Страница 1 из 3
Славес
Такая история:
Не сильно горел индикатор АКБ на панели. Когда газуешь - гас почти. До зимы всё было нормально - заводил с полтыка. АКБ у меня - "медалист" - с индикатором зелёным. Ну.. я замечать стал, что он чё-то всё меньше светиться стал, незаметно так, по чуть-чуть. Пока совсем не "почернел". Ну мне не до этого было. Заводится ведь , а что ещё надо..
И тут как холодать стало - стал с трудом заводить. Один раз, еле уехал от магазина. А я ведь все-го там час был!!!
Проверил ток утечки. Идеал. Утечка минимум. Нету её в общем.
Скинул клему с АКБ - а она глохнет, через пять секунд. Подумал, что генератор. Он ведь древний.
Короче, генератор мне заменили. Катэковский поставили. Натяг ремня вмеру сделали. Крутит типа нормально. Ну ещё, я провод вроде проверил от гены к АКБ, ну все клемы зачистил по уму и с минуса на кузов который.
Короче прикол в том, что индикатор на панели - после замены Гены и чистки клем с проводами - ещё больше гореть стал!!! И акб - снова ни хера ни заряжается! Только, теперь если клему с АКБ скинуть - она не глохнет как раньше. Значит всё-таки генератор тот потрёпанный был (мост там или что не суть важно).
Помогите советом!!! В каких точках сделать правильные замеры напряжения, штоб определить в чём дело? И какое напряжение в этих точках должно быть в норме? При 2000 какое, при холостых, при всех включённых потребителях???
Мог ли я убить АКБ, потому что он три месяца работал в паре с говёным генератором, и надо 100% покупать АКБ???
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Vodila
Сколько лет АКБ?
Славес
А пёс его знает. При мне полгода работает. Около 10000 со мной прошёл. Поначалу, зелёный индикатор "сиял" как у новеньких АКБ, что на полке в магазине.
х123ас
Славес писал(а):

Мог ли я убить АКБ, потому что он три месяца работал в паре с говёным генератором


Вполне мог ,учитывая что ты не знаеш сколько ей лет и как она эксплуатировалась.Плюс сам на подсевшей ездил,может сульфатация.Попробуй посадить её(например лампой) и зарядить зарядным устройством.
Vodila
Узнай скоко лет ему.Дата выпуска должна быть гдето выжжена(мм,гг).Если до трёх лет - проверь плотность и уровень.Если более - думай сам.ИМХО на лето хорош - зимой не показатель.Зимой гена работает на многих потребителей.А летом на музыку и на крайняк фары.А у тебя Медалист не Подольский?
superkonst
Имхо, акк еще поживет, если его хорошенько зарядить в домашних условиях. А почему зарядки нет... Где-нить клемма плохо себя ведет. Их от гены до аккума всего-то одна или две.
У меня при нормальной клемме (на шпильке гены), провода в месте обжима практически сгнили. (но в моем случае это была клемма на бортовую сеть, а не на аккум) Была земенена на луженую медную из ближайшего электротехнического магазина. (в автомагазинах нашел только тонюсенькие аля латунь)
У меня сейчас, при оборотах от 700 до 1000 напряжение от 13.6 до 14.1 при больших оборотах - 14.1 (без потребителей)

А еще можно почистить и смазать литольчиком, выводы акумулятора, тоже окисляются успешно...
Славес
Посадить-то не проблема... а вот зарядника у меня нет!
Я вот одного понять не могу, если Гена новый - чавож индикатор-то на панели ещё больше сиять стал?
И если я правильно врубаюсь... то если все замеры вольт в точках- соответствуют норме - то это 100% АКБ? Или ешё какие подвохи бывают?
Так какие нормы в точках, при 2000, при холостых, при всех включённых потребителях??? и В КАКИХ ТОЧКАХ правильно замерить, чтоб убедиться на все сто, что дело именно в АКБ?

Последний раз редактировалось: Славес (30 Декабря 2006 03:54), всего редактировалось 1 раз
Славес
Vodila
Ха-ха. Может он и Подольский. Машина из Подольска. Хе.
Вообще медалист хвалят многие. Но я не в курсе про Подольскую сборку. Это типа левый что-ли? Или есть ещё родной сборки в продаже?

Последний раз редактировалось: Славес (30 Декабря 2006 03:49), всего редактировалось 3 раз(а)
Славес
superkonst
В том-то и дело, что я ПЕРВЫМ ДЕЛОМ все клеммы и саму шпильку привёл в полный порядок. И даже померял сопротивление проводов: от одной клеммы - к другой. С массы на саму клемму минуса даже сопр замерял. Всё вроде в норме.
Хотя мне рассказывали истории, что, дескать по два Гены в магазин возвращали, по три моста меняли - качество типа отвратное.
Но она ведь после замены Гены - стала без АКБ газовать!!! А до этого глохла в момент. Значит тот херовый был.
Славес
Вопрос в том, что базара нет - надо новый АКБ - значит возьму самый хороший. Но я слышал про несколько случаев - когда не разобравшись ставили новый аккум - и быстро его поганили. А проблема оставалась. Надо досконально разобраться, перед тем, как новый впендюрить.
Vodila
Подольские АКБ- лотерея.Медалист в том числе.
По проверке.Заведи машину,прогрей.Включи ближний и проверь напряжение на АКБ и на генераторе.Разница в 0,1 В - это нормально(потеря в проводах).Напряжение должно быть 13,9-14,2 В(гена работает).Напряжение на АКБ через два часа после поездки - 12,5-12,7 В(нормальный АКБ).Меряй.
Славес
Vodila
Пасибо. Займусь.
А это на холостых или 2000?
gender-male
Славес
я думаю, что за то время, когда был неисправен генератор, батарее пришли кранты. кристаллики сульфата свинца стали настолько крупными, что уже не растворяются как у нормального. насколько я разбираюсь в аккумуляторах, он у тебя необслуживаемый.
найди сервис с профессиональным зарядником. там тебе десульфатацию сделают, можть поможет.
если нет, то менять батарею.
подольские, кстати, очень хороши. я бы съездил не поленился в подольск, там магазин при заводе. всегда свежие.
ДюКЧ
Vodila писал(а):

Подольские АКБ- лотерея.Медалист в том числе.
По проверке.Заведи машину,прогрей.Включи ближний и проверь напряжение на АКБ и на генераторе.Разница в 0,1 В - это нормально(потеря в проводах).Напряжение должно быть 13,9-14,2 В(гена работает).Напряжение на АКБ через два часа после поездки - 12,5-12,7 В(нормальный АКБ).Меряй.



насчет медалиста. мой 2001г. рождения. напряжение на клеммах 12,2в плотность 1,22. завожу без проблем. вопрос: нужно ставить на зарядку? менять электролит? что значит напряжение на генераторе? это о зарядном токе? а если разница больше?
Сергей 22
Заряди АКБ и ищи почему не идет нормальная зарядка АКБ на машине.
ortodox
Сергей 22 писал(а):

Заряди АКБ и ищи почему не идет нормальная зарядка АКБ на машине.



Может ему поставили новый генератор 9402 с РН 7931. В таком случае контрольная лампа будет гореть , даже при нормальной работе генератора.
Пусть сначала замеряет напряжение , а там будет видно.
х123ас
gender-male писал(а):

я думаю, что за то время, когда был неисправен генератор, батарее пришли кранты. кристаллики сульфата свинца стали настолько крупными, что уже не растворяются как у нормального.


+1
Вообще найди зарядное ус-во,и заряди батарею.Потом смотри что получится.Или попробуй взять у знакомых акум.
Славес
Во-первых, всем отзывчивым - спасибо. Тяжела жизнь владельца русской машины.

Во-вторых:
Сегодня попоробовал сделать замеры.
Холостой ход (прогретая) - 13.6 - 13.7 на АКБ.
На самом Геннадии - всегда на 0.02-0.03 вольта больше. То есть.. ежели на АКБ - 13.65, то на Гене - 13.68
На 2000 (с помошью подсоса, ибо помочь некому было) - 13.8
После поездки на АКБ - 12.1 - 12.25.

В третьих: Нашёл бирку на "медалисте". Маде ин США. Дата выпуска 10. 2005г.

Какие у кого мнения? Волнуюсь...


ПС Зарядку куплю обязательно в начале Января, когда зарплата. Какая самая надёжная, подскажите!
ortodox
Славес писал(а):

Холостой ход (прогретая) - 13.6 - 13.7 на АКБ.
После поездки на АКБ - 12.1 - 12.25.

!



На ХХ маловато , хоть и в пределах нормы , но лучше если б было 14,5.
А вот после поездки должно быть минимум 12,6 , т.е. АКБ у тебя недозаряжен, видимо мало ездил . Срочно бери у кого-нибудь зарядное и заряжай , пока еще не поздно.
х123ас
ortodox писал(а):

Срочно бери у кого-нибудь зарядное и заряжай , пока еще не поздно.


+1
Чем больше времени он незаряженный стоит,тем хуже для него
Славес
Сегодня открыл капот - АКБ похоже после смены Гены - оживать начал! Появилось слегка зелёное свечение в индикаторе. Я его месяца три не видел.
Уже после поездки - 12.4 на АКБ. Плохо, но уже не 12.0. Похоже, что его действительно надо разрядить принудительно и зарядить ЗУ.
Sandro-63
Хватит жмотиться зарядник простой стоит 987 рублей+ 10 рублей дмстилированная вода+45 руб(на южном порту)ареометр .Сними АКБ,промеряй плотность в банках и уровень(сдается мне,что там уровень ниже пластин),долей дистилированой воды и заряди зарядником.Если после 6 часов плотность в банках не изменилась(замерять при отключенном заряднике)-100% сульфатация бороться в домашних условиях никак(АКБ на выкид),если есть возможность и знакомства в автопредприятии, где есть такой прибор ВАК,то путем проведения КТЦ(заряд-разряд,определенными токами) АКБ можно оживить проживет еще где-то год. Sad
Славес
Да я не жмотюсь на машину никогда. Всё самое стараюсь брать. Сейчас просто проблемы с прайсом временнные. И потом я писАл, что АКБ не обслуживаемый.
Куплю зарядку сразу, как зряплату получу. У меня до этого - никогда проблем с пуском небыло. Поэтому и зарядки у меня не оказалось.
Сергей 22
Славес писал(а):

Холостой ход (прогретая) - 13.6 - 13.7 на АКБ.
На самом Геннадии - всегда на 0.02-0.03 вольта больше. То есть.. ежели на АКБ - 13.65, то на Гене - 13.68


Нижняя граница нормы. а о что на гене больше чем на АКБ, так и должно быть - потери в проводах.
Sonauto99
Славес писал(а):

Да я не жмотюсь на машину никогда. Всё самое стараюсь брать.
Куплю зарядку сразу, как зряплату получу. У меня до этого - никогда проблем с пуском небыло. Поэтому и зарядки у меня не оказалось.



Зарядку можно и самому сделать, только желательно электронную, которая позволит бороться с сульфатацией. Правба борьба эта может продлиться недели 3-4.

Если покупать, то бери ипульсную - не пожалеешь. В ней все функции защиты и обслуживания АКБ будут.

З.Ы. Всегда мечтал о такой, но денег нема, поэтому смастерил ее сам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы