Страница 1 из 1
-Vilson-
Народ....ваши мнения:
На машине сейчас стоит "Ханкук" 175/70R13 нешипованный, направленный зимний, довольно заезженный. Одно колесо я ухоркал, разрубив его о неопознанную деталь на дороге. Вместо него на заду - запаска непонятносезонная (кама). Ситуация критическая, потому как вместо запаски в багажнике полеживает колесный диск и тот - не первой свежести. Дед Мороз пообещал к праздничку подкатить два колесика, но Ханкука нужного нет, да и хочется "новых ощущений". Выбор пал на "Клибер", тоже зимний направленный, нешипуемый (ну не люблю я шипы), размер 165/70 R13. Всё бы ничего, ребята, только колес то 2..... а полностью я на него пересесть могу только к февралю....и ездить так как сейчас - тоже вилы... :ooo:
Я ставлю на передок этот хищный "Клибер", временно оставив на заду "Ханкук".... Народ, что я получаю в итоге, ваши мнения? Не убьюсь ли до февраля? Спасиб за отзывы! (Опасения вызывает неодинаковая размерность на осях)
-Vilson-
что то как то неактивно.... Видимо, в самом деле ничего не будет..... зря загоняюсь.
wraithik
размерновтсь в данном случаее примерно пофиг. Если у резины сцепные свойства одинаковые, то все ок будет. Иначе улетать будет то морда, то ж#@а - резльтат разренет по средение дороги. Едить надо будет тебе просто аккуртанее.
vladislav2006-2
У меня тоже проблема примерно такая же. Сейчас стоит везде летняя бридж 185/60/r13. Хотел поставить на ведущие зимнюю, но размерность такую не нашел... единственное что есть 175/60/r13.
-Vilson-
Ясно....ну, езжу я довольно аккуратно, просто привык к адекватному поведению машины Very Happy . Тут, кстати испытал все прелести езды на направленном колесе, поставленном "наоборот" :ooo: машина рыскает хуже чем на летней....
wraithik
vladislav2006-2 писал(а):

У меня тоже проблема примерно такая же. Сейчас стоит везде летняя бридж 185/60/r13. Хотел поставить на ведущие зимнюю, но размерность такую не нашел... единственное что есть 175/60/r13.


не надо. на осях должны стоять одинаковые колеса. у -Vilson- буджет хотябы зима на обоих, у тебя будет зима+лето = ж#@а. ж#@а будет по жизни обгонять морду, т.к. лето скользить !гораздо! лучше зимы.
yurec
vladislav2006-2 писал(а):

185/60/r13


vladislav2006-2 писал(а):

175/60/r13


Чето размерность какая-то не стандартная, если 1-я еще более менее, то 2-я явно маловата будет. Но скорей всего ты хотел написать 175/70r13
Женя 21063
У меня спереди стоят 165/70, а сзади 175/70. Полет нормальный
Христофор Бонифатыч
Исходя из того, что колея передних колес (на десятках, к примеру) шире то я поставил бы более широкую вперед...
Хотя нет! Я поставил бы одинаковую!!!!!!!! Wink
T&B
-Vilson- писал(а):

Народ....ваши мнения:
На машине сейчас стоит "Ханкук" 175/70R13 нешипованный, направленный зимний, довольно заезженный. Одно колесо я ухоркал, разрубив его о неопознанную деталь на дороге. Вместо него на заду - запаска непонятносезонная (кама). Ситуация критическая, потому как вместо запаски в багажнике полеживает колесный диск и тот - не первой свежести. Дед Мороз пообещал к праздничку подкатить два колесика, но Ханкука нужного нет, да и хочется "новых ощущений". Выбор пал на "Клибер", тоже зимний направленный, нешипуемый (ну не люблю я шипы), размер 165/70 R13. Всё бы ничего, ребята, только колес то 2..... а полностью я на него пересесть могу только к февралю....и ездить так как сейчас - тоже вилы... :ooo:
Я ставлю на передок этот хищный "Клибер", временно оставив на заду "Ханкук".... Народ, что я получаю в итоге, ваши мнения? Не убьюсь ли до февраля? Спасиб за отзывы! (Опасения вызывает неодинаковая размерность на осях)


Для летних условий более широкие покрышки сзади ? просто офигительный вариант, проверенный на практике. Для зимы (лед, рыхлый снег) ? х.з., может и навредить
-Vilson-
Как и планировал - поставил на перед 165/70 Kleber, сзади оставил 175/70 Hankook. Оба варианта - направленные, нешипованные, зима. Единственное - на передке новые, сзади ходят 4-й сезон. Машина прошла уже 2 ткм в такой обувке, резина прикатана. Вобщем, решил я этот сезон докатать так. Потому что:
1. Проходимость приятно удивляет, машина непринужденно копается в снежной целине, причем, задние колеса не "мешают", потому как не проваливаются.
2. На гололеде Клибер ведет себя вполне достойно, насколько это возможно для нешипованной резины, по крайней мере - все предсказуемо и прогнозируемо.
3. Торможение. По правде сказать, этот пункт меня больше всего беспокоил. Пробовал с разных скоростей, на разных покрытиях, на нейтрали и на передаче - машину не разворачивает. Признаки разворота появились только при оттормаживании на нейтрали с 80 км/ч, когда правая сторона была на откровенной гололедице.
4. Дорожный просвет. Да, он уменьшился, на 7мм. Согласен, для зимы - плохо. Защита двигла и до этого периодически контактировала с дорожными выпуклостями и впуклостями.... Даже купил проставки под опоры стоек Н=15мм. Пока не буду, не очень охота задирать передок. Решил, что уж если случится чудо и до окончания зимы навали снегу - тогда поставлю. Вот, собственно, и все наблюдения о таких колесиках. Всем спасибо за отзывы!
wraithik
Станислав и Тучка писал(а):

Для летних условий более широкие покрышки сзади ? просто офигительный вариант, проверенный на практике. Для зимы (лед, рыхлый снег) ? х.з., может и навредить


ТОлько для заднего привода. Для перднего, туда хоть 155 ставь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы