Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат, клина словил на малый круг или что-то др?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Термостат, клина словил на малый круг или что-то др? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 06:35
Ответить с цитатой

вобещем ничего не предвещало проблем, но поехал тут по трассе на улице -30, никаких картонок (перед радиатором) не стоит, гляжу температура движки держится 90гр. Ну думаю красота... потом несколько насторожило... всеже холодно на улице...
Открываю капот, нижний патрубок холодный, верхний горячий... вот и думаю термос клина словил... Или что-то другое? (хотя что-то не представляю что)
Теперь вопросы
1. Можно ли так до весны прокатать? (карлосон даже в пробках не включается - все нормально охлаждается печкой), просто и грется машина быстре и температуру не теряет...
2. Есть ли варианты реанимировать термостат не снимая (ну типа постучать по нему)? Smile Лень заморачиваться на его замену

ЗЫ пробег 10ткм
Вроде все...
Всем спасибо!
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 07:15
Ответить с цитатой

Неимется чего-нибудь починить?

Одно могу сказать радуйся, у тебя все нормально. И ненадо щупать патрубки. Чем больше получаешь информации тем больше будет пухнуть моск :)

Я такой хренью как установка картонок в принципе не занимаюсь. И на трассе у меня до -30 температура держится 89-91. Термостат исправен. А карлсон у меня с осени не включался, даже в пробках. Температура выше 97 не поднималась.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 07:19
Ответить с цитатой

Евген2106 писал(а):
Неимется чего-нибудь починить?

Одно могу сказать радуйся, у тебя все нормально. И ненадо щупать патрубки. Чем больше получаешь информации тем больше будет пухнуть моск :)



Да я б и не парился... Еслиб по осени уже на 70 (примерно) градусов нижний патрубок был ГОРЯЧИЙ... а верхний наоборот холодный
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 09:56
Ответить с цитатой

Вроде у тебя все хорошо, видимо просто все лишнее тепло на себя забирает радиатор отопителя. А при 70гр нижний патрубок и не должен нагреваться. Если сомневаешься, на горячей машине выключи печку и дай ей поработать минут 10. Тогда наверное увидишь, откроется у тебя термос или нет. А так все печка салона сжирает при -30.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 10:05
Ответить с цитатой

Наверное сумбурно написал Smile
Вобщем что имели на вечер (когда потеплело, до -15)...
Темп движки чуть более 90 (по показаметру, если еще чуть больше включается карлосон)
Верхний патрубок горячий, верх радиатора чуть теплый...
Нижний патрубок холодный. до низа радиатора не долез (в чистом был)

В систему охлаждения не лазил (незачем было), тосол не менял...
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evil[spirit]



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Владимир
Авто: Toyota-Sprinter Trueno
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 15:56
Ответить с цитатой

Бойся когда стрелка температуры уходит далеко за 90, а так нормальная температура 95 вроде, у меня по крайней мере так, при движении, выше не поднимается. Если вентилятор исправен, то не заморачивайся, он знает когда ему включится ))

Когда термостат был заклинен на большой круг, на трассе при +5 двигатель охлаждался с ~90 чуть ли не до 50...

_________________
21093-карб 2000г - продан!
Toyota Sprinter Trueno GT APEX`92 AE101 4A-GE MT A'PEXi Exhaust
Вернуться к началу
evil[spirit] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Artecom



На форуме 12 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 06:11
Ответить с цитатой

Всем пасиб!
Тема закрыта, "Из-за отсутствия состава преступления" :-D со стороны машины.
Паказометр падла в непонятки загнал Smile
посмотрел в "Мотор-тестере" показания темп ОЖ - короч все норм Smile
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bashil



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:01
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А при 70гр нижний патрубок и не должен нагреваться. Если сомневаешься, на горячей машине выключи печку и дай ей поработать минут 10. Тогда наверное увидишь, откроется у тебя термос или нет.


Интересно тогда что у меня???
У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???
Вернуться к началу
Bashil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:13
Ответить с цитатой

Bashil писал(а):
У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???

У тебя термостат постоянно открыт. Прогревается наверняка долго...

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bashil



На форуме 10 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:18
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Bashil писал(а):
У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???

У тебя термостат постоянно открыт. Прогревается наверняка долго...


Ну вот в гараже прогревал недавно, до 90 градусов минут 10 точно грелась, хотя гараж отапливаемый. А на улице да, вроде долго, всегда на подсосе трогаюсь, не могу долго ждать.
Что все таки это термостат, да???
Вернуться к началу
Bashil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:40
Ответить с цитатой

Bashil писал(а):
Что все таки это термостат, да???

Да

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:48
Ответить с цитатой

Тут на НГ ехал по трассе. Жена за рулем. Она сильно двиг не крутит, 4 передача 2800 - 90 км/ч. Смотрю стрелка ниже 90 градусов держится при включенной печке. Говорю - термостат чудит. Вобщем с большими сомнениями и жабой пошел купил вернет. Жона говорит - зря деньги потратил, типа все намана. Вобщем инсталлировал за час сию дивну игрышку, перед этим правда в кастрюле его сварил. Вобщем теперь после прогрева стредка всегда стоит вертикально, даже на трассе при полной печке. Если стоять на месте (-2 гр. на улице) и печку на всю, то температура держится постоянная (стрелка вертикально), т.е. вентилятор не включается. Вывод - оптимальнее стал использоваться малый круг и все тепло отдается печке. Если вентилятор отопителя выключить, то температура медленно ползет вверх и включается карлсон, который "сбивает" температуру до нормы. При этом нижний патрубок горячий. В машине теперь Африка, отопитель на максимум теперь не включаю, а то руку подносишь - обжигает. Короче я доволен как слон. Smile
_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
StRy



На форуме 12 лет
Сообщения: 718
Откуда: Новокузнецк
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 07:11
Ответить с цитатой

Artecom
А где у нас такая температура была? Shocked Laughing

Я тут недавно менял термос, но у меня он открылся на половину и приказал долго жить Sad . Дык у меня весь антифриз уходит в расширительный бачок и темпреатура дрыгателя держалась между 90 и красной зоной. А поставил новый на 2/3 перекрыл обратку с темоса на помпу по малому кругу в дрыгателе, темперь малый круг проходит через радиатор отопителя. Теперь редко когда открывается большой круг, все лишнее тепло уходит в салон.

_________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г.в.
TOYOTA COROLLA RUNX 2001 г.в.
Вернуться к началу
StRy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы