Страница 1 из 1
marath
Cтарый масляный щуп начал пропускать. Сначала поменял резинку. Но через 2 месяца резинка стала крошится прямо внутрь. Купил новый щуп. Так у него с прежним метки на 5 мм смещены!!! Я что, кооператив купил???
dima7009
нет ты купил совковое г@$но Smile
rover
Ха, я три раза менял, потом плюнул, встал перед машиной и говорю ей - ну раз твой производитель такое г. выпускает, то не обессудь!
Поставил самый первый, он самый надежный.
А что только не придумывал! И даже трубку прикручивал резиновую, а в трубку уже вставлялся щуп. Только приходилось привыкать к новому уровню - если на сааааааамом кончике что-то было, значит заипись, если нет, то откручиваем трубкувставляемщупсмотримдоливаемсмотримприкручиваем. Как это утомительно, кто бы знал... Smile Smile Smile
aviatorrr
marath
Зничит твой старый щуп паходу по пласмасске сполз ( или новый сполз но ето врятли егож в масле ещё не держали ) Smile
Darth
Один раз купил и забыл Shocked
Тока надо было на новом резинку пральна одеть, немножко не на своем месте сидела))
ScalpEL
Мда, а кто знает длину от конца до отметки мах?
Сергей 22
А зачем щуп менять то? Если давил оттуда - пора чистить систему вентиляции картера.
marath
Сергей 22 писал(а):

А зачем щуп менять то? Если давил оттуда - пора чистить систему вентиляции картера.



На прежнем резинка поизносилась, подтеки масла были. Я резинку новую надел, так она через 2 месяца стала крошится, причем все внутрь летело. Решил что может вместе с щупом хорошая резинка будет.
svl103
marath писал(а):

Cтарый масляный щуп начал пропускать. Сначала поменял резинку. Но через 2 месяца резинка стала крошится прямо внутрь. Купил новый щуп. Так у него с прежним метки на 5 мм смещены!!! Я что, кооператив купил???



Все правильно ,хреновые щупы продаются. Еще пару лет назад мой знакомый (работал тогда в сервисе приемщиком) рассказывал про такой баг. Там эта резинка не закреплена и ездит туда сюда по железке. Он на свою 99-ую долго подбирал. Вроде подобрал, но поставить не успел - продал машину. Правильный щуп мне подарил.
Похоже производство нормальных щупов так и не налажено с тех пор.
Гош
2svl103:
Darth уже писал об этом, смотри выше, чтобы не ездила
резинка её надо правильно одеть, поцесс достаточно
трудоёмкий, поэтому в магазах обычно в продаже щуп
с установленным стопором и насаженной снизу до упора
резинкой, но не зафиксированной. Так быстрее, с каждым
щупом возиться не надо. И решение этого вопроса
предоставлено его новому владельцу. Ваша задача:
чтобы стопорное кольцо оказалось внутри резины,
т.е его надо аккуратно протащить через маленькое
отверстие сверху в резинке, внутри жёлоб в котором
оно прекрасно держится. Когда этого достигните-
всё прекрасно зафиксировано и резинка не юлозит по
щупу туда-сюда. Удачи в творчестве.
Гош
Сергей 22 писал(а):

А зачем щуп менять то? Если давил оттуда - пора чистить систему вентиляции картера.


И ещё согласен вот с этим высказыванием.
marath
Гошик писал(а):

Сергей 22 писал(а):

А зачем щуп менять то? Если давил оттуда - пора чистить систему вентиляции картера.


И ещё согласен вот с этим высказыванием.



Поподробней пожалуйста. Описание процедуры. Почищу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы