Страница 12 из 14
OlegVg
Двемер писал(а):


Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.


Значит людей предпочитающих спидометру тетрис в России значительно больше facepalm
Parus
Двемер писал(а):

OlegVg писал(а):

впрочем нью авео вообще ни одной не продали


Хмм... у нас уже бегают частенько встречаю, значит продаются.



И у нас уже попадаются.
беспокойный
Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

jaki писал(а):

китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm



Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал. Pardon

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.



Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:

Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.


Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:

В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.




Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.

И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB. Pardon Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.



Безумно рад за тебя. Жаль только что ты не научился осиливать смысл фраз, что ж попробуй еще раз:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7042613#7042613
Цитата:

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.

Parus
беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный писал(а):

Parus писал(а):

jaki писал(а):

китайские движки собранные на мелитопольском заводе это п****ц... facepalm



Движки не совсем китайские. Проектировали их австрийцы, и пока никаких нареканий на них не слышал. Pardon

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.



Возможно, по сухим цифрам. Но вот комментарий журналиста с Драйва:

Зато в первые минуты знакомства обрадовал мотор — на холостых оборотах работает тихо и плавно. Четырёхцилиндровый бензиновый агрегат — разработка китайцев и австрийской фирмы AVL. У двигателя семейства Acteco рабочий объём 1,5 л и 16-клапанная головка блока. Отдача — 109 л.с. и 140 Н•м. Напомним, восьмиклапанный мотор Acteco 1.6 модели Amulet располагал 94 силами и 132 ньютон-метрами.


Что всю статью не осилил дочитать?
Цитата:

В путь? Для начала послушаем условия тест-драйва. Последние обескуражили — на всё про всё дали два круга, а скорость при этом не должна переваливать за 40 км/ч! Что удалось выяснить? При разгоне до 50 км/ч возможностей «четвёрки» решительно не хватает — ну не могут 109 «лошадей» так вяло разгонять автомобиль снаряжённой массой 1200 кг.




Я её всю прочёл с момента её публикации, и чётко ответил тебе в предыдушем сообщении.

И в авто данном ездил. Динамика, конечно, не впечатилла, но в нём есть и 4 ЭСП, и подогрев сидений, и кондёр и даже штатная магнитола с USB. Pardon Всё, что нужно среднестатистическому представителю данной ЦА. Поэтому, прежде чем рассуждать в теории - сначала "пощупай" или прокатись. Уж с Классикой точно не сравнить.



Безумно рад за тебя. Жаль только что ты не научился осиливать смысл фраз, что ж попробуй еще раз:
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=7042613#7042613
Цитата:

Я слышал что Чери Бонус с таким пихлом и коробкой имеет динамику разгона хуже, чем классические Жигули.



А затем разуваем глаза и внимательно читаем ответ:

Parus писал(а):



Возможно, по сухим цифрам.



Что тебе непонятно-то? facepalm Что не сходится? lol1
Dmitry_S
Динамика и авто подобного класса - это как-бы несовместимые вещи.

Да и честно говоря наплевать.
Art_16R
сегодня ехал - в автосалоне видел стоят новые китайские поделки тагаза:


чет не в ту степь их понесло facepalm
Parus
Art_16R


А при чём тут ТагАЗ? Smile
Art_16R
Parus писал(а):

А при чём тут ТагАЗ?


Как и заз пошел по пути сборки китайцев. конкурент однако. только не берут их - в городе не видел пока
беспокойный
Parus писал(а):


Parus писал(а):



Возможно, по сухим цифрам.



Что тебе непонятно-то? facepalm Что не сходится? lol1



Во всех обзорах описывают посредственную динамику, для заявленной мощи в 109 л.с. она ни разу не дотягивает, а непонятно мне, как будет вести себя Вида с этими агрегатами.
ГМП
Potap писал(а):

ГМП писал(а):

Parus писал(а):

беспокойный
У нас Вида 1.5 стоит от $11 300.


проще добавить 3тык$ и купить Форд Фиесту, а не это г@$но зазовское.


О да. В Украине целевой группе зазвиды доточить 3тык$ очень просто. ROFL



Уже можно и не добавлять - Фиеста 13 к$ стоит.
В жопу ЗАЗ с его китайским говнопромом. facepalm
Parus
Интересная инфа... Правда, я о ней и раньше читал то ли в ЗР, то ли в АР... Понятное дело, что сегодня уже можно писать и придумывать что угодно, но всё же:

В это сложно поверить, но нынешнюю «Таврию» проектировали на голом энтузиазме. Дело в том, что Минпром СССР «Не давал такого указания», соответственно, небыло и денег. В конструкторском бюро ее называли «Перспективой», а делали авто из подручных средств. Поначалу модель представляла из себя «Запорожец» с двумя двигателями — впереди и сзади. Но конструкторы ставили перед собой главную задачу: разработать первую в СССР систему переднего привода и создавали все новые и новые варианты. «Перспектива» была доведена до ума лишь в 1978 году — тогда завод и получил задание спроектировать ЗАЗ-1102 на ее основе. Создал изящный и динамичный силуэт, хорошо известной нам «Таврии», тогдашний главный дизайнер завода, харьковчанин Игорь Гальчинский. Над десятком опытных сразу начали производить испытания на советских дорогах — от севера Сибири до пустыни Каракум.

Но работы над автомобилем внезапно были прекращены по команде сверху — министр автопромышленности Владимир Поляков, в прошлом генеральный директор АвтоВАЗа, приказал делать копию Ford Fiesta. Но когда был готов аналог «Форда», Поляков дал команду копировать Mini Metro. В 1983-м настал черед снимать кальку с Fiat Uno и Peugeot 205, в 1984-м — с Renault 5… Так дотянули до 1988-го...

Для чего это делали? Опрошенные нами эксперты говорят, что специально Поляков тормозил работу ЗАЗа — чтобы в Тольятти успели выпустить свою переднеприводную модель 2108 «Спутник» («восьмерка»). На ее доводку потратили огромные суммы (около $60 миллионов): над «восьмеркой» работали не меньше десятка фирм из капстран во главе с Porsche. «Если бы наш завод, не имея ломаного гроша, первым дал стране переднеприводный авто, кому-то пришлось бы за это ответить», — говорил главный конструктор АвтоЗАЗа Владимир Стешенко (ныне покойный).


http://vse-o-zaz.at.ua/news/tavrija_poslednij_iz_zaporozhcev/2011-03-05-92
Potap
Parus
Мне эту историю еще в 2007-м на МеМЗ-е конструкторы из "старичков" в курилке рассказывали.
Думаю что правда. cry
беспокойный
Лолшто, "изящный и динамичный силуэт Таврии", может я не тот автомобиль представил себе?
Potap
беспокойный писал(а):

"изящный и динамичный силуэт Таврии", может я не тот автомобиль представил себе?


Для автопромышленности 70-х годов вполне. Good
Parus
Potap писал(а):

беспокойный писал(а):

"изящный и динамичный силуэт Таврии", может я не тот автомобиль представил себе?


Для автопромышленности 70-х годов вполне. Good



+1

Очень даже вполне и для 80-х.

Не чем не хуже 2108, которую нарисовали позже Таврии. Wink

В грамотном обвесе вообще один из лучших дизайнов в классе для того времени:

Parus
Интересная статья: http://www.zr.ru/content/articles/473766-zaz_nasledniki_zaporozhcev/

Только я не понял вот этого:
Цитата:


В конце концов киевские чиновники выбрали южнокорейский концерн «Дэу». В сентябре 1997 года ОАО «АвтоЗАЗ» и «Дэу моторс» подписали соглашение о создании совместного предприятия «АвтоЗАЗ-Дэу» с уставным фондом 150 млн. долл. Украинская сторона передала в СП производственные мощности, корейская – технологии и оборудование. В Запорожье должны были собирать пять моделей; корейцы обещали модернизировать и «Таврию». Стороны намеревались вложить более 1,3 млрд. долл. в проект, рассчитанный на десять лет.
Поначалу все вроде бы ладилось: уже в мае 1998-го в Ильичевске на заводе автоагрегатов «Квант» (он стал филиалом ЗАЗа) началась крупноузловая сборка моделей «Ланос», «Нубира» и «Леганза». Но планы были перечеркнуты финансовыми кризисами: украинским (он последовал сразу за российским), а потом и корейским. Компания «Дэу» осенью 1998 года оказалась на грани банкротства и с октября перестала перечислять деньги и поставлять машинокомплекты, выйдя из СП в одностороннем порядке. В декабре были собраны последние «корейцы». (Они еще вернутся на Украину, но позже и под другим именем.)



Мне казалось, в конце 90-х - начале 2000-х Ланосы просто заполонили Украину. И позже Л1300 и Сенсы, собранные на их основе. Они ведь разлетались как горячие пирожки. Кто же и где тогда делал эти Ланосы? wwow Часть была польскими - это понятно.
Кто в теме?
Potap
Parus писал(а):

Кто же и где тогда делал эти Ланосы?


Оригинальные корейцы и шли вроде.
Parus
Potap писал(а):

Parus писал(а):

Кто же и где тогда делал эти Ланосы?


Оригинальные корейцы и шли вроде.



Да вроде ЗАЗовские шли.
ortodox
Parus писал(а):

Potap писал(а):

Parus писал(а):

Кто же и где тогда делал эти Ланосы?


Оригинальные корейцы и шли вроде.



Да вроде ЗАЗовские шли.


Знакомый работает в автосалоне , говорит Ланосы гоняют из Запорожья всю жизнь , своим ходом , по 10-12 шт. в месяц.
Раньше ещё у них продавались Леганзы , Нубиры и Нексии , так те шли из Узбекистана.
Дюжина
ortodox
Леганзы и Нубиры?
Их же в Узбекистане не делали, вроде.
Parus
ortodox писал(а):

Parus писал(а):

Potap писал(а):

Parus писал(а):

Кто же и где тогда делал эти Ланосы?


Оригинальные корейцы и шли вроде.



Да вроде ЗАЗовские шли.


Знакомый работает в автосалоне , говорит Ланосы гоняют из Запорожья всю жизнь , своим ходом , по 10-12 шт. в месяц.
Раньше ещё у них продавались Леганзы , Нубиры и Нексии , так те шли из Узбекистана.



Леганзы и Нубиры делали на ЗАЗе.

ortodox
Parus писал(а):

Леганзы и Нубиры делали на ЗАЗе.


Да , но те что стояли на продаже именно в этом салоне , были почему-то узбекские. Но было это лет 10 назад , может я что и препутал. Pardon
Но скорее всего на ЗАЗе просто прикручивали к ним колёса. supercool
masta
Отъездил на авео подобном виде 30к... Могу подраскинуть, что и как... supercool
Potap
masta писал(а):

Отъездил на авео подобном виде 30к... Могу подраскинуть, что и как...


Ты там вроде свап в нем делать хотел... Получилось?
Wingen
Moscow-driver писал(а):

В России продается Ланос Т-150 с двигателем 1,5 л, 86 л.с. Такой ланос у сына. Хотел бы я посмотреть стандартный ВАЗ-211ХХ, который сделает этот Ланос.


двенашка,приора-например
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы