Parus писал(а):беспокойный
У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.
проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское.ГМП писал(а):проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское
фиеста 1.2 ? у нас такие даже не продаются вроде...ГМП писал(а):Parus писал(а):беспокойный
У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.
проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское.
О да. В Украине целевой группе зазвиды доточить 3тык$ очень просто. viper31 писал(а):Им продажи совсем не нужны чтоли? Человек пойдет и возьмет недостающий полтинник в кредит, и купит нью авеа
Полтинник для данной ЦА - совсем не такие уж малые деньги.
Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный. Parus писал(а):Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный.
Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.viper31 писал(а):Parus писал(а):Да и дизайн нового Авео, мягко говоря, спорный.
Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.
Так на них же у вас очереди на 50 лет вперёд? Parus писал(а):Так на них же у вас очереди на 50 лет вперёд?
Надо узнавать, где то больше, где-то меньше, а где то в наличии, а где-то кого то подвинут, по мне подождать не напряжно, если тачку не продал.
Parus писал(а):Полтинник для данной ЦА - совсем не такие уж малые деньги.
Человек так решивши скорее пойдет за приорой по 350
50 не 100, можно и кредитом добить, зато "все и сразу".jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал. jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц...
Но ЦА это ниипет.
Ездит же кака-то часть этой ЦА на кетайском автопроме, бодро ржавеющем даже в версиях "премиум".viper31 писал(а):
Есть сралис и полуседан по 444, и риа по 470.
У нас, в провинциях, нет таких цен.
Все начинается в районе 600
Правда, можно купить первую комплектацию но с допами на 50-70 тыс.
Разговаривал с челом из автосалона - говорит приходят в основном дорогие комплектации, какие бы заявки не давали.
Типа: "крутитесь как хотите, продавайте"
Реально купить простую комплектуху:
ВАЗ, Нексия/Матиз и ЗАЗ Шанс
Самая смешная машина при выборе - Логан, на сайте одна цена, в салоне совсем другая. Единственная контора берущая за "доставку".
В итоге накручивают до цены Рио-Солярис-ПолоседанDmitry_S писал(а):
Самая смешная машина при выборе - Логан, на сайте одна цена, в салоне совсем другая. Единственная контора берущая за "доставку".
В итоге накручивают до цены Рио-Солярис-Полоседан
Охренеть, конечно. papa_dima писал(а):Разуйте глаза, товарищи, тачка помоему ничего.
Цена гaвно, не будет никаких продаж, пока по цене приоры не выставят.Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами. беспокойный писал(а):Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Почему не велосипеда?
А вообще смешно читать подобные сообщения... Чел не видел, не сидел, не ездил, но обосрать - эт мы завсегда могём!Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.
papa_dima писал(а):беспокойный писал(а):Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Почему не велосипеда?
А вообще смешно читать подобные сообщения... Чел не видел, не сидел, не ездил, но обосрать - эт мы завсегда могём!
А мне смешно читать таких как ты, свято верующих в цифры указанные производителем. На, посмейся, и ты тоже
http://motor.ru/articles/2011/11/18/bonus/
Цитата:Разгон 0‑100 км/ч, с 16
беспокойный писал(а):Parus писал(а):беспокойный писал(а):Parus писал(а):jaki писал(а):китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц...
Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал.
Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.
Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:
Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.
Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.
Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.
И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB. Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.viper31 писал(а):
Цена гaвно, не будет никаких продаж, пока по цене приоры не выставят.
что тут спорить. цена задрана, дизайн устаревший, подвеска г"546но. в нашем автосалоне вся площадка ими заставлена. Продали всего пару штук за 2 месяца. впрочем нью авео вообще ни одной не продали.
шевроле виву помните? так вот история учит что ничему она не учит OlegVg писал(а): впрочем нью авео вообще ни одной не продали
Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.