Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужны идеи и опыт, короче помощь.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Нужны идеи и опыт, короче помощь. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 11:47
Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Нужны обоснованные советы, как говоротся кто чем богат.... Ну то что барабашки живут в каждом изделии советского автопрома это не новость и бывают они добрые и не добрые, кому как повезет. Вот и мой чего-то начал злиться....Теперь история ваз-099i, 1,5 л., 8 кл., 2002 г. пробег 85 т. км, воскресенье, слякоть, лужи, дождь, снег, за бортом -1 +1, вообщем все 33 удовольствия. Оттрубили целый день и вечером усталые преползли в гараж и в спячку. На понедельник естественно похолодание. День отдыха. Вторник утро за бортом -9, ключ в замок, зажигание, запуск и неодной вспышки, пауза, повтор, эффект тотже. Заглянул в БК (мультитроникс Х15) в диагностику, ошибок нет все параметры в статики в норме. Время поджимало и оставил проблему до вечера. За день подумал есть два изделия которые никак не диагностирует БК это насос (хотя при включении релюшки щелкали, а самого насоса у меня не слышно сидя в салоне, он сам тихо работает и БК и панель диагностики громко и долго пиликают при включении зажигания) и МЗ.
Вечером добрался уже основательно причина нашлась тут же топливная рампа пуста давление 0. естественно не включился насос, перетряхнул всю колодку с релюшками и предохранителями под ногами пассажира почистил поджал собрал, результат 0. Полез назад (зажигание при этом не выключал) открыл лючок насоса пошерудил разъем, но места для моих граблей там мало и надо топать за отверткой, перед тем каквылезти парураз тюкнул по металлическим шлангам гаечным ключом (очень гуманно Very Happy ) дошел до верстака взял отвертку и слышу запускается насос. Ясное дело ключ в положение стартер (напоминаю зажигание было включено Very Happy ) и моментальный запуск с пол пинка без намека на проблемы . :cool: . Теперь внимание знатоки вопрос Very Happy : Что это было???
глюк электрики, тогда где, или предсмертные судороги насоса????

буду признателен за помощь........
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marmuha



На форуме 10 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 11:53
Ответить с цитатой

да просто контакты закипели вот и все... Ты стукнул все откипело... Время делает свое дело... Почисть контакты смажь чем нить и будут тебе счастье)))) Это обычное дело када че нить не работает а потом где нить пошевелишь стукнешь и все заработает)))
_________________
ВАЗ 21093i 2003 г/в.
Вернуться к началу
marmuha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 12:21
Ответить с цитатой

Настораживает другое, все включилось не в момент стучания и шебуршания, а после прекращения да еще и с небольшим перерывом...... вооо как.... Confused
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 18:26
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Настораживает другое, все включилось не в момент стучания и шебуршания, а после прекращения да еще и с небольшим перерывом...... вооо как.... Confused

Это вообще интересно, т.к. если прокрутки КВ нет (ну и импульсов от ДПКВ), то питание БН отключается через 3сек.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 18:36
Ответить с цитатой

Во во и я репу чешу .... 8-) не по уставу как то все произошло, до причин недокопался.... варианты пока исчерпаны..... 8)
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 23:56
Ответить с цитатой

Контакты.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 12:08
Ответить с цитатой

Возможно, но где??? Колодку под ногами пассажира перебрал первым делом, хотя можно было и не лезть, там все в порядке было. От колодки к разъему насоса идет целиковый провод без разъемов (???). Разъем на насосе тоже впорядке. Меня беспокоит другое.... ЭБУ формирует сигнал на запуск насоса первый раз при включении зажигания(предварительная подкачка 3 сек.) и второй раз при поступлении сигнала от датчика КВ при начале его вращения. Соответственно в перерыве между этими двумя событиями сигнал с ЭБУ на реле отсутствует...... Вопрос кто включил насос??? Интересно существует ли в ЭБУ алгоритм подкачки топлива при длительном стоянии с включеным зажиганием и незапущеным двигателем???? Завтра релюшку разберу, глянем чего там внутри творится...
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 12:21
Ответить с цитатой

Budy
есть там разъем где-то под ковриком ближе к релюхам....

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 45579
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 12:25
Ответить с цитатой

Было такое. Насос то работал, то нет.. Причем без нагрузки даже плюс на нужном проводе имелся у бензонасоса. Но при соединении колодки он сводился на нет. Перерыто было куча всего, в итоге оказалось что этот самый провод пережат салазками правой пассажирской сидушки. Причем контакт то появляется, то исчезает. День машина может работать нормально, потом не запуститься, потом через 10 минут запустится. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 12:27
Ответить с цитатой

Возможно все-таки релюшка - вовремя не отработала. А потом прорвало.
Так действительно загадочная ситуация.
Другой вариант - где-то у замка зажигания неконтакт или между замком и релюшкой - короче с другой стороны - то есть питание на релюшку то нет. Но тогда бы насос то работал то нет. Вобщем неясно. Разберешься - отпишись, будем знать
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 12:32
Ответить с цитатой

а по подробней...... У меня вообще 099 с высокой панелью с завода выезжала, но старый хозяин этого не оценил и перекроил на европанель... Wink , так что проводка там от 099 с высокой панелью... где разъем???
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 12:41
Ответить с цитатой

На счет сидлушки тема интересная... проверю. С замком отпадает, его умельцы оптимизировали до нельзя... Smile , всего четыре провода...по первому плюс от блока, два подключаются в положении зажигания (причем один тоненький питает панель диагностики и подсветку кнопочек, ну может еще чего-нибудь...), четвертый на стартер...
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 13:02
Ответить с цитатой

Осмелюсь предположить, что у вас водичка в баке замерзла, в результате насос и подклинило.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 14:17
Ответить с цитатой

Budy
короче там от релюх отходит сине-голубоватый провод, на расстоянии гдето 50см от релюх есть хитрый конектор...
вторая часть этого провод уходит большим куском в бензонасос...
если получится фотку ночью выложу как выглядит провод и конектор...

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 14:54
Ответить с цитатой

Дорогой гость писал(а):
Осмелюсь предположить, что у вас водичка в баке замерзла, в результате насос и подклинило.
Думал, непохоже, да и потепление было только на следующий день к вечеру, тогда еще бы день не заводилась....
proshka писал(а):
если получится фотку ночью выложу как выглядит провод и конектор
ок. буду признателен... 8-)
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 16:48
Ответить с цитатой

Кстати, около бензонасоса 2 разъема последовательно на расстоянии примерно 15 см друг от друга. Зачем так сделано для меня большая загадка. :grin:
_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 10 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 12:29
Ответить с цитатой

Всех с прошедшими и грядущими Very Happy , надеюсь что все прошло без потерь!!! Very Happy
Вообщем на праздниках докопался до причин 8-) Резюме: рашин автопром...дефект носит технологический характер... :cool: плюсовой провод питания насоса уложен на днище в районе ног пассажира (за водителем) заднего сиденья и прилеплен клейкой лентой к днищу. Так вот этот провод закреплен так, что после укладки и закрепления шумоизоляции и коврика проводу обеспечивается постоянный натяг. Ну а дальше все просто... у детей есть дурацкая привычка ставить ноги на выступающий тоннель увеличивая натяжение провода .... ну вот собственно и все ... Smile излом токопроводящих жил в районе тоннеля в 10 см от колодки подсоединения ДУТ. Короче гимор искать обрыв в проводе у которого неповреждена изоляция Angry Разрыв найден, жилы соедены, пропаяны, заизолированы, провода переложены по человечески - теперь радуюсь жизни Wink
Осталось только сомнение... при включеном зажигании через минуту соединяем разорванный провод питания насоса и он включается на две секунды.... 8-) выходит что ЭБУ всетаки видит насос???? Read или я чего-то недогоняю....... Sad

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы