Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Всех с наступающим НГ! И вопрос про адсорбер.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Всех с наступающим НГ! И вопрос про адсорбер. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ППШ41



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2006 23:25
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.

_________________
часто в гараж хочется сильнее, чем на работу
Вернуться к началу
ППШ41 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 11 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2006 00:41
Ответить с цитатой

ППШ41 писал(а):
Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.

Эк тебя занесло по опыту прежних лет скажу честно К-151 красиво придуманный карб, но хреново построенный. причем сделан был для ГАЗ 3102 с форкамерным двигателем. В свое время я их штук пять поменял - некондиция полная чеь гемороится с адсорбером поставь лучше солекс - разница в разы тем более есть под ЗМЗ я правда ставил 083 но подбирал жиклеры.
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2006 12:44
Ответить с цитатой

ППШ41 писал(а):
Спасибо всем за ответы.
Насчёт вентиляции поплавковой камеры я был неточен. Вентилироваться будет полость внутри воздушного фильтра. Надо это для предупреждения переобогащения топливовоздушной смеси. Переобогащение возникает при остановке горячего двигателя. Карбюратор перестаёт охлаждаться протекающим бензином, нагревается, бензин испаряется и переобогащает смесь внутри полости воздушного фильтра. Именно поэтому горячий двигатель запускают с открытыми дроссельными заслонками, для вентиляции от богатой смеси.
Карбюратор К151 в исполнении для УАЗ имеет т.н. "клапан разбалансировки", соединяющий поплавковую камеру при остановке двигателя с атмосферой. Я попробую соединять с атмосферой полость внутри фильтра. Технически это сделать несложно. Адсорбер нужен, что бы улавливать эти излишние пары, и не дышать ими.

Это сильный перебор! Адсорбер (его клапан) управляется с ЭБУ и ЭБУ обеспечивает своевременную продувку адсорбера методом коротких отсасываний во впускной коллектор. А если адсорбером не управлять и его не продувать, то очень скоро из него точно так же завоняет - он же не вечный-бесконечный-безразмерный. Так что ничего путного из твоей затеи не выйдет, надеюсь что денег на него выбросил не очень много.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ППШ41



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Авто: 21113
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2006 16:31
Ответить с цитатой

Спасибо за советы! За отговоры тоже спасибо! Вот честно, насчёт хитрой хитрой системы продува адсорбера не слышал, это новость. Но мой козлик -- место приложения усилий, а не место экономии денег. Попробую всё-таки поставить, хуже не будет.
_________________
часто в гараж хочется сильнее, чем на работу
Вернуться к началу
ППШ41 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2006 17:11
Ответить с цитатой

Да не очень то она и хитрая, просто после прогрева двигателя при соблюдении ряда условий начинает короткими импульсами (чтобы не нарушить работу двигателя на хх) начинает щелкать реле, открывая на мгновения отсос паров бензина (накопленных во время стоянки) во впускной коллектор, где они и сжигаются. А адсорбер тем самым вентилируется, подготавливаясь к следующей стоянке. Есди не управлять продувкой должным образом, то пострадает хх от большого количества лишнего воздуха. Если не продувать адсорбер вообще, то в короткое время адсорбер переполнится парами бензина и еще неизвестно, куда и в какое время они полезут. Как пример: перешивка прошивки (например на "спорт") без учета адсорбера и его програмное отключение без отключения физического приводит к хлопками при пуске двигателя и к безвременной гибели ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха).
Вывод: машину любить надо, но любая модернизация должна быть толковой и продуманной (без обид). А ставить без особой цели некую кастрюлю.... это не любовь к машине Wink
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы