Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Температура двигла 99-101
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Температура двигла 99-101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 10:41
Ответить с цитатой

Всем привет.

Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.

Подскажите, плиз, в чем может быть причина?

Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 10:51
Ответить с цитатой

Сам радиатор при этом горячий?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:03
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Всем привет.

Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.

Подскажите, плиз, в чем может быть причина?

Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.

Видать помпа "хорошая" попалась. Можно посмотреть на ХХ в расширительный бачок, какой напор из трубок пароотводящих идет. При нормальной помпе на ХХ, из них должна идти нормальная струя под напором.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:05
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Всем привет.

Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.

Подскажите, плиз, в чем может быть причина?

Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.

если информация взята с панели приборов то на неё арентироватся не стоит. а если с БК надо смотреть термостат и датчик сразу поменять.

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:11
Ответить с цитатой

vingod писал(а):
ginsar писал(а):
Всем привет.

Пару недель назад поменял помпу. Теперь по трассе при температуре за бортом 0 - -5 температура двигана постоянно держится 99-101 градус по БК. Соответственно постоянно работает вентилятор на радиаторе.
Со старой помпой было нормально, т.е. температура поднимается до 100, включается вентилятор и температура падает до 95 и т.д.

Подскажите, плиз, в чем может быть причина?

Тосол в норме - на холодную между мин. и макс. Не уходит.

если информация взята с панели приборов то на неё арентироватся не стоит. а если с БК надо смотреть термостат и датчик сразу поменять.

У человека же было все нормально, до замены помпы. Там и надо искать.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:24
Ответить с цитатой

2 arcadi

на ХХ из трубок пароотводящих идет нормальный напор.

Может воздушная пробка где зависла?
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lacoste



На форуме 10 лет
Сообщения: 280
Откуда: МыТёщи
Авто: Infiniti FX37S Khann Edition
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:32
Ответить с цитатой

А вообще, сколько должна быть срденяя температура двигла? ДОпустим ехать со скоростью 60 кмч, за бортом -5-7
Вернуться к началу
Lacoste сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 11:45
Ответить с цитатой

хорошая помпа !
И температура нормальная !

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALEX753



На форуме 10 лет
Сообщения: 145
Откуда: Барнаул
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 12:06
Ответить с цитатой

Lacoste писал(а):
А вообще, сколько должна быть срденяя температура двигла? ДОпустим ехать со скоростью 60 кмч, за бортом -5-7

Не помню где читал, что завод-изготовитель говорит, что при скорости 80 км/час и температуре за бортом +25, температура двигателя должна быть не более 95грС.
А согласно: "АВТОМОБИЛИ ЛЕГКОВЫЕ СЕМЕЙСТВА 2110"
Технические условия
ТУ 4514-010-00232934-2005
...
1.2.4 При движении автомобиля температура масла в двигателе не должна превышать +150 0С.
...
1.2.13 Температура охлаждающей жидкости в системе охлаж-
дения двигателя при движении автомобиля полной массой не должна превышать +115 0C.

У меня показометр при 60 км/час и температуре за бортом -5..7
до 90 не дотягивает ширину стрелки. Точнее не скажу - комп без диагностики Sad

_________________
Тише едешь, дальше будешь
Вернуться к началу
ALEX753 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 12:11
Ответить с цитатой

Термостат у тебя, а не помпа навернулась.
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 13:32
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Термостат у тебя, а не помпа навернулась.

Может и термостат...
Только как-то вдруг он не мог накрыться...
Интересно, что на ХХ температура поднимается до 100 потом после включения вентилятора падает до 95 и т.д. Т.Е. как и должно быть, а на ходу, т.е. когда движек все время работает в диапазона 2000-4000 оборотов, плохо охлаждается...
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 15:10
Ответить с цитатой

arcadi писал(а):
Можно посмотреть на ХХ в расширительный бачок,
Да ненадо смотреть выключи радио и сразу услышеш течет тосол в бачек али нет.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 16:06
Ответить с цитатой

еще раз:
telesar писал(а):
Сам радиатор при этом горячий?
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 17:24
Ответить с цитатой

telesar писал(а):
еще раз:
telesar писал(а):
Сам радиатор при этом горячий?

Не смотрел....
Сегодня буду кататься по городу ... посмотрю.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 10:17
Ответить с цитатой

Вчера на нормально прогретом вдигане потрогал радиатор. Открытая для доступа часть - горячая, а к вентилятору ближе (прямо около кожуха) - холодная.
Это как ? нормально ?
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 10:22
Ответить с цитатой

это термос - 100%
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 10:28
Ответить с цитатой

Я все лето проездил с заклиневшим термостатом (ох. жидкость циркулировала мо малому кругу) и хоть бы что.
Поменял термоэлемент, вчера насился в Тулу и обратно (скорость 120-140), температура за бортом -8, стоит намордник, температура двигуна 87гр С, лично по мне пусть будет где то 95-97.
Летом буду менять на более горячий элемент.

_________________
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 10:53
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Вчера на нормально прогретом вдигане потрогал радиатор. Открытая для доступа часть - горячая, а к вентилятору ближе (прямо около кожуха) - холодная.
Это как ? нормально ?

Если вентилятор при этом не крутится - нормально, если крутится - ненормально.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ginsar



На форуме 11 лет
Сообщения: 319
Откуда: Нижегородская обл., г.Выкса
Авто: ВАЗ 21102 мираж заменен на VW B5+ серебро
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 11:24
Ответить с цитатой

Когда по трнассе идешь, то обороты постоянно держатся примерно 2000-4000. Рано или поздно движек нагревается до 100 С и включается вентилятор, а вот потом он не может скинуть температуру до 95 чтобы отключиться, т.к. движек все время держится на оборотах. Соответственно вентилятор не отключается.

Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо, и поток побольшому кругу недостаточен.

2 gnom211 Я вот здесь http://arcadha.narod.ru/termostat.html читал как дорабатывают термостат. Получается летний и зимний режимы работы.
Вернуться к началу
ginsar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telesar



На форуме 11 лет
Сообщения: 291
Откуда: Саратов
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 17:04
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо

Да уж больно подозрительно, что неисправность совпала с заменой помпы.
Вернуться к началу
telesar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kritic



На форуме 10 лет
Сообщения: 322
Откуда: СПБ
Авто: Ваз-21104 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 23:34
Ответить с цитатой

ой скажите у меня температура за 100-110 и потом только вкл вентелятор это нормально?????????
_________________
Лети лети да не улети.....
Вернуться к началу
kritic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domosed



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 10:02
Ответить с цитатой

У меня тоже самое произошло после замены помпы. При движении на высшей передачи немног внатяг двигатель моментально начинает греться. Переключаю на пониженную передачу температура сразу падает несмотря на то что обороты в это время прим 5000-5500. До замены ничего подобного не было. На холостом ходу все нормально, а на скорости приходится крутить сильнее двигло чтоб не грелся. Открытие термостата сравнивал с другой машиной - все одинаково. Думал прокладка под головкой прогарела - вскрывал, а там все нормально. Я думаю что либо помпа дефектная, либо воздух в системе (маловероятно). Помпа master sport. При потеплении попробую поменять помпу.
Вернуться к началу
domosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 12:46
Ответить с цитатой

domosed писал(а):
... Помпа master sport ...


Мастер-Спорт вообще гуано запчасти ...
Брал ихние ролики ГРМ - через пару тысяч км зашумели ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
domosed



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 16:24
Ответить с цитатой

А мне нааборот очень нравятся запчасти этой фирмы. Уже много чего покупал и на прошлые машины и на эту никогда не подводила, талько с помпой вопросы. Покупаю всегда в техкоме, либо авто 49.
Вернуться к началу
domosed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexod



На форуме 11 лет
Сообщения: 226
Откуда: Odessa
Авто: 21124 2005г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 23:57
Ответить с цитатой

ginsar писал(а):
Когда по трнассе идешь, то обороты постоянно держатся примерно 2000-4000. Рано или поздно движек нагревается до 100 С и включается вентилятор, а вот потом он не может скинуть температуру до 95 чтобы отключиться, т.к. движек все время держится на оборотах. Соответственно вентилятор не отключается.

Я уже тоже склоняюсь к тому, что это термостат не открывается как надо, и поток побольшому кругу недостаточен.

2 gnom211 Я вот здесь http://arcadha.narod.ru/termostat.html читал как дорабатывают термостат. Получается летний и зимний режимы работы.


Что то я летом у нас ездил по трассе и обороты всегда в районе 3000 ( за бортом +27 в тени) и чтото больше 92 температуры в двигателе не видел - про включаемый вентилятор на скростном режиме - это полный бред!
Похоже на воздушную пробку..... Или что то попало в систему при замене помпы.
Вернуться к началу
Alexod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы