Страница 1 из 1
gnom211
Зашёл в сервис (работают меньше года), но уже начали зажираться, замена термоэлемета на ВАЗ21103 стоит у них 600РЭ, сам термоэлемнт купил в магазине за 165.
Сам поменяю.............. 8-)
Glan
А потом поедешь и купишь термостат в сборе 8-) .
Дерьмо эти элементы :ooo:
Я сам на него напоролся. И все другие кто покупал, в итоге покапали термостат в сборе.
vova
Glan
Ты не прав.Надо токо куплять настоящий ...
В За Рулем была тема на этот счет.И были фотки как отличить настоящий от поддельного.
Вкратце- на цилиндрике(латунном) под пружиной д.б. такие вмятинки от тарировки.И на концах осей НЕ д.б. следы от токарной обработки.
Кстати последнюю партию которую брал на опте заброковал именно по этому отличию.Взял сейчас польские вкладыши.Отзывово пока нет.
Кир-кук
vova, вот у тебя я бы купил элемент Smile ,
а так, приходицца покупать в сборе,
тк гимор слить-залить... снять-поставить
- ващще не улыбаецца Sad
vova
Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.
gnom211
vova писал(а):

Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.



Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.
Вадя™
gnom211
шо за магазин?
SH
менял 2 раза термоэлемент, у мя ходили по 50 тык.

при смене можно ни капли не пролить тасола )
Матреха
Вадя писал(а):

gnom211
шо за магазин?

на внешней стороне МКАДа..Планета железяка 8-)
там тюнинга столько..устанешь прикручивать Smile
vova
gnom211 писал(а):

vova писал(а):

Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.



Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.



На опте цена вопроса в прошлый понедельник была 210 руб.
Так,что думай что купишь за 165р. Sad
А после будешь тута жаловаться. 8-)
gnom211
SH102 писал(а):

менял 2 раза термоэлемент, у мя ходили по 50 тык.

при смене можно ни капли не пролить тасола )




Ну рассказывайте...............
Конечно можно, если его предварительно слить в ведро Smile))))))
gnom211
vova писал(а):

gnom211 писал(а):

vova писал(а):

Кир-кук
Да там и разница в цене не велика.
Термоэлемент-около 300, термостат 580.



Читайте выше, в магазине железяка 86 км МКАД, 165 рэ.



На опте цена вопроса в прошлый понедельник была 210 руб.
Так,что думай что купишь за 165р. Sad
А после будешь тута жаловаться. 8-)



Ага, лючок для бензобака магазинная цена 160 рэ, Южный Порт 300 рэ Smile

Я не барыжу зап частями, поэтому мне оптовые рынке не нужны, к тому же не факт что там нормальные попадуться.

Лично мне в Южном Порту страшно покупать девайсы для авто.
Grift
Вадя писал(а):

gnom211
шо за магазин?


Ехать лучше с Осташковского шоссе. Не доезжая 3-5 км до Алтуфьевского ш. будет магазин на внешней стороне МКАД. Синий такой весь с большими надписями Smile Не пропустишь.
gnom211
Вот в субботу залил антифриз, завел движок, из под хомутов славо Богу не потекло, термостат тоже не "плачет", немного подкапывало из под краника радиатора, затянул сильнее.

На купленом мною термоэлементе было выштампавоно 86 гр С.

Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.
Неужели это от раннего открытия термоэлемента?

Я так понимаю это лечиться только установкой нового термоэлемента с более поздним открытием.
Но есть и плюс, как не парадоксально, движок утром до 50 грС стал прогреваться быстрее.
Alexander Matrosoff
А как ваще было до замены? Почему решил менять то? Интересно мне... Я вот тоже поменял термостат на нового образца. Был недогрев (65-70 град)
afil
gnom211 писал(а):

Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.



и чего ты паришься? нормальная температура, у самого по БК на трассе 85 градусов, да тут у половины форумчан так - это нормально
gnom211
Alexander Matrosoff писал(а):

А как ваще было до замены? Почему решил менять то? Интересно мне... Я вот тоже поменял термостат на нового образца. Был недогрев (65-70 град)




Со стоковым температура была 95-97 иногда доходила до 99 гр С.
В пробках при 103гр С включался карлосон.

Я думаю при 85 гр С идет недогрев движка, что не есть хорошо для него.

У кого есть какие мнения, поделитесь пожалуйста.
vova
Щас похолодало-у меня тож щас- 84-88-90 бывает.
gnom211
Так говорю
раньше трасса 97-99
город 101
103 включался карлосон
vova
Летом и у меня так было.
Токо карлсон на 105 вкл-ся без перепрошивки.
afil
писали в форуме уже, что высокие температуры движка - это дань экологии ...
обычно уже при 83 градусах ЭБУ перестает обогащать смесь (если я точно запомнил цифру)

у меня на стоковом было 86 градусов, после замены на 6-дырочный термос - 85.
gnom211
afil писал(а):

писали в форуме уже, что высокие температуры движка - это дань экологии ...
обычно уже при 83 градусах ЭБУ перестает обогащать смесь (если я точно запомнил цифру)

у меня на стоковом было 86 градусов, после замены на 6-дырочный термос - 85.



Спасибо дорогой, успокоил Very Happy
cugra
Матреха писал(а):

на внешней стороне МКАДа..Планета железяка


подробней плиз, это кунцевский чтоли?
Вадя™
CougaR 111
не...там гляди, мне отвечали.прям на Мкаде на 87 км магаз, я так понял.а Кунцево это писят какой то км примерно
Mahoni
afil писал(а):

gnom211 писал(а):

Короче проблема в следующем, температура в пробках не поднимается выше 91 градуса, по трассе 86-87, несмотря на то что на "морду" повесил намордник.



и чего ты паришься? нормальная температура, у самого по БК на трассе 85 градусов, да тут у половины форумчан так - это нормально

У меня тоже самое, работает и работает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы