Pil$
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Марий Эл
Авто: Ваз-2108 низкая панель
Термостат WEEN, сделано в Бельгии
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
А проверял его перед установкой?
Shtorm
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: Екатеринбург
Авто: Corolla 10
stealth3000 писал(а):
да это собственно и не помпа больше а электрический тепловой насос. Врезается он в магистраль отопителя не не вместо а помимо обычной помпы работает. Принцип действия в том что без нее через печку отопителя ОЖ циркулирует грубо говоря произвольно то есть от обычной помпы поток идет по трубе и далее делется на 2 - в радиатор печки и к термостату. Поскольку трубка на радиатор печки тоньше чем к термостату, то поток туда идет много слабее. При установке эл. помпы от газели в радиатор печки ОЖ засасывается ей под давлением и соответственно тепла на радиатор приходит больше, но переохлаждается сам двигатель.
+1
Pil$
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Марий Эл
Авто: Ваз-2108 низкая панель
Проверял... работает. У меня создалось впечатление, что кто-то попутал штекер эконометра (у меня низкая панель) и термометра. Если это так, то показания эконометра соответствуют 90 град. При выключении зажигания стрелка термометра сразу падает на ноль, а у эконометра остается на месте и современем плавно опускается до нуля.... помоему у термометра должна медленно опускаться.... Такое возможно ????? Штекеры одинаковые или нет ???
ncgs
На форуме 18 лет
Сообщения: 302
Откуда: Москва
Авто: 21093k,99->Peugeot 605,91->Toyota Matrix,05
Народ, а подскажите сколько сейчас приблизительно стоит замена прокладки ГБЦ?
И ещё, подскажите, проблемы в системе охлаждения у меня есть, но вот не могу понять одного, если из центральных воздуховодов дует хоть сколько нибудь тёплый воздух, то на лобовуху дует абсолютно холодный. как так получается?
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Pil$ писал(а):Проверял... работает. У меня создалось впечатление, что кто-то попутал штекер эконометра (у меня низкая панель) и термометра. Если это так, то показания эконометра соответствуют 90 град. При выключении зажигания стрелка термометра сразу падает на ноль, а у эконометра остается на месте и современем плавно опускается до нуля.... помоему у термометра должна медленно опускаться.... Такое возможно ????? Штекеры одинаковые или нет ???
Эконометр - это полностью механическое устройство. Электрических проводов к нему не идет никаких, а идет лишь белая трубка, та что выходит из карба ...
Может ты под эконометром имел ввиду уровень топлива в баке? ;)
Кстати, стрелка термометра таки должна падать резко - снимаешь питание с температурного датчика, выключая зажигание, вот она и падает
А стрелка бензобака именно так себя и ведет, как ты описал - при выключении зажигания плавно опускается до 0-ля.
Максс
На форуме 17 лет
Сообщения: 398
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
ncgs писал(а):Народ, а подскажите сколько сейчас приблизительно стоит замена прокладки ГБЦ?
Рублей 300-500 на расходники (прокладка ГБЦ, прокладка под штаны, прокладка под клапанную крышку, герметик, тосол (если старый заливать не хочешь)), можно еще состояние сальника распредвала посмотреть - а то и его до кучи поменять.
Менял я не в сервисе, а по наводке знакомых у мужичка одного - он у ся в гараже делает - оч грамотный мужик - заодно клапана посмотрели. Цена работы 2000 р.
Максс
На форуме 17 лет
Сообщения: 398
Откуда: Владимир
Авто: 21061 -> 21083 -> 21124 -> Nissan Note
P.S. Больше не мерзну!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы