Bashil писал(а):Значит могут крышки РВ накирнуться, да?
А еще вопрос голова от инж подойдет? Потому как продают не дорого. Я об этом уже подумывал.
Да и вообще у меня двигатель 183 тыс. пробежал и капиталки не было еще
Не слушай никого, и не трать деньги впустую.
Ездий и не заморачивайся.
Наиболее вероятно что изношены направляющие втулки клапанов. Я занимаюсь тюнингом ГБЦ, попадаются бошки с пробегом по 30-40 тык. с заводскими втулками, которые изношены ВХЛАМ.
Ничего не делай и спокойно езди.
Когда подойдет капиталка блока, сделаешь всё в комплексе. Надо будет заменить направляющие втулки клапанов и проверить колодцы толкателей и постели распреда.
И не слушай тех, кто говорит что ГБЦ надо менять. Мне попадались ГБЦ с изношенными постелями, после некоторых шаманств с постелями (без всяких расточек) и капремонта ГБЦ с заменой распредвала, она ставилась на мотор и работала без проблем - ни стуков ничего не было.
Направляющие рекомендую поставить из беррилиевой бронзы, это самый износостойкий вариант (проверено :cool: ). Стоят дорого, но вложение денег оправдано.
Если кому надо такие втулки, пишите в личку. Сам езжу на таких-же, кручу движок до 7500-8000 об и всем ставлю на "туненые" ГБЦ.