Страница 1 из 1
Rod}|{er
Привет всем, Всех с наступающим!!!
У меня трабла. Завожу машину а зарядки нету с генератора пару раз газанёшь хорошо и сразу идёт заряд ездишь нормально пока не заглушишь машину, заводишь опять такая фигня, нету заряда. Поменял ремень и поставил 3-х уровневое реле напряяжения не помогло. Кде искать причину????
Al
Причина в обмотке возбуждения. Сначала генератор недовозбуждается, поэтому не работет. Вариантов 2:

1) газовать, когда падает напряжение (лучше, когда есть бортовой компьютер, который пищит при падении напряжения).

2а) сменить обмотку ротора или статора (не знаю, где обмотка возбужения) :)

2б) сменить генератор.
S.T.A.L.K.E.R.
Народ помогите.
Проблема такая, на 1000 оборотов в машине мигает вся панель а также фары и т.п. Примерно оборотов с 2500 все горит нормально. На генераторе недавно менялся диодный мост, изменений не было.
БК при холостых оборотах показывает примерно 12,8В в при выключеных всех приборов. Свет+музыка вобще 12,1В. Машина 2003г. бывший хозяин говорит, что это еще с завода.
Грешу на генератор, но уж очень не охото покупать новый, а если выбора нет, то какой лучше взять.
Помогите, уже запарило это дело.
ActioN[SpB]
Смотри регулятор, натяжение ремня если нет, смотри лампой пробои на диодном мосту, если не поможет, то замена генератора или минимум обмотки.
GVG
Alexa AL писал(а):

Привет всем, Всех с наступающим!!!
У меня трабла. Завожу машину а зарядки нету с генератора пару раз газанёшь хорошо и сразу идёт заряд ездишь нормально пока не заглушишь машину, заводишь опять такая фигня, нету заряда. Поменял ремень и поставил 3-х уровневое реле напряяжения не помогло. Кде искать причину????


Вам сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=122900&highlight=
GVG
S.T.A.L.K.E.R. писал(а):

Народ помогите.
Проблема такая, на 1000 оборотов в машине мигает вся панель а также фары и т.п. Примерно оборотов с 2500 все горит нормально. На генераторе недавно менялся диодный мост, изменений не было.
БК при холостых оборотах показывает примерно 12,8В в при выключеных всех приборов. Свет+музыка вобще 12,1В. Машина 2003г. бывший хозяин говорит, что это еще с завода.
Грешу на генератор, но уж очень не охото покупать новый, а если выбора нет, то какой лучше взять.
Помогите, уже запарило это дело.


Для начала забить на показания БК. Взять тестер и мерять напряжение на АКБ и в салоне. По результатам измерений уже можно будет сделать какието выводы.
Rod}|{er
Сегодня померяю. Ещё может плохие контакты на щётках???
На работе сказали постмотреть диодный мост??? КАк его можно проверить
Vlad B
Alexa AL писал(а):

Сегодня померяю. Ещё может плохие контакты на щётках???

На работе сказали постмотреть диодный мост??? КАк его можно проверить



По себе знаю, это обмотка статора перемкнута, меняй на новую, если руки правильно растут.
Но здесь один большой подводный камень - всё что продается в магазах - тоже пострадало, много следов скола изоляции на проводах.


Купи новый гену, и обязательно нового образца. Смотри в сторону КЗАТЭ, КАТЭК, и Bosch, если найдешь за 2500р.
Vlad B
А, точно, смотри в первую очередь диодный мост.
Но для этого надо снимать гену, иначе не сможешь акуратно фазы прикрутить, да и прокладки потеряешь.
GVG
Alexa AL писал(а):

Сегодня померяю. Ещё может плохие контакты на щётках???
На работе сказали постмотреть диодный мост??? КАк его можно проверить


IMHO врят ли. Генератор запустится не может. А после запуска работает нормально, следовательно мало первоночальное возбуждение, все что вы сказали работает и после старта генератора, а после старта проблем нет, следовательно оно работает. Если после того как генератор поработает заглушить машину, и сразу завести, то генератор должен запустится сам, без подгазовки, за счет остаточной намагниченности.
max-np-max
GVG писал(а):

Alexa AL писал(а):
Сегодня померяю. Ещё может плохие контакты на щётках???
На работе сказали постмотреть диодный мост??? КАк его можно проверить

IMHO врят ли. Генератор запустится не может. А после запуска работает нормально, следовательно мало первоночальное возбуждение



Не стоит отбрасывать вариант плохого контакта на кольцах, надо проверять величину выработки, иначе при смене рн может возникнуть трабл - разная толщина щеток, как следствие ненадежный контакт.
Rod}|{er
2 max-np-max

Так до замены РН такая-же ботва была!!!!


У меня сегодня ещё одна бяка появилась. С утра завёл машину всё нормально газанул, зарядка пошла, поехал на работу. В обед прихожу вставляю ключь запуск----фига стартёр щёлкает и тишина!!!! так заводил с толкача. 1,5 года назад была такая же вигня грешил на втягивающее, снимаю стартёр снимаю втягивающееразбираю его---не нахожу дефекта поломки----еду за новым устанавливаю всё наместо ---хоп и опять чик и тишина?????? ставлю обратно свой старый и хлоп чудо заводится??????поехал новый отдал...... и вот сегодня случилось тоже самое щёлкает стартёр и тишина. Где искать причину HELP!!!!
max-np-max
Alexa AL

Такая фигня бывает когда на акуме плохо клемы сидят, проверь! Very Happy
Rod}|{er
max-np-max писал(а):

Alexa AL

Такая фигня бывает когда на акуме плохо клемы сидят, проверь! Very Happy



Я проверю но сомневаюсь......т.к. недавно скидывал минус и потом всё прикрутил на место, но всё равно проверю
ortodox
Alexa AL писал(а):

2 max-np-max

Так до замены РН такая-же ботва была!!!!


У меня сегодня ещё одна бяка появилась. С утра завёл машину всё нормально газанул, зарядка пошла, поехал на работу. В обед прихожу вставляю ключь запуск----фига стартёр щёлкает и тишина!!!! так заводил с толкача. 1,5 года назад была такая же вигня грешил на втягивающее, снимаю стартёр снимаю втягивающееразбираю его---не нахожу дефекта поломки----еду за новым устанавливаю всё наместо ---хоп и опять чик и тишина?????? ставлю обратно свой старый и хлоп чудо заводится??????поехал новый отдал...... и вот сегодня случилось тоже самое щёлкает стартёр и тишина. Где искать причину HELP!!!!


Перемкни куском провода плюс АКБ на стартер (тонкий провод на втягивающем), Если стартер крутит - причина в замке или в реле блокировки , если оно есть. Не крутит - смотреть контакты силовых проводов от АКБ и саму АКБ.
ЗЫ - на нейтралку не забудь поставить Very Happy
dixie
Alexa AL сгорел один из дополнительных диодов на подкове, проверяется тестером, можно заменить самому. Обратите внимание на лампочку зарядки на панели, если на ХХ она бледно горит однозначно сгорел дополнительный диод и не хватает тока с дополнительных диодов для возбуждения гены, при повышении оборотов все начинает работать.
У стартера плохие контакты на втягивающем, подайте + на тонкий провод втягивающего непосредственно с АКБ, если заведется зачистите все контакты на этом проводе. У меня был непропай на самом контакте втягивающего, но судя по тому что не работал новый скорей всего не хватает напряжения для работы, а это только из-за плохих контактов.
pav48
Всем привет!
Скажите,как такое может быть ?
Заливаю коммерческую прошивку,после этого на работающем двигателе напряжение на аккумуляторе тестером 12.0 В(На заглушенном - 12.2 В) и горит лампочка аккумулятора на панели(т.е. заряда нет).После сброса контроллера и пуска двигателя генератор дает на аккумулятор 14.2 В.
Такую процедуру повторил дважды с одинаковым результатом.
Ведь ЭБУ не управляет генераторм ?
Максимум,может быть ошибка типа "низкое напряжение бортовой сети".
Или,может быть,ЭБУ рулит возбуждением генератора(например,у Форд Фокусов генератор не включается во время пуска двигателя,чтобы не затруднять вращение) ?
Машина ВАЗ 21124 1.6 16v.
GVG
pav48 писал(а):

После сброса контроллера и пуска двигателя генератор дает на аккумулятор 14.2 В


Имелось в виду что заливается старая прошивка?
Идет зарядка после подгазовки?
Одет зарядка на больших оборотах?
Обороты на ХХ на старой и на новой прошивке?
Где меряется и чем напряжение и обороты?
pav48
GVG писал(а):

Имелось в виду что заливается старая прошивка?



Инициализация программой прошивки или ей подобной(заливал не я, а чип-тюнер), тот же эффект дает сбрасывание клеммы аккумулятора на 5-10 минут.Т.е. после сброса все становится нормально.
GVG писал(а):

Идет зарядка после подгазовки?


Нет.
GVG писал(а):

Одет зарядка на больших оборотах?


Нет.
GVG писал(а):

Обороты на ХХ на старой и на новой прошивке?


На старой(A205DM53) примерно 850,на новой - примерно столько-же(HL44 от Паулюса).
GVG писал(а):

Где меряется и чем напряжение и обороты?


Тестером на аккумуляторе,обороты по приборке(БК пока нет).
ЭБУ Январь 7.2.
GVG
pav48 писал(а):

GVG писал(а):

Имелось в виду что заливается старая прошивка?



Инициализация программой прошивки или ей подобной(заливал не я, а чип-тюнер), тот же эффект дает сбрасывание клеммы аккумулятора на 5-10 минут.Т.е. после сброса все становится нормально.
GVG писал(а):

Идет зарядка после подгазовки?


Нет.
GVG писал(а):

Одет зарядка на больших оборотах?


Нет.
GVG писал(а):

Обороты на ХХ на старой и на новой прошивке?


На старой(A205DM53) примерно 850,на новой - примерно столько-же(HL44 от Паулюса).
GVG писал(а):

Где меряется и чем напряжение и обороты?


Тестером на аккумуляторе,обороты по приборке(БК пока нет).
ЭБУ Январь 7.2.



Шаманство какое то. ЭБУ и генератор ни как не связаны. Обороты на сколько я понимаю ниже на много не стали, да и подгазовка не помогает. Если с контактами и затяжкой клем на АКБ все впорядке, то можно сказать что это совпадение и проблема в Генераторе, а не в прошивке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы