Страница 1 из 1
morales
Имеет ли смысл на зиму слегка приспустить шины ?
rus86
Зимние шины и так достаточно мягкие. Я качаю по 2 атмосферы. Выглядят приспущенными.
Валера 16RUS
нет .
погнешь или расколешь диск в первой де яме или кочке, коих у нас предостаточно 2,1 летом качаю. 2,0 зимой 175 70 R13Гиславед НФ3 бескамерная
FUZZ 2115
Накачивай как надо, приспускают на велосипедах обычно Very Happy
Alcheb
я 2 качаю и зимой и летом. Кстати, что касаемо зимней езды, вчера ездил по загородней впервой в этом сезоне, а дорога была как раз самая плохая - наледь незаметная. И главное все едут под 90. Вот и я ехал, но только по обратной дороге, разок одним колесом съехал с трассы на обочину и еле удержав машину после такого маневра, понял, что дорога под колесами скользкая, сбросил до 60ти и тут же на повороте вижу десятка в кювете, причем видно следы и по ним видно, что ехал слижком быстро и не вписался в поворот. Ничего старшного, разбил подвеску машине, стоит рядом, репу чешет. Но, блин, не хотел бы я оказаться на его месте.
Boriskin
morales
зимой чем уже тем лучше, а приспустив ты увиличишь пятно контакта
[SkliF]
Качаю перед 2.1, зад 2 ровно. Спускать надо если застрял где нибудь... а для езды спускать не стоит.
Mih@il
Boriskin писал(а):

morales
зимой чем уже тем лучше, а приспустив ты увиличишь пятно контакта


Уже лучше для проходимости, а шире - для большей устойчивости на поворотах.
Rivet
Sandro-63
ruslanvas писал(а):

Зимние шины и так достаточно мягкие. Я качаю по 2 атмосферы. Выглядят приспущенными.


+1 2 атмосферы+ шиповка и аккуратная езда и машина будет жить вечно Very Happy
surik93i
Mихаил писал(а):

Boriskin писал(а):

morales
зимой чем уже тем лучше, а приспустив ты увиличишь пятно контакта


Уже лучше для проходимости, а шире - для большей устойчивости на поворотах.


может получится как на лыжах
SiriuS439
2.4 перед 2.3 зад. Как в мануале написано =). 195/55/R15. На 9ке качал 2.1 перед 2.0 зад.
sibcat
Резина Cordiant Polar
В мурзилке указано давление - 2.5.
Часть времени поездил с 2.3-2.4. Часть времени - с 2.0-2.1. Субъективные ощущения следующие - меньше давление - машина идет мягче, на хуже проходимость. Больше давление - ощутимие кочки отдаются - зато лучше гребет, особено по снегу, да и на льду - уверенне. Все мое имхо - специальных тестов не делал.
Boriskin
я как то 2,6 накачал.....был мячиком на дороге)))
прыг скок......про точность манометров тож незабывайте Smile
Сергей 22
Я 2 - 2,1 качаю.
Манометр у меня херовый какой-то.
[SkliF]
из Жуковского сейчас ехал... максималка 60... Носит пипец как. По Новорязанке только дорога удовлетворительная была - 100 в лёгкую машина шла.
lexxey99
[SkliF] писал(а):

из Жуковского сейчас ехал... максималка 60... Носит пипец как. По Новорязанке только дорога удовлетворительная была - 100 в лёгкую машина шла.


Будьте аккуратны и осторожны! Не только к [SkliF] это относится Very Happy
Приспускать и перекачивать шины не надо. У меня по 2 атм и все нормал. Достигнут оптимал между управляемостью и экономичностью.
Lev
Еще не забывайте подкачивать колеса, когда приходит мороз (воздух сжимается давление падает) и приспускать, когда опять теплеет.
lexxey99
Lev писал(а):

Еще не забывайте подкачивать колеса, когда приходит мороз (воздух сжимается давление падает) и приспускать, когда опять теплеет.


+1 :cool: 8-)
zIBiT
Качаю 2,1. В реале накачивается 2,0.

175 70 R13. На поворотах чувствую как машинку чутка сносит по мокрому асфальту.

А летом на 185 60 R14 как влитая идёт...
Engineer_Aleksej
Шина разогревается когда едешь. Поэтому окружающая температура пофиг. Качать надо столько же сколько и летом.
evil[spirit]
У меня гиславед нф3, 2 атмосферы поддерживаю, никаких проблем, едет как надо, мне кажется. Где то писали что при приспущеных шинах шипы даже не достают до поверхности, едет на боковинах...
wraithik
Engineer_Aleksej писал(а):

Шина разогревается когда едешь.


Не фига.
Что летом, что эимой мощность нагрева шины не меняется, теплоотдача тоже, зачит раность температуры шины и воздуха постоянна (летом чуть выше, т.к. асфальт раскаленный и скрости повыше будут, т.е. мощность всеже больше).
Зимой Т = -5С = 268К
Летом Т = 35С = 308К

Давление изменится в 308/268 = 1,14 раза.

Так что 2атм летом, это всего 1,74 зимой Smile
Engineer_Aleksej
Это все теория Smile И про какую-нибудь линейную зависимость я бы не говорил. Греется один хрен одинаково.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы