Разве гена на САМАРЕ и на наших МАТРЁХАХ одинаковый?
Нехай смотрят регулятор напряжения.
Заменил статор- таже фигня....
вроде больше нечего менять...
ЧТО ДЕЛАТЬ??!!
да по БК.
За приборами в офис придется ехать (идтить вернее )
Понимаешь- у меня и без тестера видно, что напруга слабая: лампы накаливания горят тускло (при прибавлении газа немного ярче), на БК тоже подсветка почти гаснет когда БК ругатся начинает на низкое напряжение.
GVG
это непрошибаемо...народ упрямо меряет напругу на собственных выводах бК а не АКБ.
Еще раз повторяю. Напряжение на АКБ и напряжение на потребителях (в частности БК, подсветка и т.д.) - это разные вещи в силу особенности организации проводки на авто. Что бы исключить влияние автопроводки на показания напряжения я предлагаю Вам проверить напряжение на АКБ. Если на АКБ напряжение тоже проседает, то виноват генератор или цепь до АКБ, если на АКБ все нормально, то виновата проводка (а она виновата довольно часто).
Еще раз повторяю. Напряжение на АКБ и напряжение на потребителях (в частности БК, подсветка и т.д.) - это разные вещи в силу особенности организации проводки на авто. Что бы исключить влияние автопроводки на показания напряжения я предлагаю Вам проверить напряжение на АКБ. Если на АКБ напряжение тоже проседает, то виноват генератор или цепь до АКБ, если на АКБ все нормально, то виновата проводка (а она виновата довольно часто).
если выдернуть управляющий штекер на гене то напруга должна подняться
вообщем сходил и сделал- отключил проводок со штеккера гены (управляющий).
Вообще без изменений- что он стоит, что нет. Напруга так-же скачет от 10 до 11в.
Нашёл причину померяв омметром оботку ротора- 3 оМа.
Вывод "D".
Насколя я правильно понимаю, подав внешнее нпряжение на вывод "D", можно принудительно подымать напряжение выходное (наверное так и сторятся гены с переключающимся напряжением.
Отключив вывод "D" ничего не изменилось (напряжение так-же плавно изменяется при нажатии на газ от 10 до 11 вольт). Следствие (мое мнение) гена не запускается ни при включенном "D" ни при выклюбченном. Может запускающее напряжение не подается с зажигания (на вывод "D")? Хотя лампа (контроля гены)при повороте ключа зажигания горит и тухнет при заводке двигла.
Щас снова снял гену- буду проверять все диоды.
P.S. Пишу на компе и работаю с машиной переиодически перемещаюсь из гаража в дом (туда-сюда). Благодарен GVG за поддержку!!!
Нашёл причину померяв омметром оботку ротора- 3 оМа.
Завтра принесу новый ротор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы