Страница 1 из 1
Madjahed
после того как перегрел движок и пласмассовые стенки вместе с перегородками алюминиевого радиатора расплавились, решил купить медный по совету многих знакомых что с ним теплее!Так у меня теперь воздух даже на высоких оборотах еле теплый при -15!Говорят типа они есть 2 и 3 рядные как это определить у меня значит 2 рядный или просто GАВНО попалось.Бесит с..а!Его менять не так просто!У кого какой радиатор с каким теплее ?выкинул 1000 рублей блин!
STASIK007
А зачем извращался то ? Покупаешь заводской и не паришся! Я 5 мес. назад поменял - все работает без проблем. На ходу на максималке невозможно ездить - жарко.
твм
Madjahed писал(а):

медный


медный - вещь в себе много брака, которыйзаключается в том, что часть сот просто залеплена припоем, так же он боится некоторых антифризов, и наконец есть другие причины, помпа кран и тд
Chaves
Цитата:

решил купить медный по совету многих знакомых


Знакомые, наверное, паяльником любят побаловаться?
Madjahed
твм писал(а):

Madjahed писал(а):

медный


медный - вещь в себе много брака, которыйзаключается в том, что часть сот просто залеплена припоем, так же он боится некоторых антифризов, и наконец есть другие причины, помпа кран и тд


Крана нету на 10-ках!Помпу купил новую в металической крыльчаткой 700руб , за одно ролики поменял итальянские какие то купил за 990руб!
А про то что соты залеплены тоже услашал после установки :-(На старой помпе крыльчатка расплавилась я ее там и не нашел Smile
Madjahed
Chaves писал(а):

Цитата:

решил купить медный по совету многих знакомых


Знакомые, наверное, паяльником любят побаловаться?


нет просто посидел в двух девятках у них ташкент при -27 был!
Tom669
Частенько в медных радиаторах нет спиралей в трубках для завихрения потока, что способствует большей теплоотдачей радиатора. Вот наверное такой тебе и попался. Я когда себе менял в замен потекшего то купил просто оригинальный заводской, эксперементировать с радиатором мне не хотелось т.к. о медном слышал и хорошие отзывы и плохие. А оригинал и есть оригинал.
ГМП
Цитата:

На старой помпе крыльчатка расплавилась я ее там и не нашел


Ни фига себе! Интересно, до какой-же температуры нагрелся движок?
Пластмасса плавится при гораздо более высокой температуратуре,
чем 130 градусов.

По теме: Заменил в октябре потекший радиатор печки на такой-же
оригинальный. Потек в декабре, сволочь, но пока не сильно Smile .
Лотерея однако!
твм
ГМП писал(а):

Частенько в медных радиаторах нет спиралей в трубках для завихрения потока, что способствует большей теплоотдачей радиатора


в медном радиаторе они не могут быть по определению, там трубки настолько малого диаметра, что даже ОЖ не всегда проходит.
Chavez
На старой помпе крыльчатка расплавилась я ее там и не нашел[/quote]
Крыльчатка расплавиться не могла, зато могла развалиться. Возможно разрушение крыльчатки и стало причиной перегрева.
Chavez
[/quote]
Крана нету на 10-ках!Помпу купил новую в металической крыльчаткой 700руб , за одно ролики поменял итальянские какие то купил за 990руб!
А про то что соты залеплены тоже услашал после установки :-(На старой помпе крыльчатка расплавилась я ее там и не нашел Smile[/quote]
Крыльчатка расплавиться не могла, зато могла развалиться. Возможно разрушение крыльчатки и стало причиной перегрева.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы