Страница 1 из 3
Basil_Tsvetkov
Сначала начала дергаться когда прогреется. Причем пока холодная ехала замечательно. Думал на свечи или бензин. Пока в дороге менял свечи она видимо остыть успела и поехала снова. Плюс еще оторвал наконечник от провода, пришлось зачистить и обжать заново. Кстати свечи оказались чистые.
Кое как добрался с работы (20км).

В выходные то же самое - прогрелась и давай дергаться. Подумал - может купить провода новые? Зашел в магозин и понял что 800 р выкинуть ради эксперимента - это точно не системный подход. Решил ехать в сервис.

По дороге в сервис дергаться перестала, и стала совсем совсем плохо тянуть , но ехать можно.

В сервисе взяли за замену МЗ 700р и 1600р сам МЗ. Сказали что два цилиндра не работали!

Мораль - Однако здорово что в 1.5 л 16v две катушки, иначе ехать бы мне на тросе! Вобще живучесть конструкции порадовала.
Vasa
Basil_Tsvetkov писал(а):

В сервисе взяли за замену МЗ 700р и 1600р сам МЗ.



Smile УЖАС!!! Ну 200р, ну 250... Но не 700 же за то - что бы отвернуть 2 гайки...
tatauto1
Vasa писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

В сервисе взяли за замену МЗ 700р и 1600р сам МЗ.



Smile УЖАС!!! Ну 200р, ну 250... Но не 700 же за то - что бы отвернуть 2 гайки...



Да и модуль 1200 стоит! Москва совсем с ценами с ума сходит.
Oleg_e
Это типа диагностика двигателя + замена МЗ. Согласен с Vasa. А вообще то, читал про ремонт МЗ. Чинить их можно.
Внутри МЗ алюминиевые проводки очень тонкие, часто обрываются, два коммутатора L497D1 фирмы "SGS-THOMSON"(3$) и два мощных транзистора типа BU931 (6$).

Последний раз редактировалось: Oleg_e (21 Ноября 2006 14:51), всего редактировалось 1 раз
Tom669
Охренеть!! За замену МЗ 700 руб. круто да и за сам МЗ не хило цену загнули. Я себе сам заменил за 10 мин и МЗ стоил 1200 руб. О замене МЗ мне поведал БК.
Vasa
Oleg_e писал(а):

Это типа диагностика двигателя + замена МЗ. Согласен с Vasa. А вообще то, читал про ремонт МЗ. Чинить их можно.


Если бы 700 руб включали в себя диагностику на компе - было бы нормально, но автор про это ничего не сказал.
ЗЫ В Мск МЗ тож 1200-1250 стоит.
Vlad B
Tom669 писал(а):

О замене МЗ мне поведал БК.



Так и вижу что твой БК с утра выдает "План работ по машине - заменить МЗ". Smile
economist6
Basil_Tsvetkov писал(а):

Однако здорово что в 1.5 л 16v две катушки,


Surprised Surprised Surprised Surprised
я что-то не понимаю или это действительно так Surprised
Vlad B
economist6 писал(а):

я что-то не понимаю или это действительно так



Конечно две.
economist6
Vlad B писал(а):

Конечно две.


Они просто в одном модуле собраны?
Dim112
economist6 писал(а):

я что-то не понимаю или это действительно так


Скорей всего контролер стоит бош и модуль зажигание действительно бъет дуплетом.
Oleg_e
economist6 писал(а):

Basil_Tsvetkov писал(а):

Однако здорово что в 1.5 л 16v две катушки,


Surprised Surprised Surprised Surprised
я что-то не понимаю или это действительно так Surprised



Модуль из двух контуров, выдающих искру каждый на два цилиндра.
Волк
Oleg_e
Волк писал(а):

Oleg_e
про это говоришь?
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm


Да, про это.
Kasik
Oleg_e писал(а):

Модуль из двух контуров, выдающих искру каждый на два цилиндра



Прально, я тоже на прошлой неделе на 2-х горшках прокатился. Правда чуть не загорелся от нейтрализатора. Smile А ремонт еще больше вышел. :cool:
Vlad B
Dim112 писал(а):

Скорей всего контролер стоит бош и модуль зажигание действительно бъет дуплетом.



А на других иначе?
Про отдельные катушки на свечи пока не говорим...
Волк
Что-то эпидемия пошла по МЗ.
Vlad B
Волк писал(а):

Что-то эпидемия пошла по МЗ.



Сыро, да и свечи г@$но.
Dim112
Vlad B писал(а):

А на других иначе?


Я имел ввиду чуть другое. На бошах 1,5,4 еще форсунки дуплетом работают и получается что машинка вообще не прет, особенно если еще и разные цилиндры.
Vlad B
Dim112 писал(а):

На бошах 1,5,4 еще форсунки дуплетом работают и получается что машинка вообще не прет, особенно если еще и разные цилиндры.



Так, так, у меня например фазированный впрыск.
Oleg_e
Vlad B писал(а):

Dim112 писал(а):

Скорей всего контролер стоит бош и модуль зажигание действительно бъет дуплетом.



А на других иначе?
Про отдельные катушки на свечи пока не говорим...



Какая разница какой контроллер. Кстати катушки тоже летят дай бог (700 р. за штуку), порой попарно.
Dim112
Oleg_e писал(а):

стати катушки тоже летят дай бог (700 р. за штуку)


У нас в москве минимум 900р я видел, а так везде 1100.
Vlad B писал(а):

Так, так, у меня например фазированный впрыск.


У тебя 16 клопов, а я про 8. Хотя может я чего и напутал.
Vlad B
Oleg_e писал(а):

Какая разница какой контроллер. Кстати катушки тоже летят дай бог (700 р. за штуку), порой попарно.



Это не ко мне.

А то что отдельные катушки летят попарно - брак, плохие свечи, заправка 95-м бензом с ферроценом, херовые провода.
Oleg_e
Vlad B писал(а):

Dim112 писал(а):

На бошах 1,5,4 еще форсунки дуплетом работают и получается что машинка вообще не прет, особенно если еще и разные цилиндры.



Так, так, у меня например фазированный впрыск.



У меня, например, прошивка сдвоенная. На одной фазированный впрыск, на другой попарно-параллельный. МЗ то пофигу на работу форсунок. Он дает на пару цилиндров искру.
Vlad B
Dim112 писал(а):

У тебя 16 клопов, а я про 8. Хотя может я чего и напутал.



Хе, на 8В тоже есть фазированный впрыск, он вроде как с евро-2 появился.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы