Страница 1 из 1
VladPW
Для начала хочу поздравить всех с Новым Годом. Пожелать здоровья, счастья, удачи и чтобы наши машинки не доставляли нам лишних хлопот.
А теперь о грустном, накануне праздника, после запуска двигателя со второго раза (обычно заводилась с первого, в любую погоду), загорелась лампочка" проверь двигатель", раз двигатель работал, поехал домой с работы, по дороге остановился , перезапустил двигатель, лампочка потухла. На следующи день лампочка не горела но движок стал чудить, заводиться стал с третьего раза или же вообще после вижимания педали газа отпускания ее и заводки стартером. При этом обороты ХХ иногода держаться в районе 2000 об., после перезапуска приходят в номальное состояние. Да еще и глохнкть стала на ходу при переключении передач. Поменял самостоятельно ДПДЗ, но результат только один - при сбросе газа раньше двигатель резко сбрасывал обороты, а теперь очень плавно.
Диагностика ничего не дала - на ней движок работал и заводился отлично. Попробовал пару раз завести двигатель предварительно отключив ДПДЗ - работает, обороты держит. Даже не знаю, что делать теперь. Жду ваших советов. Да, на диагностике спросил какая ошибка была в память, так там было что то вроде: " недопустимое напряжение для работы двигателя"...
ЗЫ в поиск просьба не посылать - уже просмотрел но ничего точного не нашел.
Двигатель 1.6 8кл. контролер Бош 7.9.7
ГМП
РХХ. Возможно подклинивает периодически.
Очень хреново диагностируется.
Возьми с заведомо исправной машины или купи новый
не так много он стоит.
gOSHa_21104
ГМП писал(а):

РХХ. Возможно подклинивает периодически.
Очень хреново диагностируется.
Возьми с заведомо исправной машины или купи новый
не так много он стоит.


+100
VladPW
Сегодня вскрывал РХХ, особой грязи не встретил. Что интересно, так это то чтот при нопмально светыщемся Chek? нормально светящемся chek заводится лучше, чем при немного тусклом свете, от чего это зависит - полный мрак.... Конечно попробую заменить, но вероятности что именно в этом причина нет... Ведь при запуске двигателя в основном обороты ХХ в норме.
VladPW
Поехал на диагностику снова, но так как к диагносту после праздников накопилась очередь, и уже осознав что ДИАГНОСТИКА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, купил и установил Курский РХХ, что интереесно - в мурзилке и остальной документации по ремонту требуется иметь расстояние между прилегаущем фланцем и концом игры РХХ 23мм., но на всех имеющихся в магазине было 26 мм, а на родном так вообще 31 мм. Первоначально заводилась тоже через раз, но без продувки, НО загорелась лампа "разрядки аккумулятора". :-( Поехл домой за тестером проверить выдаваемое напряжение геератором и уже мысленно готовясь к дополнительным расходам. Взял тестер, пустился к машине , завел - все нормально, лампа не горит, напрядение налемах аккумулятора 14.5 В. Заводится нормально, пока, с первого раза. Тфу три раза. Всем спасибо. И еще раз с праздниками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы