Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор или?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор или? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 14:34
Ответить с цитатой

Такую шткук млин на своей шестерке заметил (после того как АКБ села ) ? при ХХ напряжение 14 в, а стоит нагрузку включить (ближний свет + ПТФ) ? напряжка на АКБ до 12,4 падает. Вначале на РН грешил ? замкнул клемы 15_ю и 67_ю ? ниче не изменилось.. Потрогал ? пошевелил клеммы на генераторе. При нагрузке нормальное напряжение (от 13_ти вольт и выше) только свыше 2-2.5 т. об/мин появляется.
Сбросил генератор. Термостат, пришлось заодно снять. (кстати есть способ вынуть генератор наверх не снимая термстата? У мя не получилось?.) С геной пока ничего не делал ? времени не было. Щас сомнения мучат ? а в нем ли дело? И если в нем, что в первую очередь смотреть?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 15:15
Ответить с цитатой

То, что просаживается на холостых - так это имхо нормально. А вот то, что напряжение нормальное появляется при 2-2.5к - это не есть гуд. При 1.5к напряжение уже должно быть за 13.5в точно..
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 15:49
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
есть способ вынуть генератор наверх не снимая термстата?


Есть. У меня получилось, правда мучился долго. Отжал термостат к двигателю и тянул генератор между штанами и термостатом. Причем гена пролазит только в определенном положении, которое надо найти эмпирическим путём.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 16:40
Ответить с цитатой

Я ейный термстат монтажкой сдвинуть не смог, потом решил снять - побоялся погнуть/расколоть.
Кстати еще вопросик - куда лучше вольтметр подключить (взаместо часов)? Ну чтоб напряжение подзарядки контролировать?
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 16:47
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
Щас сомнения мучат ? а в нем ли дело?

А кто его знает. По симптомам - может быть и генератор, и повышенная нагрузка, и умирающая АКБ. К примеру о нагрузке: у меня поплавились провода около выключателя габариток. Если бы не лазил в отопитель - хрен бы вовремя заметил. Одну слипшуюся парочку удалось разъединить только кусачками, так что... :ooo:
Осмотри и протяни все контакты, имеющие отношение к делу (цепь возбуждения, РН). Помучай АКБ на предмет напряжения разомкнутой цепи и плотности электролита во всех банках (лучше, конечно, подкинуть 100% исправную на время и посмотреть). При включенных фарах можно замерить ток потребления и сравнить с тем, что должно быть (исходя из мощности подключенной суммарной нагрузки).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 16:55
Ответить с цитатой

АКБ новая почти - в октябре брал. Она-то и разрядилась. Ток замерить. В принципе можно попоробовать, но мой мультиметр максимум 10А покажет...
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2006 01:52
Ответить с цитатой

Подскажите, люди добрые, у меня на прошлой неделе отключился генератор (горела лампа заряда и работал только аккум). В сервисе поменяли диодный мост и таблетку. Заметил, что после этого ремонта у меня на работающем двигателе обороты могут быть как в конце зеленой зоны (кстати, сколько это вольт? И как вообще ориентироваться по этой зеленой зоне? Она разбита на две части, большую и маленькую, для чего?), так в середине. Генка вроде работает. Вопрос, где должна быть стрелка при включенном двигателе?
_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2006 14:13
Ответить с цитатой

В зеленой зоне. По мере зарядки АКБ стрелка перемещается влево, (но все равно должна оставаться в зеленой зоне).
_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2006 18:18
Ответить с цитатой

Цитата:
По мере зарядки АКБ стрелка перемещается влево, (но все равно должна оставаться в зеленой зоне).

Ухты, не знал! Т.е. это хорошо, что у меня теперь стрелка чаще бывает посередине зеленой зоны, а не справа все время, как раньше.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andruxa_177



На форуме 10 лет
Сообщения: 53
Откуда: Moscow
Авто: Mazda Familia'99
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 20:01
Ответить с цитатой

хе ) гена снималась и вынималась после откручивания буковки П (а ля защита всего-что-под-капотом) и защиты карета снизу ) и термостат трогать не пришлось (не лить же заново тосол?!) а с лампой в панели приборов, через которую первичная обмотка возбуждается, все ок? а то когда она у мя перегорала на оборотах заряд выше 13 не поднимался, а потом и вообще до 11 упал (ближний включаешь - и двигло глохнет). поменял, все резко ок стало.
_________________
21070(04)->21120(03)->Mazda Familia(99)
Вернуться к началу
andruxa_177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 21:29
Ответить с цитатой

Eleat писал(а):
Вначале на РН грешил ? замкнул клемы 15_ю и 67_ю ? ниче не изменилось..

Смотри статорную обмотку и диодный мост(обрыв или пробой на "массу").
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 21:51
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Т.е. это хорошо, что у меня теперь стрелка чаще бывает посередине зеленой зоны, а не справа все время, как раньше.


Это смотря когда. Например, на ХХ когда много потребителей (фары, печка, магнитола, обогрев заднего стекла и т.д.) стрелка в середине зеленой зоны, при нажатии на педаль газа (увеличении числа оборотов) стрелка отклоняется вправо. То есть на ХХ идет недозаряд АКБ при увеличиении числа оборотов приходит в норму. (Это как пример)
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bypass



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Луганск
Авто: Газ3110,Ваз2109i
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 00:52
Ответить с цитатой

Цитата:
Такую шткук млин на своей шестерке заметил (после того как АКБ села ) ? при ХХ напряжение 14 в, а стоит нагрузку включить (ближний свет + ПТФ) ? напряжка на АКБ до 12,4 падает. Вначале на РН грешил ? замкнул клемы 15_ю и 67_ю ? ниче не изменилось.. Потрогал ? пошевелил клеммы на генераторе. При нагрузке нормальное напряжение (от 13_ти вольт и выше) только свыше 2-2.5 т. об/мин появляется.
Сбросил генератор. Термостат, пришлось заодно снять. (кстати есть способ вынуть генератор наверх не снимая термстата? У мя не получилось?.) С геной пока ничего не делал ? времени не было. Щас сомнения мучат ? а в нем ли дело? И если в нем, что в первую очередь смотреть?

Генератор снимать и ставить надо черезниз, сняв защиту двигателя. А проблема, скорее всего из-за плохой натяжки ремня, если, конечно не стоит старого образца генератор, который 400Вт-тогда банально на галогены и печку не хватает. Падение на холостых допустимо но незначительное.

_________________
http://garaj.com.ua
Вернуться к началу
bypass сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы