Страница 1 из 1
alex_niv
Добрый день!

Когда я регулировал зазоры в клапанах, то спрашивал у мотористов, с чем это связано, почему они изменяются, и получил совершенно противоположные ответы в разных сервисах:
В 1-м мне сказали, что у нормального двигателя зазоры увеличиваются,
а если у двигателя дело идет к капиталке, то они уменьшаются
во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает
в 3?м мне вообще полную чушь начали рассказывать.

Народ просветите меня в этом вопросе из-за чего все-таки изменяются зазоры в клапанах, и что с ними происходит уменьшаются или увеличиваются?

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км
HICOM
ни когда не задумывался, интересно...
так то если рассудить, то при работе клапан может износить своё посадочное место, седло, тогда он будет ближе к распреду, тоесть зазор уменьшится, но в тоже время по нему херачит кулочёк всё тогоже распред вала изнашивая его в противоположном направлении...


А из опыта, на шохе регулировал ваз в 15, и всегда клапана были зажаты..

alex_niv писал(а):

во 2-м мне объяснили, что зазоры у всех двигателей со временем уменьшаются, и связано это с нашим бензином, что-то там у них подгорает



мне кажится какраз усадка в седле...

наверное у хорошего двигла зазоры почти константа...
Nikk
А мне что-то кажется что наоборот зазор увеличивается.

Ведь почему клапана регулируют - потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.

Наверное так.
HICOM
Nikk писал(а):

Ведь почему клапана регулируют - потому что они начинают гремень, а раз гремят значит зазор увеличенный.


такта да, но веть ещё говорят что лутьше чтоб клапан слышно было, чем он был бы пережат
wraithik
ИМХО.

Когда клапан работает, он вертится, значит постпенно снимается фаска с клапана и седла. Т.е. клапан поднимается, зазор уменьшается.

Со временем клапан по идее ножкой должен деформировать толкатель (чуть-чуть продавить его). Т.е. кланап опуситися - вернее толкатель, но для регулировки фиолетово.

Рапредвал постпенно стирает кулачки (вот только это постепенно длится очень долго, можно вроде и принебречь) и стирает региулировочные шайбы, следоватеьно клапан опять "опускается".

Вроде все.
363
Замечено, что если зазоры в клапанах маленькие, то со времянем они становятся еще меньше, если большие - то увеличиваются, а если нормальные - почти не меняются.
pilot2115
зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился

Цитата:

мне кажится какраз усадка в седле...


Скорее там сажи и нагара нарастет чем седло усядется
FUZZ 2115
alex_niv писал(а):

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км


Некоторые вообще не регулируют. Мой знакомый, 90 тыщ проезди, регклировал только после обкатки
belvis
FUZZ 2115 писал(а):

alex_niv писал(а):

И как часто ее надо делать, а то в книжках написано через 40 т.км
А в сервисах везде говорят через 25-30 т.км


Некоторые вообще не регулируют. Мой знакомый, 90 тыщ проезди, регклировал только после обкатки


вот и я 50 000 отъездил после 1 то отрегулировал и усё.
вопрос ехать к арам или нет? сам же я не побегу со стоянки к сагазину за нужными шайбами.
Boriskin
belvis
нинада к арам
в горных аулах арифметику не преподавали
Vik
belvis, а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.
TranceEL
vaz---2115 писал(а):

зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился



У меня уменьшился, причем не хило! я не регулировал их тыков 60! зазоры уменьшились на 0.1мм, где должно быть 0.35 было 0.25, а где должно быть 0.2 было 0.1!
Так что думайте сами Very Happy
aviatorrr
Smile Smile Smile Smile Smile Народ не смешите мои седые яйца Smile Smile Smile Smile

Канкретно в двигле 2108 и его производных при нормальных условиях эксплуатации и нормальных комплектующих зазоры не должны изменятся 8) клапан трёт седло уменьшая зазор, кулачёк трёт шайбу увеличивая .
При етом на порше явно подумали над етим и сделали размеры необходимыми для равновесия Smile
на практике же впускные зазоры увеличиваются ( или такиеже) .увеличиваются в случае большых впусных клапанов ( голова 21083)
Выпускные же уменьшаются ( кто не верит пакажыте мне прогоревшый клапан каторый был не зажат :-( ) на двигле 1.1 выпускные не меняются ( по крайней мере за ~100тык точно не меняются)
alex_niv
[quote="vaz---2115"]зазоры все время увеличиваются из-за выработки кулачков распредвала. Ни разу не видел чтоб кто- то регулировал клапана из-за того что у него зазор уменьшился
[quote]

мне как раз и регулировали - зазоры были почти 0,1
хотя перед этим я на ней прошел около 15 т.км - двигатель работал тихо и тяну нормально, т.е. пережатыми они изначально быть не могли
belvis
Vik писал(а):

а чё бы и не побежать в магазин. Я делаю примерно так. С вечера поставил машину в гараж чтоб хорошо остыл движёк. Утром скинул крышку, померял зазоры. Порылся в запасах. Прикинул каких шайб нехватает. На автобусе сьездил в магазин. Поставил шайбы. Убедился что попал в зазор.


дык мне знокомый рассказывал, что в магазин 2 раза бегал, т. к. толщина шайб не совпадает с маркировкой Confused
Vik
belvis, незнаю... Может магазин такой. У меня нормально было. Ну ещё вариант - бегать в магазин с микрометром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы