную регулировку фар в вертикальном направлении, указанном в п.2.2.5, с помощью обычных регулировочных винтов. Эти ручные регулировочные устройства должны приводиться в действие с места водителя.

2.2.5.2. На регулировочных устройствах непрерывного действия должны быть контрольные точки, указывающие основные условия нагрузки.

2.2.5.3. Регулировочные устройства ступенчатого действия должны иметь такое число ступеней, чтобы, начиная с первоначального значения вертикального направления, находящегося между 1 и 1,5%, оно могло обеспечить все значения, находящиеся в пределах от 0,5 до 2,5% для всех условий нагрузки, определенных в приложении 3. Условия нагрузки для каждой ступени должны быть ясно указаны около привода управления.

Противотуманные фары

2.3.1. На каждом механическом транспортном средстве допускается установка спереди двух противотуманных фар. Для туристских и горных автобусов установка противотуманных фар обязательна.

Ни одна точка светового отверстия противотуманной фары не должна находиться выше верхней точки светового отверстия фары ближнего света.

2.3.3. Противотуманные фары должны быть видны в вертикальной и горизонтальной плоскостях в пределах минимально допустимых углов видимости

2.3.4. Противотуманные фары должны излучать белый или селективно-желтый свет, но одинаковый для обеих фар, установленных на транспортном средстве.
kil
совсем офф но не удержался...пардон
по поводу на каком расстоянии видно белый и желтый...на глаз это конечно хорошо)) но помотрите сами...когд аотрите на светофор из далека...зеленый свет видно намного хуже красного...впр поэтому тотакие цвета и выбраны)))
и это кстати никоим образом не зависит от того воздух это или "туман"...безграмотность извините)) есть оптическая середа и есть коэффицент преломления светового потока в этой среде зависящий от частоты излучения...чем меньше коэф преломления тем меньше рассеивание на неодногодностях которые есть всегда..и которые выступают в роли границ оптических сред...
вот и все))
так что абсолютно без разницы "воздух" "туман" или что то еще
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы