Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
новый распред

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> новый распред вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 10:34
Ответить с цитатой

Скоро подойдет время для замены распредвала, но не знаю какой взять. Хочется чтоб и гемора было по-меньше и тягло прибавилось. Больше 4000 об/мин мотор не кручу. Что посоветуете?
P.S. ВАЗ-2106 180 тык 93г
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:01
Ответить с цитатой

Прежде всего нормально цементированный и закаленный, а не пластилиновый.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 12:08
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
Скоро подойдет время для замены распредвала, но не знаю какой взять. Хочется чтоб и гемора было по-меньше и тягло прибавилось. Больше 4000 об/мин мотор не кручу. Что посоветуете?
P.S. ВАЗ-2106 180 тык 93г


Время уже для капиталки. Wink Бери распред вместе с постелью. Ставь обычный 01-ый. На 213-ом есть вероятность клапана пожечь и ресурс сократить.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 12:24
Ответить с цитатой

Предупреждаю сразу: сам не пробовал. Хочу тоже поменять распределительный вал. Высмотрел 80 вал от МастерМотора. Он как раз низовой. Судя по характеристикам на их сайте, крутящий момент при 2200 оборотах в минуту уже превосходит максимальный при стандартном вале и так до 5000... Вот только характеристики эти выведены эмпирическим путем и к конретному двигателю отношения не имеют. Фирма распалась, лицензии на производство валов не имеет. В общем, очень похоже на контору Остапа Бендера "Рога и копыта". Слышал, что вместо 80 вала сейчас точат 080 вал - это модернизированный 80. Еще предлагает валы ОКБ Двигатель. Их валы серии 21213/14 - 1006010 - 14 / 44 / 74. Они изменяют чуть больше подъем клапанов и смелее играют с изменением фаз. Как это работает, тоже не знаю. Есть фирмы, которые перешлифовывают стандартные валы, но такие меня не интересуют.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 12:36
Ответить с цитатой

Та нет капиталка подождет: компресия 12кг/см по всем цилиндрам давление масла в норме, расход его около 0,5л на 100км, а распред надо менять только из-за пятой шейки, остальные в идеале. А гребаные продавцы такую чушь несут, кто что придумает лишь бы продать.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Potap



На форуме 11 лет
Сообщения: 278
Откуда: Родина Олимпийского Мишки
Авто: Запорожец
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 12:47
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
давление масла в норме, расход его около 0,5л на 100км

Очепятка? Или реально?

_________________
Путин - водки нет!
Вернуться к началу
Potap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 12:51
Ответить с цитатой

опечатка. реально 0,5 на 10000, т.е. за смену масла
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 17:35
Ответить с цитатой

Если сточена хоть одна шейка, то пора менять. Валы калят только поверхностно. Если стерся сверху, то дальше будет обтачиваться об рычаг клапана как на токарном станке и снабжать масло металлической стружкой для забивания фильтра и шлифовки всего двигателя. Да и цилиндр, управляемый пятым кулачком, уже не работает как новый.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 22:06
Ответить с цитатой

для справки
Юрий! писал(а):
Валы калят только поверхностно.

этот процесс (поверхностной закалки) называется цементированием
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 22:30
Ответить с цитатой

Черта с два. Закалка = образование мартенсита (пластинок цементита, смотрящихся в микроскоп как иглы) в стали. Цементация = насыщение поверхности углеродом. А цементирование - это вокруг кирпичей. Smile
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 23:32
Ответить с цитатой

Smile
"Процесс поверхностной закалки называется цементированием"

цитата из книжки по лазерной обработке материалов, придумал не я.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 23:54
Ответить с цитатой

Книжку писал в лучшем случае лазерщик. Very Happy Есть и другая гипотеза, ну да ладно.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 01:56
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Книжку писал в лучшем случае лазерщик. Very Happy Есть и другая гипотеза, ну да ладно.


+1 :-D
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 12 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 10:44
Ответить с цитатой

Цитата:
С 1985 останавливаются распределительные валы с отбелом кулачков. Эти валы имеют отличительный шестигранный поясок между З-м и 4-м кулачками. Процесс отбеливания заключается в электродуговом оплавлении поверхностей в результате которого образуется слой так называемого "белого"' чугуна, обладающего высокой твердостью.
Взято с http://vazmobile.narod.ru/01/Dvig2.html Как ни странно, мне в одном из магазинов пытались втюхать новый РВ без шестигранника Confused, т.ч. будьте внимательны! На валах 21213 два шестигранника...
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы