Страница 1 из 1
wraith
Нужен совет. Ситуация следующая... Залил бензин на одной из заправок, загорелся CHECK ENGINE: на компе "обрыв цепи датчика детонации". Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит. Детонации с бензином на котором срабатывал CE не было, машина ехала отлично. Можете мне популярно объяснить, почему ошибка "обрыв цепи ДД"? Обрыва цепи точно нет! Мерил напряжение, смотрел разъемы, наличие цепи. Может ли быть такое, что сигнал ни на что не похож и ЭБУ пишет обрыв цепи? Пробовал ставить другие ДД - еще хуже, СЕ горит даже на холостых. Кто виноват, бензин или ДД?
SH
Ты сам ответил на свой вопрос.
Не факт что если БК выдает ошибку - то надо лезть именно к тому датчику.

По себе скажу - говоный бенз у мя вызывал заговани чек-энджин и ошибку - высокий шум двигателя Very Happy

+ есчо у каждого бк название кода ошибки написано немного разными словами.
Вадя™
Вообще странно.На ХХ коррекции по ДД нет.
ANDYS
С ДД ошибки, вообще объяснимы какими то происками инопланетян, сам мучался, с низким уровнем шума двигателя, надоело, забил. Если снова ошибки нет, то забить и не морочиться.
wraith
На другом бензине пока нет. Посмотрим что дальше будет.

2 ANDYS: Пролетяне повсюду Smile
Mikle_UFA
[quote="wraith"]Нужен совет. Ситуация следующая... Залил бензин на одной из заправок, загорелся CHECK ENGINE: на компе "обрыв цепи датчика детонации". Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит. Детонации с бензином на котором срабатывал CE не было, машина ехала отлично. Можете мне популярно объяснить, почему ошибка "обрыв цепи ДД"? Обрыва цепи точно нет! Мерил напряжение, смотрел разъемы, наличие цепи. Может ли быть такое, что сигнал ни на что не похож и ЭБУ пишет обрыв цепи? Пробовал ставить другие ДД - еще хуже, СЕ горит даже на холостых. Кто виноват, бензин или ДД?[/quote]

У меня тоже регулярно стала вылезать эта ошибка. сбрасываю пока через БК. Добраться до датчика непросто. думаю дело в масле что прет в виде паров через хреновую затычку-щуп и систему вентиляции паров. как хорошо прогреется - проходит само. там все загажено теперь этим маслом - на разъем тоже поди попало.
Вадя™
Если 8 клопка- на регулировку клапанов
dk-34
wraith писал(а):

Нужен совет. Ситуация следующая... Залил бензин на одной из заправок, загорелся CHECK ENGINE: на компе "обрыв цепи датчика детонации". Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит. Детонации с бензином на котором срабатывал CE не было, машина ехала отлично. Можете мне популярно объяснить, почему ошибка "обрыв цепи ДД"? Обрыва цепи точно нет! Мерил напряжение, смотрел разъемы, наличие цепи. Может ли быть такое, что сигнал ни на что не похож и ЭБУ пишет обрыв цепи? Пробовал ставить другие ДД - еще хуже, СЕ горит даже на холостых. Кто виноват, бензин или ДД?


В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопроса
wraith
dk-34 писал(а):


В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопроса


ЭБУ: Январь 7.2 (Ителма), если нужно могу посмортеть версию прошивки. Прошивка заводская. Двигатель 1.6 16V
25051972
вообще родные прошивки на 1.6 очень плохие на одном из сайтов по чиптюнингу даже есть ксерокопия письма с ваза подписанная фамилией ,,Король,, где написанно что у машин выпущенных до янв.2006г есть проблемы с программным обеспечением и что при ..то ..должны прошивать мозги авто, что я и сделал когда купил новую 2112 с 1.6 и у меня начали зависать холостые обороты на 2000т устранялось только выключением и потом включением авто заново. это относится только январям 7.2 www.carhelp.ru
wraith
Нет, машина выпушена в марте 2006, никаких зависаний оборотов нет ) Прошивка уже другая, видимо.
dk-34
wraith писал(а):

dk-34 писал(а):


В зависимости от Вашего ЭБУ есть различные решения этого вопроса


ЭБУ: Январь 7.2 (Ителма), если нужно могу посмортеть версию прошивки. Прошивка заводская. Двигатель 1.6 16V


ДД проверяется осцилографом, далее на работающем двигателе его показания должны быть около 1 вольта. Новые ДД в своем большенстве- подделка! После покупки проверять осц.! Лучше ставить импортный, у них чуствительность лучше.
ONI
wraith писал(а):

Слил этот бензин, залил на другой заправке - не горит.



Как в матрешке бензин слить удобнее? Шланг в горловину пихать?
wraith
Снимать топливный фильтр Smile
wraith
dk-34 писал(а):


ДД проверяется осцилографом, далее на работающем двигателе его показания должны быть около 1 вольта. Новые ДД в своем большенстве- подделка! После покупки проверять осц.! Лучше ставить импортный, у них чуствительность лучше.



Какие импортные датчики можете порекомендовать?
Снимал сегодня ДД, у контроллера 0 реакции на его отсутствие (предварительно сбросил CE, новая ошибка 0325 при снятом датчкие не появилась). Так должно быть?
Вадя™
wraith
и небудет у контроллера реакции.пока он не стукнет.а фигли советовать..берешь ДД, н авфыход прибор. и фигачишь по нему..
wraith
1 В сигнал на выходе есть! Проверил! Естественно тестер не показывает Smile)) Показывает только осциллограф 8)))
dk-34
wraith писал(а):

1 В сигнал на выходе есть! Проверил! Естественно тестер не показывает Smile)) Показывает только осциллограф 8)))


Ровно 1 В показывает постоянно?
wraith
Нет, колебания в районе 1 В. Видимо ВЧ, потому тестер и не видит ничего на датчике. Я что-то не очень понял, почему при снятом датчике ЭБУ молчит, что обрыв цепи???
dk-34
Ну вот, а теперь стираешь ошибку и ждешь, контролируя сигнал ДД, когда ошибка появится ... Прошивку озвучь.
wraith
Вчера со стертой ошибкой и снятым датчиком заводил движок и немножко погонял его на месте. Ошибка вновь не появилась.
Инфа по бортовику такая: I205DM53
Какое сопротивление должно быть у датчика и при прозвонке проводов между собой?
Лучанинов
wraith писал(а):

и снятым датчиком заводил движок



Я недавно этот вопрос поднимал и здесь и на чиптюнере.
Сказали так, что контроллер считывает сигнал с ДД только при определенных обстоятельствах - "угол открытия ДЗ, обороты, скорость открытия ДЗ...", в так называемой "зоне детонации". На холостых с ДД сигнал не считывается никогда.
Т.е., если отключить ДД, то, теоретически, можно какое-то время ехать, а контроллер так и не засветит СЕ, поскольку не усмотрит "зону детонации".
Я проехал немного с отключенным ДД вдоль гаражей - СЕ не загорелась. Зимой я не езжу, но весной обязательно проверю сие утверждение на более длинных пробегах.
wraith
Понял! Видимо поэтому и ошибка 0325 загорается достаточно редко на одном бензине и постоянно на другом!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы