Страница 2 из 2
Lexey 58ru
drz, давай рассуждать здраво:
Передний привод есть Передний привод и этим многое сказано.
Классика есть классика и она всегда будет ей.
Зубила (берем карб.) - это гремящая панель, низкий потолок, низкая посадка, более компактная конструкция (и это не всегда хорошо для ремонта), более дорогие зап. части и более сложный ремонт (если первая машина).
Классика (опять же карб) - панель цельная, удобный салон (я при росте 1,80 не утыкаюсь в потолок даже в норковой шапке), посадка самое то, чтобы выезжать за город, архитектура двигателя и трансмисии более доступна, дешевые зап. части, очень легко разобраться (даже самому) с ремонтом.
Какие плюсы у зубилы
- более тихий салон (а панель из 1000 и 1 детали - проклейка), а что мешает сделать шумку в классике,
- ПП, но уверяю ВАС, что на заднем приводе 1) привычнее ездить (знаешь, как машина себя поведет); 2) хорошие водилы на классике легко делают на старте и зубилы, и калины ...
- аэродинамика. На скорости в 100-120км на мой взгляд разница не существенна (при условии что 5-КПП), а часто ли вы ездите выше?!!!
И в конце концов я год назад брал 21074 в кредит за 130т.р. и не жалею об этом!!! Laughing :cool: Laughing
Shuhrat
Спроси у друга, почему продают? И делай вывод Wink
А так,
1) как 1я машина отечественная классика рулит
2) семерка - наиболее последняя в модельном ряду, исходя из п.1
3) 27000 - пробег нормальный, если отъездила, критического заводского брака не должно быть, иначе раньше продали
4) кому как, а внешний вид семерки из всех ВАЗов (включая ПП) мне больше нравится. Есть что-то завораживающее в ее угловатости. Особенно в горах, при свете луны Smile
Andreiko
кому как, а внешний вид семерки из всех ВАЗов (включая ПП) мне больше нравится. Есть что-то завораживающее в ее угловатости. Особенно в горах, при свете луны
Хы.... Для меня дизайн семеры был той соломинкой, которая сломала спину верблюду в ее пользу Smile
Ибо "дизайн" зубильного семейства у меня вызывает рвотный рефлекс.
Serge!
AK_s_Raboty писал(а):


...
хм а цена новой вроде 130тыщ не проще до новой накопить(кредит, бабушек грабануть, итд.....)


хм в магазине, вернее в салоне давно был? Судя по всему года три назад. Сходи, сильно удивишься! Smile
Serge!
Леха!!! писал(а):


...
- аэродинамика. На скорости в 100-120км на мой взгляд разница не существенна (при условии что 5-КПП)


именно после сотни аки на зимней дороге и начинает проявляться офигенная разница между зубилами и классикой...
Дядя Леша
Serge! писал(а):

именно после сотни аки на зимней дороге и начинает проявляться офигенная разница между зубилами и классикой...


Интересно, в какую сторону разница? На классике всегда можно затормозить, просто сбросив газ...А на зубиле тебе до последнего кажется, что все хорошо...
Serge!
Дядя Леша писал(а):

Serge! писал(а):

именно после сотни аки на зимней дороге и начинает проявляться офигенная разница между зубилами и классикой...


Интересно, в какую сторону разница? На классике всегда можно затормозить, просто сбросив газ...А на зубиле тебе до последнего кажется, что все хорошо...


А на самом деле все плохо? Smile
Не понял если честно...
DemonMihail
у ПП подвеска проще, нет редуктора, кардана, полуосей,
+ больший вакуумник тормозов, рулевая рейка а не червяк, дворники нормально сделаны, на классике в левом углу них не чистят
ваще на ПП ездил сравнивал гораздо приятнее, особенно зимой

моё ИМХО - хочу ПП, классика заипала (хотя она вегда будет моей первой машиной)
*Kostik*
drz писал(а):

ого! ну вы наговорили тут)))
Я всеравно хочу семеру! Ну ненравится мне дизайн зубил...
Да и "копаться" (как все говорят) в классике лучше, легче и удобнее)



:ooo:
classik074
Ездил и на переднем приводе и сейчас на заднем.Да есть разница я на зп первую зиму.......Правильно как кто то сказал что Самара на дороге рулиться лучше, но не настолько, насколько она дороже Классики :cool:
tigrenok
Цитата:

Самара на дороге рулиться лучше,


Я слышал, что это является минусом для начинающих водителей, которым на большой скорости легче подруливать на классике.
Мне, кстати нравится и руль и его характеристики у классики! чувсвуешь себя реально водителем серьезной машины, типа автобуса Smile
drz
tigrenok писал(а):

чувсвуешь себя реально водителем серьезной машины



вот с этим я полностью согласен)
gorbatow
tigrenok писал(а):

Цитата:

Самара на дороге рулиться лучше,


Я слышал, что это является минусом для начинающих водителей, которым на большой скорости легче подруливать на классике.
Мне, кстати нравится и руль и его характеристики у классики! чувсвуешь себя реально водителем серьезной машины, типа автобуса Smile



Вот и хрен то что типа автобуса, но это же легковая машина люди
drz
Мне предложили Тойоту ЕД в 182 кузове.
1990 г., двиг 3s-FE 2 л., белая.
состояние нормальное, расходники поменяны,
ремень ГРМ с роликами заменен, гранаты новые.
За 100тыс рублей!

Что лучше? 2107 котоую хочу купить или ЕД?
drz
И меня интереует что такое
"расходники поменяны,
ремень ГРМ с роликами заменен, гранаты новые"
ато я ламак в этом деле!
eugene-vaz
Все таки наверное лучше классику для начала. На тойоте можно попасть на денюшку. Мало ли чего там. ИМХО
denis_s
drz писал(а):

ремень ГРМ с роликами заменен, гранаты новые


типа если это действительно так, то можно спокойно ездить тыщ 80-100.

Меня удивляет что тут зубилу обосрали.
Я вообще классику вспоминаю с содроганием.
Но если денег нехватеат - то я бы опять взял 05-07, а куда деваться??
drz
Ну я и буду брать 07)))
classik074
drz писал(а):

Ну я и буду брать 07)))


Когда же мы ее увидим?
drz
classik074
Я КУПИЛ ЕЕ! Щас тему создам в разделе "Классика" :-D :-D :-D
drz
CleveR
За сколько взял если не секрет?
drz
CleveR писал(а):

За сколько взял если не секрет?


Я же в начале темы все написал! 85т.р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы