Страница 2 из 2
Pil$
Термостат WEEN, сделано в Бельгии
Slavny
А проверял его перед установкой?
Shtorm
stealth3000 писал(а):


да это собственно и не помпа больше а электрический тепловой насос. Врезается он в магистраль отопителя не не вместо а помимо обычной помпы работает. Принцип действия в том что без нее через печку отопителя ОЖ циркулирует грубо говоря произвольно то есть от обычной помпы поток идет по трубе и далее делется на 2 - в радиатор печки и к термостату. Поскольку трубка на радиатор печки тоньше чем к термостату, то поток туда идет много слабее. При установке эл. помпы от газели в радиатор печки ОЖ засасывается ей под давлением и соответственно тепла на радиатор приходит больше, но переохлаждается сам двигатель.



+1
Pil$
Проверял... работает. У меня создалось впечатление, что кто-то попутал штекер эконометра (у меня низкая панель) и термометра. Если это так, то показания эконометра соответствуют 90 град. При выключении зажигания стрелка термометра сразу падает на ноль, а у эконометра остается на месте и современем плавно опускается до нуля.... помоему у термометра должна медленно опускаться.... Такое возможно ????? Штекеры одинаковые или нет ???
ncgs
Народ, а подскажите сколько сейчас приблизительно стоит замена прокладки ГБЦ?

И ещё, подскажите, проблемы в системе охлаждения у меня есть, но вот не могу понять одного, если из центральных воздуховодов дует хоть сколько нибудь тёплый воздух, то на лобовуху дует абсолютно холодный. как так получается?
Dam
Pil$ писал(а):

Проверял... работает. У меня создалось впечатление, что кто-то попутал штекер эконометра (у меня низкая панель) и термометра. Если это так, то показания эконометра соответствуют 90 град. При выключении зажигания стрелка термометра сразу падает на ноль, а у эконометра остается на месте и современем плавно опускается до нуля.... помоему у термометра должна медленно опускаться.... Такое возможно ????? Штекеры одинаковые или нет ???


Эконометр - это полностью механическое устройство. Электрических проводов к нему не идет никаких, а идет лишь белая трубка, та что выходит из карба ...
Может ты под эконометром имел ввиду уровень топлива в баке? ;)

Кстати, стрелка термометра таки должна падать резко - снимаешь питание с температурного датчика, выключая зажигание, вот она и падает Wink
А стрелка бензобака именно так себя и ведет, как ты описал - при выключении зажигания плавно опускается до 0-ля.
Максс
ncgs писал(а):

Народ, а подскажите сколько сейчас приблизительно стоит замена прокладки ГБЦ?



Рублей 300-500 на расходники (прокладка ГБЦ, прокладка под штаны, прокладка под клапанную крышку, герметик, тосол (если старый заливать не хочешь)), можно еще состояние сальника распредвала посмотреть - а то и его до кучи поменять.

Менял я не в сервисе, а по наводке знакомых у мужичка одного - он у ся в гараже делает - оч грамотный мужик - заодно клапана посмотрели. Цена работы 2000 р.
Максс
P.S. Больше не мерзну! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы