Машина часто глохнет в движении при выжиме сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:50
Moscow-driver писал(а):

А я бы рекомендовал, для начала, замену ДПДЗ.

Извини не в свою тему , но интересные сегодня наблюдения были,я про провалл и хлопки в глушитель,вчера достал старый ДПДЗ думаю дай заменю может быть поможет, так сегодня измучился заводить машину завожу ,а она глохнет,ну кое как прогрел обороты выровнялись стоит и шепчет попытался стронутся а она не едет и стреляет,поставил на место тот который стоял вчера стало лучше, хоть ехать можно, но всёравно при резком нажатии на газ провал и стреляет, так вот думаю может это иза ДПДЗ такое творится, чек то блин не горит ошибок на БК нет,что за хрень.

#2:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 19:55
У меня не стреляла, на светофорах, на ХХ (не всегда) иногда глохла, на ходу иногда троила. Поставил безконтактный ДПДЗ и все прошло.
#3:  Автор: DensicОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 21:03
У меня так ДМРВ умирал, именно когда холодно появляются первые признаки. Причем при прогреве это никак не сказывается.
Да и пробег приличный для ДМРВ, если не менял раньше, то это он в первую очередь. 8-)

#4:  Автор: 963_Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 22:43
че тут думать то - подсос где то, если нигде не найти значит через уплотнительные колечки форсунок
или РХХ

#5:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 03:06
У меня та же история, приятель на 99 сказал, что проблема решается заменой датчика скорости.
Это и есть - ДПДЗ?

Скоро нужно менять, стал часто глохнуть, а бывает, просто ни с того ни с сего начинает плавать 300-1000 Confused

А есчо, похоже, нужно менять сцепление (обороты растут, а мы почти не едем).
А есчо надо на диагностику уже ехать (что-то плохо тянуть стала).
А есчо глушитель где-то прогорел, и стал фыркать громко.

В обсчем, пришла расплата!

#6:  Автор: din СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 04:48
ооооо
вот оно, слыште а ошибки у вас вылезают? поменял 2 датчика дпзд и Рхх на холодную горит ошибка 0123, машина до 80 прогревается и ошибка проподает. и глохнет так же, даже когда оштбка проподает. отсоеденял нафиг дпдз эффект такойже, но обороты виснут а потом гуляю, а должны просто виснуть. что тоже ДМРВ подыхает?когда обороты падают то чуствуется запах богатой смеси(так сказать)

#7:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 14:56
На датчик расхода воздуха не похоже, ведь на газовых режимах проблем нет. Глохнет только на холостых режимах, особенно в температурном режиме от 60-80градусов. Причем перезавожусь и подгазовываю, чтобы сразу не заглохнуть. Иногда на холостым режиме приходиться немного держать педаль газа, а то обороты падают вниз и всё тут. Хочу в выходные починиться, знать бы поточнее что менять нужно!!!
#8:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:10
Что-то долго ты чинишь :-D
#9:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:14
Alex E писал(а):

Что-то долго ты чинишь :-D


+ 10000000 3lll:

alexmasters писал(а):

Хочу в выходные починиться, знать бы поточнее что менять нужно!!!


:-D
В какие выходные-то? С декабря 2006 прошло уже их много!

#10:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:39
Всё...пропал...до следующего нового года Very Happy
#11:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:43
Ну да ладно бывает и хуже,
Лишь бы девка была при муже! Smile)))))

Жду советов!

#12:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2007 16:50
Так ты РХХ не менял? Я бы на него обратил внимание
#13:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 21:30
Добрый день. Уже месяц как являюсь владельцем ижекторной десяточки. Во всяких датчиках еще не совсем разобрался, так что просьба не пинать. Появилась такая проблема - иногда тача глохнет на холостых или на первой при низких оборотах. На выходных промыл дроссельный узел и РХХ, вычистил кучу грязи оттуда, но проблема осталась. Check engine не горит при процессе заглохивания (во как сказал =) ), БК никаких ошибок не выдает. Случается это не часто - 1-4 раза в день, но неприятный осадок есть. Не подскажете, как можно решить? Мож РХХ новым заменить? Или другой какой?
#14:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2007 22:13
А регулятор и не даёт ошибок так что дерзай.
#15:  Автор: ВосянОткуда: 174 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 14:17
раньше было что на ходу резком торможении(соответственно с выжатым сцеплением) машина глохла. Отрегулировал клапана, проблема исчезла сразу. Больше не глохла ниразу:)))
#16:  Автор: GramozekaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2007 22:03
была такая проблема на 99!
вылечил регулировкой coch !
перед этим поменял почти все датчики! ни чего не помогло!
заехал на диагностику! провреили всё и определили что coch не в норме!
слишком бедная смесь была!

#17:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 08:30
А у меня глохла на холостом ( на нейтрали) так это прогоролела прокладка между 2 и3 цилиндром, на скорости все было нормально, компрессию замеряй.
#18:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 09:33
Gramozeka писал(а):

была такая проблема на 99!
вылечил регулировкой coch !
перед этим поменял почти все датчики! ни чего не помогло!
заехал на диагностику! провреили всё и определили что coch не в норме!
слишком бедная смесь была!



во, наверное это и есть. так как свечи выкручивал, на них налет светлый (ну не белый, а светлый), т.е. смесь бедная. спасибо за совет, через 500 км ТО4, проверю

#19:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2007 11:12
Мужики глянте состояние датчика положения коленвала ДПКВ в нем находится сильный магнит, и он на себя набирает всякие железные опилки и меняет свои характеристики, которые сказываются в переходных режимах и на ХХ....было такое у знакомого на 99 глохла собака на нейтрали и все, прочистили дроссельный узел заменили РХХ непомогло, случайно глянули на ДПКВ а он весь в железных опилках, почистили и все заработало нормально.
#20:  Автор: Nik73Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 09:48
Bam86 писал(а):

Мужики глянте состояние датчика положения коленвала ДПКВ в нем находится сильный магнит, и он на себя набирает всякие железные опилки и меняет свои характеристики, которые сказываются в переходных режимах и на ХХ....было такое у знакомого на 99 глохла собака на нейтрали и все, прочистили дроссельный узел заменили РХХ непомогло, случайно глянули на ДПКВ а он весь в железных опилках, почистили и все заработало нормально.



А где находится ДПКВ? Embarassed

#21:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:00
..........Так открыть капот, найти генератор от шкива генератора идет широкий резиновый ремень на шкиф коленвала, шкиф коленвала с одной стороны с зубчиками датчик ставится как раз напротив этих зубчиков недолеко от маслянного фильтра
#22:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:04
http://www.automan.ru/vaz/010/sys_upr1.shtml тут он под номером 20

Последний раз редактировалось: Bam86 (17 Апреля 2007 11:14), всего редактировалось 2 раз(а)

#23:  Автор: crystal_2112Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:06
что то ты не ту ссылку дал...
#24:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2007 11:12
извиняюсь исправил...
#25:  Автор: alexmasters СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:25
Alex E писал(а):

Так ты РХХ не менял? Я бы на него обратил внимание



Поставил РХХ с исправной машины - никаких изменений!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU