Страница 1 из 1
selukov
Скоро подойдет время для замены распредвала, но не знаю какой взять. Хочется чтоб и гемора было по-меньше и тягло прибавилось. Больше 4000 об/мин мотор не кручу. Что посоветуете?
P.S. ВАЗ-2106 180 тык 93г
BorisL
Прежде всего нормально цементированный и закаленный, а не пластилиновый.
Kirgudu
selukov писал(а):

Скоро подойдет время для замены распредвала, но не знаю какой взять. Хочется чтоб и гемора было по-меньше и тягло прибавилось. Больше 4000 об/мин мотор не кручу. Что посоветуете?
P.S. ВАЗ-2106 180 тык 93г



Время уже для капиталки. Wink Бери распред вместе с постелью. Ставь обычный 01-ый. На 213-ом есть вероятность клапана пожечь и ресурс сократить.
Юрий!
Предупреждаю сразу: сам не пробовал. Хочу тоже поменять распределительный вал. Высмотрел 80 вал от МастерМотора. Он как раз низовой. Судя по характеристикам на их сайте, крутящий момент при 2200 оборотах в минуту уже превосходит максимальный при стандартном вале и так до 5000... Вот только характеристики эти выведены эмпирическим путем и к конретному двигателю отношения не имеют. Фирма распалась, лицензии на производство валов не имеет. В общем, очень похоже на контору Остапа Бендера "Рога и копыта". Слышал, что вместо 80 вала сейчас точат 080 вал - это модернизированный 80. Еще предлагает валы ОКБ Двигатель. Их валы серии 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74. Они изменяют чуть больше подъем клапанов и смелее играют с изменением фаз. Как это работает, тоже не знаю. Есть фирмы, которые перешлифовывают стандартные валы, но такие меня не интересуют.
selukov
Та нет капиталка подождет: компресия 12кг/см по всем цилиндрам давление масла в норме, расход его около 0,5л на 100км, а распред надо менять только из-за пятой шейки, остальные в идеале. А гребаные продавцы такую чушь несут, кто что придумает лишь бы продать.
Potap
selukov писал(а):

давление масла в норме, расход его около 0,5л на 100км


Очепятка? Или реально?
selukov
опечатка. реально 0,5 на 10000, т.е. за смену масла
Юрий!
Если сточена хоть одна шейка, то пора менять. Валы калят только поверхностно. Если стерся сверху, то дальше будет обтачиваться об рычаг клапана как на токарном станке и снабжать масло металлической стружкой для забивания фильтра и шлифовки всего двигателя. Да и цилиндр, управляемый пятым кулачком, уже не работает как новый.
Himik
для справки
Юрий! писал(а):

Валы калят только поверхностно.


этот процесс (поверхностной закалки) называется цементированием
Otto Frija
Черта с два. Закалка = образование мартенсита (пластинок цементита, смотрящихся в микроскоп как иглы) в стали. Цементация = насыщение поверхности углеродом. А цементирование - это вокруг кирпичей. Smile
Himik
Smile
"Процесс поверхностной закалки называется цементированием"

цитата из книжки по лазерной обработке материалов, придумал не я.
Otto Frija
Книжку писал в лучшем случае лазерщик. Very Happy Есть и другая гипотеза, ну да ладно.
Kender
Otto Frija писал(а):

Книжку писал в лучшем случае лазерщик. Very Happy Есть и другая гипотеза, ну да ладно.



+1 :-D
OldStudent
Цитата:

С 1985 останавливаются распределительные валы с отбелом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей в результате которого образуется слой так называемого "белого"' чугуна, обладающего высокой твердостью.

Взято с http://vazmobile.narod.ru/01/Dvig2.html Как ни странно, мне в одном из магазинов пытались втюхать новый РВ без шестигранника Confused, т.ч. будьте внимательны! На валах 21213 два шестигранника...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы