Страница 1 из 1
Часики
на холодную (60-80 по цельсию) машинка на одном сцеплении 1-2 передачи едет без проблем.. как тока согреется до нормы (~100) на тех же скоростях и режиме начинает дергаться...
сцепление высокое, т.е. схватывает где-то на 3-4/5 люфта педальки (знаю что жить ему недолго осталось).. и таки вопрос, где копать? в чем причина?

Последний раз редактировалось: Часики (30 Декабря 2006 01:26), всего редактировалось 1 раз
твм
секундочку
Часики писал(а):

на холодную (60-80 по цельсию) машинка на одном сцеплении 1-2 передачи едет без проблем.. как тока согреется до нормы (~100) на тех же скоростях и режиме начинает дергаться...


т.е. без нажатия на газ?
авто инжектор? так в зависимости от температуры ОЖ мозг корректирует время впрыска на холодную болше бензина на горячую меньше. А на богатой смеси она и едет веселей.
Часики
твм писал(а):

т.е. без нажатия на газ?
авто инжектор? так в зависимости от температуры ОЖ мозг корректирует время впрыска на холодную болше бензина на горячую меньше. А на богатой смеси она и едет веселей.



да. без газа.. машинка инжектор. но раз речь еще о свечках зашла, то уточню.. дня 3-4 назад менял свечи.. старые были черные и запах бензина (мог и перелить.. по неумелости, после 3 неудачного запуска подавил газик, но таки нагар на свечах был не 5-минутный)..

Последний раз редактировалось: Часики (30 Декабря 2006 01:36), всего редактировалось 2 раз(а)
твм
Часики писал(а):

да. без газа.. машинка инжектор. но раз речь еще о свечках зашла, то уточню.. дня 3-4 назад менял свечи.. черные и запах бензина (мог и перелить.. по неумелости, после 3 запуска подавил газик, но таки нагар на свечах был не 5-минутный)..


А это зависит от режима езды по москве в дневное время самоочиски свеч нет, ну и плюс бензин, а также короткие поездки, перед стоянкой (ночной) прожигай свечи 3000 об на 30-40 секунд.
Часики
новые свечи стоят. врят ли за 4 дня они убьются как и предыдущие (месяц работали на меня, пред. хозяина не в курсе). может есть еще какая причина?

ЗЫ: тахометра нет, низкая торпеда.. на слух ориентурую обороты слабо.. как оно рычать должно? )
твм
Часики писал(а):

машинка инжектор


Часики писал(а):

тахометра нет, низкая торпеда


это, что переделка? тады может быть, что угодно включая программу.
на инже авто прогретое на 1 и иногда на второй уверенно едет по ровной дороге без педали
Часики
вот как раз беспокоит 1 передача.. на ней проявляется в большей степени.. переделка? хз честно говоря.. машинка не новая (98 года). инжектор (мозг вроде боша). шняга (смеситель), что возле рампы - гм. типа реэкспорт

зы: я тока начал ковыряться в этом.. так что термины могут не совпадать Wink
Antoxa_48
модуль зажигания меняй + вв провода Wink у меня такое было...для начала поменяй провода...они меньше стоят
Сергей 22
а с каких пор 60-80 считается "на холодную"?
Favorit 112
Только вчера на 14-ой еле доковылял от дома до гаража, весь день крутился по Москве.
Вообщем под вечер машинка стала брахлить..
Перед переключением со второй на первую, начинает жутко дёргаться, горит чек энджин. Остановился около гаражного комплекса, заглушил мотор, потом снова завёл всё норм... только отъехал опять таже шняга начилась. Заехал в гараж, вынул сумки из багажника, дай думаю ещё раз завести попробовать...всё, сдохла!!! Бензонасос качает всё норм, только сегодня утром обнаружил причину - ДПКВ.
Я не знаю каким чудом доехал, таким же чудом завёлся около гаражного комплекса...ЖИВАЯ МАШИНКА! Very Happy
Часики
ДПКВ - это что?

Сергей 22 писал(а):

а с каких пор 60-80 считается "на холодную"?


видимо с тех, как я сел за руль :-D
х123ас
Часики писал(а):

ДПКВ - это что?


Датчик положения коленвала
Часики
хм.. если бы он (ДПКВ) накрылся, я б вообще не ездил.. по-крайней мере мне об этом не 1 человек говорил. так что в запасе лежит, чтоб перекинуть если вдруг (правда хз подойдет ли.. датчик детонации например не подходит Wink - у меня он с 1 проводом всего лишь).

что-то другое видать косячит... просто машинка когда согреется до нормы, так тяга как-будто уходит. ВВ заменю, хотя на внешний вид и по мягкости проводочки в норме.
Favorit 112
Часики,так вот у меня на 14-ой тоже накрылся, только хз как я умудрялся ездить.
Favorit 112
Одной из причин дёрганья автомобиля может быть плохой контакт проводов к электрической фишки коленчатого вала.
Сергей 22
FAVORIT 112 писал(а):

Одной из причин дёрганья автомобиля может быть плохой контакт проводов к электрической фишки коленчатого вала


Она бы глохла нафиг
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы