Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
регулировка колдуна с нестандартными пружинами

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> регулировка колдуна с нестандартными пружинами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asentir



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 23:45
Ответить с цитатой

Может кто нибудь знает, или есть соображения: регулировка колдуна с нестандартными пружинами
Вернуться к началу
asentir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 23:49
Ответить с цитатой

поставь тройник и не мучайся

а ты уверен, что колдун еще рабочий.. Smile ведь это такая штука...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asentir



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 23:55
Ответить с цитатой

колдун рабочий, пружины длиннее стандартных(для лучшей проходимости),соответстенно кастор тоже изменен, просто хочется отрегулировать колдун по науке, а не методом тыка
Вернуться к началу
asentir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:02
Ответить с цитатой



1. Установку регулятора давления проводите в последовательности, обратной снятию.
2. Перед затягиванием болтов крепления регулятора установите на конце рычага привода регулятора приспособление 67.7820.9518 (см. рис. Установка приспособления 67. 7820. 9518 для регулировки регулятора давления задних тормозов).
3. Стержень приспособления направьте вверх до упора в кузов. Этим самым устанавливается расстояние 140?5 мм (см. подраздел 8.2.6) между концом рычага 4 (см. рис. Схема установки регулятора давления задних тормозов и его регулировки) и лонжероном кузова.
4. Приподнимите защитный колпачок 3 и, поворачивая регулятор на болтах крепления, добейтесь, чтобы конец рычага оказался в легком соприкосновении с поршнем регулятора.
5. Удерживая регулятор в этом положении, затяните до отказа болты его крепления, затем покройте слоем смазки ДТ-1 ось 8 и выступающую часть поршня. Установите на
место резиновый колпачок 3, заложив в него 5?6 г этой же смазки.
6. Снимите приспособление 67.7820.9518 и соедините конец рычага с тягой 7, предварительно смазав смазкой ДТ-1 втулки шарнирного соединения тяги с рычагом.
7. Прикрепите к кузову трубопроводы системы выпуска газов.
8. Прокачайте тормоза для удаления воздуха из привода задних тормозов.

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:05
Ответить с цитатой



1 ? кронштейн рычага привода
регулятора давления;

2 ? рычаг привода регулятора давления
задних тормозов;

3 ? приспособление 67.7820.9518;

4 ? тяга соединения рычага привода
регулятора давления с кронштейном
балки заднего моста

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asentir



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:07
Ответить с цитатой

спасибо за стандартную инструкцию но вопрос про нестандартные пружины так как пружины длиннее то и размер устанавливаемый приспособлением 67.7820.9518 должен быть длиннее.
Вернуться к началу
asentir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:09
Ответить с цитатой

Very Happy
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:14
Ответить с цитатой

maxim_ov писал(а):
140?5 мм между концом рычага лонжероном кузова.


кузов выше, размер тотже, значит угол тоже поднялся

_________________

Последний раз редактировалось: maxim_ov (28 Декабря 2006 00:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asentir



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:18
Ответить с цитатой

вопрос про колдун, а не про кастор
Вернуться к началу
asentir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:24
Ответить с цитатой

я имею ввиду, что как бы ты не затидал (опускал) кузов, размер 140мм не меняется, а следовательно меняется регулировка колдуна...
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asentir



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:31
Ответить с цитатой

да это правильно, но потом вилку 7 с задним мостом соеденить надо,а размер от моста до кузова не стандартный из за пружин
Вернуться к началу
asentir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:33
Ответить с цитатой

Тогда только скручивать палочку 12 на величину поднятия кузова. Very Happy а если серьезно, в гаражах мужик ставил пружины от 4-ки, зад задрало сильно, но разницы он особой не заметил. (колдун рабочий!!)
_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asentir



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:42
Ответить с цитатой

По идее разница должна быть если колдун исправен, уменя тоже методом тыка выставлен колдун чтоб задние колеса блокировались позднее передних(но этобыло летом). А сейчас появилась необходимость поставить пружины удлиненные еще на одной машине, на ней стоит зимняя резинана и тормозить юзом (чтоб подрегулировать колдун) неохота.
Вернуться к началу
asentir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:46
Ответить с цитатой

Размер планки 7 ты не увеличишь, значит угол с другой стороны будет другой, или наоборот, если сделаешь 140мм, то планка будет коротка...
парадокс

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asentir



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: СПБ
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:50
Ответить с цитатой

вот повторюсь
Может кто нибудь знает, или есть соображения: регулировка колдуна с нестандартными пружинами
Вернуться к началу
asentir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 01:12
Ответить с цитатой

asentir писал(а):
вот повторюсь

maxim_ov писал(а):
Тогда только скручивать палочку 12 на величину поднятия кузова


Very Happy Very Happy Very Happy

Удачи тебе в поисках ответа

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lek043



На форуме 10 лет
Сообщения: 41
Откуда: Tula
Авто: 21043
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 02:09
Ответить с цитатой

asentir писал(а):
вот повторюсь
Может кто нибудь знает, или есть соображения: регулировка колдуна с нестандартными пружинами


Вопрос ни о чем.

Вроде бы про регулировку колдуна, но сам же говоришь, что вилка
коротка получается-- так причем здесь колдун?
-Или рычаг гнуть или в вилку вставку вваривать.

И еще:
asentir писал(а):
...уменя тоже методом тыка выставлен колдун чтоб задние колеса блокировались позднее передних...


Дык разве в этом задача колдуна то?

Не понял, а перед тоже поднят?-Если нет, смысл такого подгона под
нормальную работу заднего контура невелик, на пустой машине будет слишком слабое сцепление с дорогой задних колес.
Только при равномерном увеличении просвета можно добиться нормальной регулировки тормозных контуров.
Но радости сверхпроходимости быстро потонут в стонах умирающей передней подвески, в гуле задней крестовины, плюс вылезающие наружу втулки реактивных тяг.
И какими деньгами оправдаются такие переделки?
Вернуться к началу
Lek043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы