Страница 1 из 1
Artecom
вобещем ничего не предвещало проблем, но поехал тут по трассе на улице -30, никаких картонок (перед радиатором) не стоит, гляжу температура движки держится 90гр. Ну думаю красота... потом несколько насторожило... всеже холодно на улице...
Открываю капот, нижний патрубок холодный, верхний горячий... вот и думаю термос клина словил... Или что-то другое? (хотя что-то не представляю что)
Теперь вопросы
1. Можно ли так до весны прокатать? (карлосон даже в пробках не включается - все нормально охлаждается печкой), просто и грется машина быстре и температуру не теряет...
2. Есть ли варианты реанимировать термостат не снимая (ну типа постучать по нему)? Smile Лень заморачиваться на его замену

ЗЫ пробег 10ткм
Вроде все...
Всем спасибо!
Евген2106
Неимется чего-нибудь починить?

Одно могу сказать радуйся, у тебя все нормально. И ненадо щупать патрубки. Чем больше получаешь информации тем больше будет пухнуть моск :)

Я такой хренью как установка картонок в принципе не занимаюсь. И на трассе у меня до -30 температура держится 89-91. Термостат исправен. А карлсон у меня с осени не включался, даже в пробках. Температура выше 97 не поднималась.
Artecom
Евген2106 писал(а):

Неимется чего-нибудь починить?

Одно могу сказать радуйся, у тебя все нормально. И ненадо щупать патрубки. Чем больше получаешь информации тем больше будет пухнуть моск :)



Да я б и не парился... Еслиб по осени уже на 70 (примерно) градусов нижний патрубок был ГОРЯЧИЙ... а верхний наоборот холодный
u313
Вроде у тебя все хорошо, видимо просто все лишнее тепло на себя забирает радиатор отопителя. А при 70гр нижний патрубок и не должен нагреваться. Если сомневаешься, на горячей машине выключи печку и дай ей поработать минут 10. Тогда наверное увидишь, откроется у тебя термос или нет. А так все печка салона сжирает при -30.
Artecom
Наверное сумбурно написал Smile
Вобщем что имели на вечер (когда потеплело, до -15)...
Темп движки чуть более 90 (по показаметру, если еще чуть больше включается карлосон)
Верхний патрубок горячий, верх радиатора чуть теплый...
Нижний патрубок холодный. до низа радиатора не долез (в чистом был)

В систему охлаждения не лазил (незачем было), тосол не менял...
evil[spirit]
Бойся когда стрелка температуры уходит далеко за 90, а так нормальная температура 95 вроде, у меня по крайней мере так, при движении, выше не поднимается. Если вентилятор исправен, то не заморачивайся, он знает когда ему включится ))

Когда термостат был заклинен на большой круг, на трассе при +5 двигатель охлаждался с ~90 чуть ли не до 50...
Artecom
Всем пасиб!
Тема закрыта, "Из-за отсутствия состава преступления" :-D со стороны машины.
Паказометр падла в непонятки загнал Smile
посмотрел в "Мотор-тестере" показания темп ОЖ - короч все норм Smile
Bashil
u313 писал(а):

А при 70гр нижний патрубок и не должен нагреваться. Если сомневаешься, на горячей машине выключи печку и дай ей поработать минут 10. Тогда наверное увидишь, откроется у тебя термос или нет.



Интересно тогда что у меня???
У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???
Сергей 22
Bashil писал(а):

У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???


У тебя термостат постоянно открыт. Прогревается наверняка долго...
Bashil
Сергей 22 писал(а):

Bashil писал(а):

У меня когда машина прогревается, то уже на 50 градусах радиатор и нижний патрубок горячие как верхний. Это что термостат или еще что-то???


У тебя термостат постоянно открыт. Прогревается наверняка долго...



Ну вот в гараже прогревал недавно, до 90 градусов минут 10 точно грелась, хотя гараж отапливаемый. А на улице да, вроде долго, всегда на подсосе трогаюсь, не могу долго ждать.
Что все таки это термостат, да???
Сергей 22
Bashil писал(а):

Что все таки это термостат, да???


Да
NWorker93
Тут на НГ ехал по трассе. Жена за рулем. Она сильно двиг не крутит, 4 передача 2800 - 90 км/ч. Смотрю стрелка ниже 90 градусов держится при включенной печке. Говорю - термостат чудит. Вобщем с большими сомнениями и жабой пошел купил вернет. Жона говорит - зря деньги потратил, типа все намана. Вобщем инсталлировал за час сию дивну игрышку, перед этим правда в кастрюле его сварил. Вобщем теперь после прогрева стредка всегда стоит вертикально, даже на трассе при полной печке. Если стоять на месте (-2 гр. на улице) и печку на всю, то температура держится постоянная (стрелка вертикально), т.е. вентилятор не включается. Вывод - оптимальнее стал использоваться малый круг и все тепло отдается печке. Если вентилятор отопителя выключить, то температура медленно ползет вверх и включается карлсон, который "сбивает" температуру до нормы. При этом нижний патрубок горячий. В машине теперь Африка, отопитель на максимум теперь не включаю, а то руку подносишь - обжигает. Короче я доволен как слон. Smile
StRy
Artecom
А где у нас такая температура была? Shocked Laughing

Я тут недавно менял термос, но у меня он открылся на половину и приказал долго жить Sad . Дык у меня весь антифриз уходит в расширительный бачок и темпреатура дрыгателя держалась между 90 и красной зоной. А поставил новый на 2/3 перекрыл обратку с темоса на помпу по малому кругу в дрыгателе, темперь малый круг проходит через радиатор отопителя. Теперь редко когда открывается большой круг, все лишнее тепло уходит в салон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы