Страница 1 из 1
Bashil
Всех с Новым 2007 годом!!!
Проблема у меня такая:
Имеется ВАЗ-21099 карб. 99 г.в.
Так вот. Суть дела в том, что постукивали клапана. Я их отрегулировал со знакомым в автосервисе, завели все ок, через 5 минут опять застучало, опять отрегулировали, в результате регулировали раз 5 и все тоже самое стучит и все. И каждый раз после регулировки клапанов стучал другой. Вообщем ничего не понимаю. Знакомые говорят что это дело в распредвале, что он гуляет, т.е. постель разбита где он сидит.
Вообщем подскажите пожалуйста что мне делать и в чем дело? И какие могут быть затраты?
aviatorrr
Bashil
Папробуй крышки РВ поменять, если не паможет то скарее всего голову на замену Sad
Bashil
Значит могут крышки РВ накирнуться, да?
А еще вопрос голова от инж подойдет? Потому как продают не дорого. Я об этом уже подумывал.
Да и вообще у меня двигатель 183 тыс. пробежал и капиталки не было еще
aviatorrr
Bashil писал(а):

Значит могут крышки РВ накирнуться, да?


Ну типа того Sad
Bashil писал(а):

А еще вопрос голова от инж подойдет?


Их два вида 8 клапанов и 16 кл
Если инж 8кл то еестно подойдёт , если 16 клп но тут думать надо 8)
Bashil писал(а):

Да и вообще у меня двигатель 183 тыс. пробежал и капиталки не было еще


Если масла не жрёт и не дымит то забей бывает и дольше ездиют ( если голову буш менять естественно лучше и двиг сразу памареть)
Bashil
значит если крышки РВ не помогут то голову менять по любому придется. Да встрял я!
Kremch
Bashil писал(а):

значит если крышки РВ не помогут то голову менять по любому придется



Башку менять необязательно, есть технологии восстановления постелей распредвала
У меня таже фигня, стучат клапана и осевой люфт распредвала.
После праздников поеду восстанавливать, а то башку менять чёто дорого Very Happy
Квазар
Bashil писал(а):

Значит могут крышки РВ накирнуться, да?
А еще вопрос голова от инж подойдет? Потому как продают не дорого. Я об этом уже подумывал.
Да и вообще у меня двигатель 183 тыс. пробежал и капиталки не было еще



Не слушай никого, и не трать деньги впустую.
Ездий и не заморачивайся.

Наиболее вероятно что изношены направляющие втулки клапанов. Я занимаюсь тюнингом ГБЦ, попадаются бошки с пробегом по 30-40 тык. с заводскими втулками, которые изношены ВХЛАМ.
Ничего не делай и спокойно езди.
Когда подойдет капиталка блока, сделаешь всё в комплексе. Надо будет заменить направляющие втулки клапанов и проверить колодцы толкателей и постели распреда.

И не слушай тех, кто говорит что ГБЦ надо менять. Мне попадались ГБЦ с изношенными постелями, после некоторых шаманств с постелями (без всяких расточек) и капремонта ГБЦ с заменой распредвала, она ставилась на мотор и работала без проблем - ни стуков ничего не было.

Направляющие рекомендую поставить из беррилиевой бронзы, это самый износостойкий вариант (проверено :cool: ). Стоят дорого, но вложение денег оправдано.



Если кому надо такие втулки, пишите в личку. Сам езжу на таких-же, кручу движок до 7500-8000 об и всем ставлю на "туненые" ГБЦ.
Сергей 22
Наверняка РВ гуляет. Когда будешь кап рем делать, сделаешь и это.
z1z1
2 Квазар

Где берешь такие? Нет уверенности в материале...
iceman82
Bashil писал(а):

Значит могут крышки РВ накирнуться, да?
А еще вопрос голова от инж подойдет? Потому как продают не дорого. Я об этом уже подумывал.
Да и вообще у меня двигатель 183 тыс. пробежал и капиталки не было еще


от инжекторной подойдет я тоже могу тебе гбц продать пробег 40тыс.
Квазар
z1z1 писал(а):

2 Квазар
Где берешь такие? Нет уверенности в материале...



C Москвы беру. Есть одна фирма... Делают титановые клапана и т.п.
В моем случае уверенность 100% - втулки из беррилиевой бронзы (БрБ2) - самый прочный и износостойкий сплав среди бронз, но и самый дорогий и труднодоступный.

На рынке кстати можно легко нарваться на втулки из дверных ручек или из сантехнических задвижек... Surprised

Те втулки, что на фото выше - я тестировал на своем двигане, ходят без проблем. Износа нет вообще, и это после жесточайшей эксплуатации, когда уже поршневая начинает подыхать - снимал ГБЦ (разбило торцы двух клапанов из-за торцовки), заодно и втулочки глянул.
z1z1
2 Квазар

Я не в беррилиевой бронзе сомневаюсь, я в том материале из которого сделаны. У меня были такие - из комплекта 3 в хлам. Брал в очень-очень надежном источнике.
Квазар
z1z1 писал(а):

2 Квазар

Я не в беррилиевой бронзе сомневаюсь, я в том материале из которого сделаны. У меня были такие - из комплекта 3 в хлам. Брал в очень-очень надежном источнике.



Два варианта - либо бронза была левая (не БрБ2), либо зазор выставили неправильно. Чем втулки разворачивали? Вручную метчиком калиброванным, или дрелью с метчиком?

Я всё же склоняюсь к варианту, что сплав не тот подсунули. Свою тюненую ГБЦ я снимал и ремонтировал уже 2 раза (развалилась тарелка выпускного клапана, затем раскололись от перегрузок торцы клапанов), общий пробег тюненой башки 15 тыс. км - бронзовые направляющие в идеальном состоянии. Клапана ходят тугенько.
Мотор крутится каждый день до 7500-8000 об.
z1z1
2 Квазар

Разворачивали нормально, в материале проблема (очень он редкий). Вот я и опасаюсь теперь такие ставить (комплект, кстати, новый остался - не знаю теперь куда его). Поставил себе с Мерса керамические (кажется КС).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы