Страница 1 из 1
runner
Проблема такова. Двигатель заводится нормально. х.х. после прогрева 880. В движении, в произвольный момент, х.х. повышается до 1500, а может и до 2000 и держится на этом уровне. Иногда, в очень редких случаях, после перегазовки становится нормальным. Если заглушить двигатель (скажем на светофоре) и тут же снова завести, опять 880 об. Но стоит поехать и через какое то время 1500 об.
Контроллер Бош 1.5.4. Прошивки ставил разные. Поменял ДПДЗ, очень было похоже что он. Менял ДМРВ (брал у друга с исправной машины). На диагностике кроме того то ДМРВ было бы неплохо заменить ничего не сказали, "Все нормально".

Что может быть? Куда еще смотреть?

P.S. Понимаю, что диагноз дистанционно поставить тяжело, но может кто то сталкивался с подобным.
wadman
Попробуй найти GM или Курский ДПДЗ и проверь с ними. Я вообще сменил три ДПДЗ, пока не взял GM.
Вадя™
ДПДЗ, тока не курский а калужский или GM, проверить или заслонка полностью закрывается, ну и РХХ.Снять помыть, проверить.
дима57
была такая проблема. Замена датчика дроссельной заслонки, а еще коврик водит. на мойке плохо кладут и педаль заедает.
Рефулер
wadman
А почему именно Курский?
GVG
Рефулер писал(а):

wadman
А почему именно Курский?


Скорее всего, по этому http://www.zr.ru/arch44140.html
P.S. Только все же Калужский лучше.

Последний раз редактировалось: GVG (29 Ноября 2006 15:53), всего редактировалось 1 раз
Aнджей
Вопрос всем. Как различить ДПДЗ по произодителю (кроме GM)? Сколько служат всреднем?
GVG
Анджей писал(а):

Вопрос всем. Как различить ДПДЗ по произодителю (кроме GM)? Сколько служат всреднем?


Смотри выше по ссылке на за рублем есть обзор и фото.
дима57
была такая проблема. Замена датчика дроссельной заслонки, а еще коврик водит. на мойке плохо кладут и педаль заедает.
Stacid
заслонка то закрыта в момент подвиса оборотов? проверь
Mahoni
runner писал(а):

Проблема такова. Двигатель заводится нормально. х.х. после прогрева 880. В движении, в произвольный момент, х.х. повышается до 1500, а может и до 2000 и держится на этом уровне. Иногда, в очень редких случаях, после перегазовки становится нормальным. Если заглушить двигатель (скажем на светофоре) и тут же снова завести, опять 880 об. Но стоит поехать и через какое то время 1500 об.


Runner проблему решил?
А то у меня такая же трабла началась.
При езде по пробкам, когда двигатель погреется, самопроизвольно начинают расти обороты, т.е. стоишь себе никого не трогаешь РХХ 40, ДПДЗ 0, обороты 840 и вдруг все показатели начинают расти, движок орет. РХХ, ДПДЗ менял 2-3 месяца назад.Чего за фигня не понял.
Особенно достало вчера, когда домой из Москва ехал 4,5 часа (40 км).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы