низкое питание бортовой сети [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: низкое питание бортовой сети Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 16:45
Сегодня наконец-то пришли морозы. Завел как обычно свою ласточку, выехал и обратил внимание на низкое свечение индикаторов и подсветки самой панели. Посмотрев на БК напряжение увидел, что он показует 12 вольтов... По мере дальнейшего дневного экспуатирования авто напряжение вообще упало до неприличия ( 11,5в). При включении всех потребителей напруга падает до 10 и ниже, при этом БК впадает в истерику (пищит).
Записался на гарантийный осмотр-ремонт. Но вот не терпится мне узнать мнение бывалых или бывшие в данной ситуации- что может быть неисправно (натяжение ремня, гена исдохшая,...) ??!!

#2:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 16:49
у меня тож пищал, но по другой теме - ему казалось, что 19 вольт - это много Smile оказалось что в самый раз, так как его 19 вольт - это в реальности 13,9 на клеммах АКБ. Так что начни с простого - померяй напряжометром... если нет - тогда уж впадай в панику Smile
#3:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 16:57
угу- читал твою тему.
Но низкий вольтаж проявляется в низком свечении источников света. Так-что БК как оказывается не врёт.

P.S. Есть ещё слабый хапах тосола в салоне. и всё в один день, мля..... Может подтекает где нить под капотом?

#4:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:01
лампочка недостаточного заряда на приборке не горит? все равнопотыкай пальцем в ремень генератора...
#5:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:05
Нет - не горит. Ремень проверю по утру. Тока я не знаю как он натягивается (на 21083 всю машину до винтика знал и перебирал). Ремень может ослабляться при морозах?! Если ремень то малой кровью отделаюсь.
#6:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:10
на морозе может задубеть, а ослабиться может от времени Smile посмотри в факе - там вроде в разделе "генераторы" написана величина нормального прогиба ремня
#7:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:12
При включении зажигания лампочка акка горит?
#8:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:14
она по любому должна гореть... до заводки двигателя...
#9:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:14
Заезжал на мойку (должен был прогреться при 30 минутной мойке), всё равно низкое напряжение.
Ослабиться от времени я думаю может врят-ли, так как машине 3 месяца (брал в Ростокино-Лада).

#10:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:32
НТВ+ писал(а):

Ослабиться от времени я думаю может врят-ли, так как машине 3 месяца (брал в Ростокино-Лада).



не аргумент... неизвестно насколько он был затянут изначально... хотя опять-таки в случае ремня ИМХО в первую очередь загорелась бы лампа недостаточного заряда...

#11:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:57
Недостаточность заряда это как я правильно понимаю приравнивается к пониженному напряжению (тоесть плохо натянутый ремень, неисправность диодного моста в гене, ...).
Поначалу конечно проверю ремень.

Последний раз редактировалось: НТВ+ (26 Декабря 2006 18:00), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 17:58
ниче не понял...вы о чем?
#13:  Автор: ShAlexОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 18:16
Остап Бендер писал(а):

она по любому должна гореть... до заводки двигателя...


Должна, но не обязана. Если сама лампочка сгорела, или цепь ее оборвана - зарядки аккумулятора не будет - поскольку не будет питания обмотки возбуждения гены.

#14:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 18:18
А может он (ремень) вообще порвался, и ты на аккумуляторе едешь?
#15:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 18:24
НТВ+
Я только вот о томже самом спрашивал пару дней назад и сегодня.....
Тока у меня после прогрева все внорму приходит. Надо нам будет с тобой на гарантийку ехать. Smile так как я все проверил, сабж остался. Нехай смотрят диодный мост или регулятор напряжения.

#16:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 18:54
НТВ+, Анджей, вам сначала надо пересечься на нейтральной территории Smile
#17:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:03
А может АКБ подыхает? У меня вчерась впервые лампа АКБ затлела и гасла только при оборотах свыше 3000. Чую напруги не хватает для заряда АКБ, он у меня уже старенький, 4 й год пошёл, остановился переключить трехуровневый на макс. 14.7 В. Потрогал натяг ремня гены-вроде нормуль. Переключил, завожусь, а хрен, стартер не схватывает, мощи АКБ не хватает, ну, думаю приехал, щас за тросом в багажник полезу и буксира тормозить.
Походил, покурил, сел, завёлеся на последнем издыхании АКБ, уф, повезло. Дальше до дома лампочка не загоралась, напряжение в сети по БК 14.4-14.6В, с утра в минус 10 завелся легко.
Поимел выводы: 13.5-13.7В в сети для подзаряда АКБ зимой - мало, надо больше;
трехуровневый рулит/спасает;
АКБ пора на помойку.

#18:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:08
ShAlex писал(а):

Остап Бендер писал(а):

она по любому должна гореть... до заводки двигателя...


Должна, но не обязана. Если сама лампочка сгорела, или цепь ее оборвана - зарядки аккумулятора не будет - поскольку не будет питания обмотки возбуждения гены.


Лампа горит (нарочно токачто проверил) при включении зажигания. Но вроде не горит кады БК ругается на низкое напряжение. Напруга сеня вечером при включеном свете ближнем вообще до безобразия падала аж до 10 вольтов (пришлось вернутся обратно домой не доехав до клиента).
Ремень не в обрыве- проверял.
Цитата:

Я только вот о томже самом спрашивал пару дней назад и сегодня.....
Тока у меня после прогрева все внорму приходит. Надо нам будет с тобой на гарантийку ехать. так как я все проверил, сабж остался. Нехай смотрят диодный мост или регулятор напряжения.


Угу- я уже договорился с сервесменами в салоне. По гарантии пойду в четверг утром. Но мне щас надо ездить- заказов и клиентов полно- жаль упускать...
А может правда АКБ подыхает (проявилось в морозы)??!! Как проверить "любовь к жизни" у АКБ? Странно машина-то новая, хотя в салоне РОСТОКИНО-ЛАДА могли и свинью подложить...

Последний раз редактировалось: НТВ+ (26 Декабря 2006 19:14), всего редактировалось 1 раз

#19:  Автор: Остап БендерОткуда: Москва, Беляево СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:13
НТВ+ писал(а):

Лампа горит (нарочно токачто проверил) при включении зажигания. Но вроде не горит кады БК ругается на низкое напряжение.


что подверждает тезис о целостности ремня... а если газануть посильнее - напряжение не возрастает? Smile))
все друг, извиняй, дальше я лох Embarassed

#20:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:16
Нарочно газовал, дабы узреть изменение яркости- судя по лампам фар напруга не изменяется вообще!!! Держится не выше 11,3 вольт. Ремень натянут по мойму номано- прогиб незначительный при надавливании рукой.
#21:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:19
эхха..а прибором не судьба замерять?
#22:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:23
Я уже осциллографом померял (дабы гараж в доме). БК не вруном оказался...
кстати сколя стоят диодный мост и регулятор напруги ?? И где они стоят, как дбраться и заменить?

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:25
НТВ+
ну скока они у вас стоят, то х знает..а РН можно и автономно проверить.Стоят они на гене.

#24:  Автор: НТВ+Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:31
То Вадя
я просто думаю так- раз яркость свечения фар не изменяется при нажатии на газ, то 90% виновником сего бл...ства можно назвать РН. Как его проверить и где он стоит конкретно? Как он снимается- чтобы проверить его отдельно от автомобиля.

#25:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 19:39
НТВ+
я так думаю. шо если б е было зарядки, то АКБ уже б сдох...и померял бы я прибором.Ну ладно, если уж яркость принимать..то.если , к примеру, смотреть на яркость лампы в салоне, и врубать ближний-дальний, она тусклеет?
Рн снимается оч просто. но блин, стока печатать.Глянь в наш фак и в самароводский...тама есть мурзилка с фотками..када снимешь. то как проверить я напишу...
Но померяй ты напругу всеж...
и...машина то гарантийная...может тада пусть и они с ней ипуццо?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU