Мог ли я убить АКБ, потому что он три месяца работал в паре с говёным генератором
Подольские АКБ- лотерея.Медалист в том числе.
По проверке.Заведи машину,прогрей.Включи ближний и проверь напряжение на АКБ и на генераторе.Разница в 0,1 В - это нормально(потеря в проводах).Напряжение должно быть 13,9-14,2 В(гена работает).Напряжение на АКБ через два часа после поездки - 12,5-12,7 В(нормальный АКБ).Меряй.
Заряди АКБ и ищи почему не идет нормальная зарядка АКБ на машине.
я думаю, что за то время, когда был неисправен генератор, батарее пришли кранты. кристаллики сульфата свинца стали настолько крупными, что уже не растворяются как у нормального.
Холостой ход (прогретая) - 13.6 - 13.7 на АКБ.
После поездки на АКБ - 12.1 - 12.25.
!
Срочно бери у кого-нибудь зарядное и заряжай , пока еще не поздно.
Холостой ход (прогретая) - 13.6 - 13.7 на АКБ.
На самом Геннадии - всегда на 0.02-0.03 вольта больше. То есть.. ежели на АКБ - 13.65, то на Гене - 13.68
Да я не жмотюсь на машину никогда. Всё самое стараюсь брать.
Куплю зарядку сразу, как зряплату получу. У меня до этого - никогда проблем с пуском небыло. Поэтому и зарядки у меня не оказалось.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы