Я взял 98 года. Как оказалось в очень плохом состоянии. Сейчас могу сказать, что в ней единственное, что было нормальным - компрессия в цилиндрах, да и сейчас нормальная!!! Генератор, стартер требовали вмешательства, в генераторе поменял обмотку, реегулятор напрядения и мосты, в стартере обгонную муфту. Менял все ступиничные подшибники, торм. барабаны, тросы ручника, даже шток ручника, колодки задние, сальники двигателя все, помпу, опоры, стойки, крабы, сайлентблоки задние и передние, пальцы шаровые кучу всего. Всегда находилось что-то, что нужно было заменить. Но не унывал, что мог ремонтировал сам, что не мог - в сервис заезжал, в общем за год, уложил на ремонт порядка 50 тыс. Правда машина всегда ездила, ни разу не вставала на трассе, кроме 2х порванных ремней ГРМ, которые служили по 8 тыс. потому что на них лился горячий тосол с помпы и масло с сальников. Ну, замена ремней это одно из легко преодолимых поломок на самаре. Да, чего в ней только не ремонтировалось. После переборки подвески машина стала вести себя на дороге очень уверенно. В общем я не мог не нарадоваться, что большой ремонт на машине почти закончился, пока однажды протирая коврики не заметил что ковролин со стороны водителя сырой. Снял подшивку и увидел, что пороги сгнили насквоз, как и кузов во многих местах. Вот это меня добило окончательно, переварив поддомкратники и соединители, я решил по весне продать свою, теперь уже в общем-то исправную машину. Самое интересное, когда заваривали подомкратники на подъемнике рядом висела 99я 01 года (судя по стеклам). Я из любопытства посмотрел пороги у нее не гнилые насковзь пока, но деформация в районе поддомкратников уже заметна. Интересно теперь, а у них у всех через 5 лет пороги гнить начинают???? Как-то очень быстро.
Если решишь брать машину, смотри на состояние кузова. Сварочные работы - дорогое удовольствие, мне за переварку двух соединителей и двух поддомкратников спереди, взяли 1500 руб, менял с обоих сторон.
Последний раз редактировалось: Alcheb (28 Декабря 2006 00:38), всего редактировалось 1 раз