Страница 1 из 1
Novobranec
Приветствую всех форумчан!

Хочу взять убитую девятку на ходу за 40-50 т.р. 90-х годов, и восстановить её (кап ремонт движка и т.д. и т.п.). Не вижу смысла брать новую - опыта важдения нет. Сам я не автослесарь и эта машина будет у меня первая, поэтому все сложные работы буду проводить в сервисе,а со временем че полегче - буду сам делать.

Вопрос такой: стоит ли приводить идею в жизнь и сколько это будет стоить (примерно) ?
(Живу в Казани)

Заранее спасибо за содействие

P.S.: Прочитал тему "Итория одной эвакуации или беспредел в пагонах", ажн страшно стало, может вообще пешком лучше ходить. Рад, что Валера 16RUS добился справедливости. Большой Привет Валера 16RUS!!!
matveev_dmitry
Еше два-три раза по столько же.
К тому же кузов не склеишь если гнилой.
Так что не парься даже. Накопи на нормальную.
dima7009
даже и не думай зае....я деньги в неё вкладывать,тем более не автослесарь, вложешь подсщитаешь и вот новая машина.
Джерар
Novobranec писал(а):

Хочу взять убитую девятку на ходу за 40-50 т.р. 90-х годов, и восстановить её (кап ремонт движка и т.д. и т.п.). Не вижу смысла брать новую - опыта важдения нет. Сам я не автослесарь и эта машина будет у меня первая, поэтому все сложные работы буду проводить в сервисе,а со временем че полегче - буду сам делать.
Вопрос такой: стоит ли приводить идею в жизнь и сколько это будет стоить (примерно) ?
(Живу в Казани)



Опыт вождения важен в основном для кузова, чтобы регулярно помятости не появлялись. А двигатель сделать можно. Только вот детали у нас обычно такие, что ненадолго после ремонта хватает.
Машину надо брать по кузову, ИМХО. Тогда только ходовку да движку подделывать придется.
Но лучше взять посвежее, чтобы головняков не поиметь.
kegli
Зачем тебе лишние проблемы?ты на нее работать будешь!
Не бери однозначно.Купишь,будет 1 приятная вещь в этом мероприятии,для нынешнего владельца
Engineer_Aleksej
Если сам в них не фурычишь, то не стОит. Лучше подкопи на нормальную и КАСКО ей сделай, когда ездить будешь.
Boriskin
Novobranec
гнилая вся будет
Kuvshin
Почитай на тему вложений http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121854
И учитывай, что речь идет о новых машинах, так что можешь представить в какую копеечку это тебе выльется.
Не советую. Испортишь себе впечатление от вождения. Бросишь ее и будешь на метро ездить. Surprised
peanv
Novobranec писал(а):

Сам я не автослесарь


Лучше новую, максимум 2х летку, а то и КАСКО не окупишь.
FilmFilmFilm
Novobranec смысла нет. машинка любит денег даже когда она ездит, а ты собрался консервную банку брать. лучше подкапи и класику возьми.
String
Выбирай сам:
1. Покупаешь убитую машину ничего в ней не понимая. Если есть гараж, инструмент, желание, деньги и время - вперёд!
2. Копишь(берёшь кредит) покупаешь поновее 2-3 года катаешься и иногда заглядываешь в сервис. Покатал машинку лет до пяти и избавился.
Ремонтировать старое и доводить до ума недешёвый процесс если всё делать в сервисе.
YuraBiz
Novobranec писал(а):

Приветствую всех форумчан!

Хочу взять убитую девятку на ходу за 40-50 т.р. 90-х годов, и восстановить её (кап ремонт движка и т.д. и т.п.). Не вижу смысла брать новую - опыта важдения нет. Сам я не автослесарь и эта машина будет у меня первая, поэтому все сложные работы буду проводить в сервисе,а со временем че полегче - буду сам делать.

Вопрос такой: стоит ли приводить идею в жизнь и сколько это будет стоить (примерно) ?
(Живу в Казани)



Привел такую идею в жизнь около месяца назад, девятка, 96 год, 160 тык, 50 тыр, за прошедшее время заменены задние тормоза (ок 2КРуб), колеса все (были литые диски, один веденый, ящик пива), зачищен блок, где предохранители стоят (полчаса)+реальная куча мелочи, типа замены замка багажника, проливка ВДшкой дверных ручек...... в ближайшее время - ремонт порогов (хотя пока там все, вроде, не так страшно). В общем - доволен, не так страшно, как здесь описывают. Сам не разбирался вообще, сейчас наверстываю.
Pastuh
Автор! Я взял восьмерку 91 года в мае 2004. Веду табличку, что менял. На сегодня там 62 позиции. Записывал все, от сцепления, до дверной ручки и наконечника на стартер. Если хочешь, могу выслать или опубликовать.
Duche
Возьми двухлетку лучше, а так денег она у тебя высосет сколько новая в люксовой комплектации стОит. 8-)
Сергей 22
Привет земляк!
Я бы на твоем месте взял за 100-120тыр 9-ку 2000-2001 года и не парился бы с кап ремонтами.
Если что обращайся. И по поводу ремонта тоже. Чем смогу помогу.
Alcheb
Я взял 98 года. Как оказалось в очень плохом состоянии. Сейчас могу сказать, что в ней единственное, что было нормальным - компрессия в цилиндрах, да и сейчас нормальная!!! Генератор, стартер требовали вмешательства, в генераторе поменял обмотку, реегулятор напрядения и мосты, в стартере обгонную муфту. Менял все ступиничные подшибники, торм. барабаны, тросы ручника, даже шток ручника, колодки задние, сальники двигателя все, помпу, опоры, стойки, крабы, сайлентблоки задние и передние, пальцы шаровые кучу всего. Всегда находилось что-то, что нужно было заменить. Но не унывал, что мог ремонтировал сам, что не мог - в сервис заезжал, в общем за год, уложил на ремонт порядка 50 тыс. Правда машина всегда ездила, ни разу не вставала на трассе, кроме 2х порванных ремней ГРМ, которые служили по 8 тыс. потому что на них лился горячий тосол с помпы и масло с сальников. Ну, замена ремней это одно из легко преодолимых поломок на самаре. Да, чего в ней только не ремонтировалось. После переборки подвески машина стала вести себя на дороге очень уверенно. В общем я не мог не нарадоваться, что большой ремонт на машине почти закончился, пока однажды протирая коврики не заметил что ковролин со стороны водителя сырой. Снял подшивку и увидел, что пороги сгнили насквоз, как и кузов во многих местах. Вот это меня добило окончательно, переварив поддомкратники и соединители, я решил по весне продать свою, теперь уже в общем-то исправную машину. Самое интересное, когда заваривали подомкратники на подъемнике рядом висела 99я 01 года (судя по стеклам). Я из любопытства посмотрел пороги у нее не гнилые насковзь пока, но деформация в районе поддомкратников уже заметна. Интересно теперь, а у них у всех через 5 лет пороги гнить начинают???? Как-то очень быстро.
Если решишь брать машину, смотри на состояние кузова. Сварочные работы - дорогое удовольствие, мне за переварку двух соединителей и двух поддомкратников спереди, взяли 1500 руб, менял с обоих сторон.

Последний раз редактировалось: Alcheb (28 Декабря 2006 00:38), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
Alcheb
1500 за варку ещё мало:)
если машину били....и варили скажем порог, вытягивали стойку.....ржаветь будет через год, хоть она 2010 года будет выпуска Smile
Андрей2005
Я тоже взял 21083 97г.в. ушло уже рублей 30 точно. Многое делаю сам, есть хорошие друзья - помогают. А вот кузов конечно убивает. Пороги однозначно нужно переваривать
Alcheb
Цитата:

1500 за варку ещё мало
если машину били....и варили скажем порог, вытягивали стойку.....ржаветь будет через год, хоть она 2010 года будет выпуска



Boriskin, по московским ценам не спорю, дешево.

Вот что самое интересное, машина не битая, просто хояин предыдущий был долб..ом, не ухаживал нисколько
Alcheb
Что мне дала эта машина, так это то что я уже не боюсь, что если на трассе двигатель заглох, то ночевать мне прийдется там же на трассе. Очень даже не плохо знаю неисправности самары и что откуда и куда в ней течет Smile Боевое крещение, так сказать, прошел.

Последний раз редактировалось: Alcheb (28 Декабря 2006 00:46), всего редактировалось 1 раз
Duche
Alcheb писал(а):

Вот что самое интересное, машина не битая, просто хояин предыдущий был долб..ом, не ухаживал нисколько.



А с московской химией на дорогах как не ухаживай - все равно гниет быстро
Nickolas81
Я брал в этом году в июне 99 2001г.в. Не нарадуюсь(тьфу-тьфу-тфу)! Менял: пердние колодки, ремень и ролик ГРМ,ремень генератора, сигналку,центрозамок,свечи,лампочку в правой фаре,глушитель(по дурости и неопытности). Все остальное-"тюнинх" и доводка,типа,зеркала,ручки дверные,руль и т.д. и т. п.
Вложился прилично,но я ковыряюсь большей частью в ней сам,за сервис не плачу. По карману не бьет,если по очереди все делать.
ИМХО,восстанавливать НАШУ машину,тем более 9ку или 8ку смысла нет. Ты в нее вложишь кучу бабла,а продашь(если вообще продашь) за копейки. Экономически нецелесообразно. Если покупаешь,чтоб самому в ней ковыряться в удовольствие-бери не раздумывая. Запчасти дешевые,а возможностей для доводки немеряно.
ЗЫ
Купи лучше отдельно кузов,в него двигло и ходовую. Гемора будет столько же,но машина будет новая Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы