Страница 1 из 1
tarkus81
История началась сегодня с утра. Завёлся, прогрелся, поехал на работу. Через 15 минут езды почувствовал сильный запах бензина в салоне, но, поскольку стоял в пробке, успешно забил на этот запах (просто выключил вентилятор печки, и передвинул ползунок холодного воздуха в лево), ещё поржал, ездят ведь на старых вёдрах люди, не боятся взорваться (рядом в пробке стояла совсем "лохматая" копейка-на неё и подумал). Через какое-то время из пробки я успешно выбрался, а запах всё не проходит, "вот, думаю, навонял, козёл", а что несёт у меня из под капота-даже не в домёк!
Минут пять ещё ехал и матерился, пока не закралась мысль " а если это от меня" . Останавливаюсь на обочине, включаю аварийку, выхожу из машины, бензином аж в нос шибануло! Открываю капот, а у меня из под кастрюли карбюратора бензин аж струёй на горячий двигатель хлещет! Хорошо ещё проводка в порядке!
Оказалось что предыдущий хозяин ставил ДААЗовский карб от восьмёрки ( я, поскольку петрю в этом очень слабо, даже и не лазал туда), а обратку заткнул какой-то резиновой трубкой (не иначе как от клизмы) и воткнул туда болт, а резинка от времени, а скорее от того, что не была для этого предназначена, рассохлась и порвалась.
Трахался я с этой обраткой минут 30 жопой к верху на морозе, пластилин, жвачка, изолента как показала практика, бензин не держат. Помогли мне на мерседесовском сервисе рядом с которым сломался. СПАСИБО! Отрезали у ремонтируемой машины сантиметров 5 топливного шланга, и дали болт соответствующего размера, причём денег совсем не взяли. Через 5 минут я прикупил хомуты, всё это дело перетянул, и замерзший покатил домой.
Вот теперь думаю привести это дело в должный вид. Как я понимаю, мне надо купить шланг, какой-нибудь тройник, и всё это дело воткнуть перед (или после?) топливного фильтра, или всё оставить как есть? Кстати, а как это реализовано в тех же восьмёрках?
r898ny
На восьмерах обратка полноценная сделана. По уму конечно тоже самое надо делать. Вообщем как у меня (временно, а значит навсегда): покупаешь тройник, шланги топливные, обратный клапан от восьмерки. Тройник ставишь перед фильтром (прямо на выходе трубки), от обратки карба, через клапан в тройник. И все, а болты никакие недержат, если только обратку вообще запаять наглухо.
Shish
r898ny

Не сказал бы что не держат. У меня болт затычка стоит себе на обратке 1.5 года и хоп хну ему, но болтик специальный, залупатый, шел в комплекте с маршрутным компом. Пожалуй самая надежная затычка обратки это тройник для обратки. Можно врезать перед бензонасосом, а можно и замкнуть самого на себя.

tarkus81
при покупке тройника особенно хорошо смотри на его швы, мне вот на рынке с дыркой в этом шве всучили. так что продуть, приложить небольшое усилие, а то не проверевши поставивишь, отскочет еще потом
DyUK
tarkus81 писал(а):

Отрезали у ремонтируемой машины сантиметров 5 топливного шланга, и дали болт соответствующего размера, причём денег совсем не взяли.


Smile Smile
теперь ремонтировать проще Very Happy
Zillo
у меня солекс восьмёрошный. Предыдущий хозяин запаял этот патрубок. Оловом.
363
Зачем тройник? Проблем захотелось? Как думаете, что проще, засосать бензин из бака или воздух из карбюратора? Узнаете, когда бензин кончится! Very Happy Да и смысл обратки (защита бнасоса от перегрева и паровых пробок) теряется.
Глушим и все! Шланг обратки 5см + болт М6 +хомуты - решают все проблемы. :cool:
dug
Я на своей машинке наэкспериментировался с возвратным топливопроводом с тройником и без них...
Вывод - возвратка и тройник нафиг не нужны. Очень легко образуются газовые пробки, которые мешают бензину течь к бензонасосу. Заглушка - это самое простое и правильное решение...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы