wasd писал(а):Скрипела торпеда потом выпал болт с шайбой слева от водителя.Так как его не поставить обратно не снимая торпеды выкинул его.Скрип пропал теперь смотрю на правую сторону может тоже выкинуть болт а.
тоже гремела торпеда, потом вытащил заглушки, которые крепят торпеду, причем оба болта оказались открученными, закрутил и пока наслаждаюсь тишиной Ser_124 писал(а): Когда в салоне холодно пласмаса вокруг ручки ручного тормоза (пока не придумал как убить).
Нашел причину, отсутствовал шуруп крепления панели, который находится под чехлом ручки КПП (постарался завод или установщики сигналки ). Прикрутил - тишина.
Еще думал поскрипывала панель - оказалось решетки воздуховодов печки на панеле. Вытащил проклеил (два боковых и центральный) и чудо ничего не скрипит :cool: Жду очередных паразитов Dru писал(а):
у меня жук живет в Чоорном ящичке, что около потолочного плафона освещения. Климат контроль-матьего!
Этопропелер в эндом ящике свестит.Если напрягает поменяй сам ящик.Stepan119 писал(а):скрип водительского сиденья
да скрип сидений это ещё та засада...новые 4 рубля за штуку, что то как то не радует), а инъекции вэдэхой в места крепления пружин каркаса помогают на неделю Stepan119 писал(а):Стук задних сидений тоже устранил, подложив под замки (или как там их) старые тряпочные перчатки
по научному это делается так
пыльник какой то рулевой рейки...надо только обрезать торчащий цилинд
либо вот эту штуку натянуть
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=27555Dimooon85 писал(а):Кто-то про герлен сказал - НЕ ВЗДУМАТЬ, это строительный материал но не для ШИ, во-первых он сползает на жаре, во вторых на себя всю грязь собирает, в третьих не обладает антикорозионными свойствами, в четвертых пачкает липкой хренью все соприкасающиеся детали ну и так далее...
теоретикам команды 3.14здеть не было.
не первый год и не первая машина ездит
Dimooon85 писал(а):Для устранения скрипов есть специальный материал - маделин, я когда передние двери шумил (по мануалу - вибропласт плюс сплэн), по периметру где обшива соприкасается приклеил полосочку шириной чуть больше 1 см, чтобы обшива лежала на ней но ее снаружи было не видно (плюс лак не будет царапаться в этих местах), также в некоторых местах где она может касаться двери, плюс провода крепятся пластмассовыми скобочками - в них полоски поролона шириной 2 см, длиной 3 см и толщиной 0,5 см вложил вокруг провода чтобы провода не болтались и об пластик не брякали, особенно в мороз, плюс под колодками которые болтаются в двери 1 на 1 см сплэн квадратики приклеил, на них сверху маделина такие же кусочки чтоб не скрипели и не стукали на кочках (вроде мелочь а пока со снятыми обшивами ездил такой противный звук был как будто где то шайбочка брякает на недокрученном болте, оказалось эти колодки трясутся и об дверь побрякивают), где провода перегибаются через железо маделинчиком подклеил, смазал белой литиевой смазкой ограничитель, замок, трубку в которой тяга открывания двери идет, на тяге которая идет на кнопку блокировки замка одета шайбочка металлическая подкнопкой которая тоже может жужжать - шланг от карбюраторной тачки с трамблера белый взял, отрезал колечки по 2 мм и надел на тягу этой кнопки сверху - теперь шайбочки прижаты и жужжать не будут, внутри обшивы сплэном проклеил те места, что не будут соприкасаться с железом (иначе будет скрипеть и оттопыриваться), вытащил БК, БСК, блок отопителя и где белые натертые полоски на пластмассе приклеил полосочки маделинчика тоненькие - в итоге все эти штуки теперь стоят как вклеенные и не колышутся - итог: небо и земля - дверь закрывается че на премиум иномарке (хотя до этого стояли уже бесшумные замки), обшива сидит как будто саморезами привинчена - очень плотно, из дверей нет никаких теперь звуков, и из торпеды, потом будет время зашумлю также потолок, задние двери а уже летом панель - панель шумить буду битопластом как положено, также надо зашумить воздуховоды, для этого действительно только маделин и нужен - берешь кусочки шириной 0,5 см на 1 см и клеишь в места трения - все - плотность обеспечена, скрипа нет... как то так
бла бла бла, открыл ты нам глаза. этого никто на форуме не делал и не описывал ниразу.Dimooon85 писал(а):Кто-то про герлен сказал - НЕ ВЗДУМАТЬ, это строительный материал но не для ШИ, во-первых он сползает на жаре, во вторых на себя всю грязь собирает, в третьих не обладает антикорозионными свойствами, в четвертых пачкает липкой хренью все соприкасающиеся детали ну и так далее...
у герлена реально есть недостатки свои... но они компенируется ценой.
а из перечисленного пиздешь несусветный просто
Браво теоретигам, побанил бы вас всех - тех кому лишь бы пернуть че то с умным видом AlexNP писал(а):Считаю вбухивать бабки в шумку ВАЗа делом не благодарным.Конечно если есть куча ненужного времени и денег тогда можно.Но если есть куча денег лучше купить чтото менее шумное(не ВАЗ в смысле).А "силикон и вдшка" самое то,да музыку погромче.ИМХО
менее шумное чем ВАЗ с учетом расходов на шумку это что? королла 98 года прульная или логан двухгодовалый?
Раньше сам никогда не заморачивался шумками - тоже думал толку мало, но делал передние двери и решил - да чего терять, затяну вибропластом да сплэном как положено, посмотрю как оно будет - даже от шумки передних дверей эффект поразительный, даже теперь по обшиве пальцем постучишь - спереди глухой звук - сзади где нет шумки звонкий звук - а если затянуть потолок и задние двери - эффект будет значительный, я летом ездил с ворсовыми ковриками - пипец, когда я на зиму положил резиновые ковры я сначала не понял почему в машине тише стало - реально при езде по дороге где раньше уши закладывало (где гравия много и он торчит сильно) с коврами звук более глухой, резиновый чтоли стал, а расходы - да они смешные - 1 лист вибропласта на 1 дверь 210 руб, лист сплэна - один на 2 двери хватает - 250 руб., плюс маделин 200 руб - на 2 двери и еще полсалона хватит, итого имеем - 4 вибропласта на двери 840 руб плюс 3 на потолок 630, 3 листа сплэна еще 750 руб, 2 листа маделина 400 руб, если самому делать - 2 вечера и примерно 2600 руб, плюс обезжириватель 70 руб - всеGloom писал(а):
теоретикам команды 3.14здеть не было.
и у меня не первый год и не первая машина - была 99-я проклеенная вся герленом, так куда не полезешь потом руки хрен отмоешь, плевался как только куда-то полезешь, имхо - колхозно и неэстетичноDimooon85 писал(а):так куда не полезешь потом руки хрен отмоешь, плевался как только куда-то полезешь, имхо - колхозно и неэстетично
куда ты лазил?
может ты просто герлен купил 20летний?