Страница 2 из 3
Сергей 22
А у меня на работе есть пускозарядные устройства. Теперь могу зарядник не покупать
ortodox
Сергей 22 писал(а):

А у меня на работе есть пускозарядные устройства. Теперь могу зарядник не покупать


Замерял как-то на таком пуско-зарядном выходное напряжение - оказалось около 20 В без нагрузки Shocked
я бы не рискнул заводить таким инжевую машинку - контроллеру может поплохеть .
Сергей 22
Ну я же не собираюсь им заводить. Да и прежде чем АКБ заряжать я проверю напругу
gender-male
зарядники "кулон" самые оттопыренные из наших
http://www.cezon.ru/cgi-bin/shop.pl?event=4&quantity=15&sortby=1&sortorder=1&item133=&item104=on
хотел себе взять кулон 205, но, как водится, понадобилось, а кулонов в продаже нету.
пришлось взять попроще
http://kes-auto.ru/zy75m
только модификацию "м", со светодиодиками. классная штучка, проверено на себе.
Славес
Ну с аккумум и зарядником я вроде разобрался с вашей помощью. Но я кой-чего недопонимаю дорогие мои.
Я взял техническое пособие по девятке. Там говорится так: при 2000 на Гене (с ближним) - должно быть - 13.6 - 14.6v.......... Если оно меньше этого диапазона или больше (пишут там) - меняйте регулятор.
Я замерил, как они говорят. Брат жены на газ жал. Там 13.9 приблизительно.
Так вроде нормально это. Или надо на НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР - покупать пару-тройку регуляторов - и ставить их по очереди пока не будет 14.6 показывать? Так что ли?
Или в книге пурга написана? Книга и практика не всегда ведь сходятся...
Seryoga
Да нормальный у тебя генератор, не парься. Займись лучше аккумулятором. Позаряжай малым током сутки-двое для поднятия плотности, а потом большим током: выставь напряжение 15вольт и погоняй 4-5 часов. Кстати, это рекомендуется делать раз в 3-4 месяца, т.к. при городской езде недостаток зарядки и плотность электролита постепенно падает.
Сергей 22
Seryoga писал(а):

Позаряжай малым током сутки-двое для поднятия плотности, а потом большим током: выставь напряжение 15вольт и погоняй 4-5 часов


Вот так делать точно не надо. Нужно первые несколько часов заряжать током 5А, а потом лучше всего током 2-2,5А
Я всегда так заряжаю. Плотность поднимается до 1,27. Зимой можно и 1,29 сделать. На лето лучше даже до 1,27 не доводить. 1,25 достаточно будет.
Если заряженный АКБ начать заряжать большим током - кипеть начнет.
х123ас
Сергей 22 писал(а):

Вот так делать точно не надо. Нужно первые несколько часов заряжать током 5А, а потом лучше всего током 2-2,5А
Я всегда так заряжаю. Плотность поднимается до 1,27. Зимой можно и 1,29 сделать. На лето лучше даже до 1,27 не доводить. 1,25 достаточно будет.
Если заряженный АКБ начать заряжать большим током - кипеть начнет


+1
Seryoga писал(а):

а потом большим током: выставь напряжение 15вольт и погоняй 4-5 часов


Чё за бред?!Чем меньше ток зарядки,тем меньше для акума насилия.Надо делать как Сергей 22 написал,только я в конце вообще 1-1,5А выставляю
Seryoga
Как мне аккумуляторщик сказал так я и сделал. Плотность с 1.21-1.22
поднялась до 1.27-1.28. На прошлой неделе мороз был -26 завелась
нормально.
Кстати, сам не знал о таком методе зарядки, но спец говорит что так он
ни один аккум поднял.
Сергей 22
х123ас писал(а):

Надо делать как Сергей 22 написал,только я в конце вообще 1-1,5А выставляю


Ну в самом конце зарядки у меня ток тоже до 1,5 уменьшается. Но это когда плотность уже почти поднялась до нормы.
Sonauto99
Seryoga писал(а):

Как мне аккумуляторщик сказал так я и сделал. Плотность с 1.21-1.22
поднялась до 1.27-1.28. На прошлой неделе мороз был -26 завелась
нормально.
Кстати, сам не знал о таком методе зарядки, но спец говорит что так он
ни один аккум поднял.



Так убить АКБ не долго, если таким режимом заряжать. Пластины осыпаться начнут.
Сергей 22
Sonauto99 писал(а):

Так убить АКБ не долго, если таким режимом заряжать. Пластины осыпаться начнут


точно
gender-male
оффтоп: мне лично один трезвый в стельку аккумуляторщик признался, что нормальная работа акб это баланс между эффективной работой и долговечностью. оказывается, что при плотности в 1,35 аккумулятор будет работать как зверь: весело крутить стартер, перемешивая в сорокаградусный мороз минералку в картере, но увы недолго: пластинам придет каюк.
Сергей 22
gender-male писал(а):

оказывается, что при плотности в 1,35 аккумулятор будет работать как зверь: весело крутить стартер, перемешивая в сорокаградусный мороз минералку в картере, но увы недолго: пластинам придет каюк.


НУ это само собой. Поэтому и рекомендуется летом поддерживать несколько пониженную плотность электролита. 1,25-1,23 например.
Но в любом случае больше чем 1,29-1,30 заряжать нельзя
Славес
Так вот купил я зарядник. Погонял АКБ - пару циклов зарядки. (АКБ -напоминаю "медалист" не обслуживаемый с зелёным индикатором).

Индикатор остаётся чёрным, вентилятор сбивает работу магнитолы.
Я так понимаю, что АКБ - скорее всего пи***ц.
Но меня волнует уже не АКБ. Купить новую, хорошую АКБ - как два пальца обоссать. Но...
Генератор КАТЭК как новый поставили - горит индикатор АКБ. Постоянно горит. Если скинуть провода с АКБ - машина не глохнет,... и когда газуешь - индикатор акб - постепенно гаснет (на больших оборотах)
Прикол, что гаснет он - когда газуешь на одном ГЕНЕ. Если одеваешь назад клеммы АКБ - ТО ИНДИКАТОР акб НЕ ГАСНЕТ, УЖЕ НИКОГДА.

Напряжение на ГЕНЕ - на холостых без потребителей - 13.6. Но если всё включить и дать 3000 - то становится - 12.9-13.2.

Начал с того, переменил 2 регулятора. *** чего, толку ноль.

Думаю, что диодный мост.

Какие мнения будут, подскажите! Что может быть, кроме регулятора?

Последний раз редактировалось: Славес (22 Января 2007 09:15), всего редактировалось 1 раз
Славес
И ещё вопрос!

У меня стоит защита картера и пыльники такие оцинкованные.
Смогу ли я снять ГЕНУ через капот?????? (чтоб поменять диодный мост, если это он)
Нет желания обращаться к сервисным обезьянам.

Заранее, спасибо.
romper
Славес писал(а):

И ещё вопрос!

У меня стоит защита картера и пыльники такие оцинкованные.
Смогу ли я снять ГЕНУ через капот?????? (чтоб поменять диодный мост, если это он)
Нет желания обращаться к сервисным обезьянам.

Заранее, спасибо.



конечно сможешь, отркрутишь немного "подкрылку" справа, и отвинтишь.

У меня такая же проблема была недавно, загоралась при заводке машины красная лампочка, выяснилось что был бракованый генератор, отдали деньги по чеку, потом купил в авто 49 пока катаюсь без проблем.

Р.S/ Если у тебя Акум нормальный зачем его брать домой и заряжать, покатайся часик 3-4 и он зарядиться, только при условии если акум рабочий.
а708уе
Новый генератор может недотягивать из-за непритёртых щеток, мне кажется. Я менял как-то щётки пару раз. Пока не притёрлись, генератор напряжение не давал хорошего.
Duche
Кулон-205 - г@$но редкостное, развод.
Нормалльный зарядник должен быть примерно таким по характеристикам
http://www.amag.ru/extra_catalog/30/119/48462.html
Максс
А вода из АКБ не выкипела?
Славес
romper писал(а):

Славес писал(а):

И ещё вопрос!

У меня стоит защита картера и пыльники такие оцинкованные.
Смогу ли я снять ГЕНУ через капот?????? (чтоб поменять диодный мост, если это он)
Нет желания обращаться к сервисным обезьянам.

Заранее, спасибо.



конечно сможешь, отркрутишь немного "подкрылку" справа, и отвинтишь.

.



Ээээ... а что есть "подкрылка"?

ПС А я акб домой и не забирал. В гараже заряжал.
Duche
Максс писал(а):

А вода из АКБ не выкипела?



Нет, индикатор бы был белого цвета.
Славес
а708уе писал(а):

Новый генератор может недотягивать из-за непритёртых щеток, мне кажется. Я менял как-то щётки пару раз. Пока не притёрлись, генератор напряжение не давал хорошего.



Хорошие дела... А он постоянно у тебя напряжения не давал.... или под нагрузкой??? У меня... в принципе под нагрузкой падает. А если газануть 3000 без потребителей - 14.2 стабильно.

Неужели у меня именно щётки?
Славес
Купил третий снизу - PW 325

http://www.orionspb.ru/charger.html

Так уж получилось.....
а708уе
Славес писал(а):

У меня... в принципе под нагрузкой падает. А если газануть 3000 без потребителей - 14.2 стабильно.


Я особо не парился с этим, просто шёл недозаряд батареи с новыми щётками, с потребителями получалось меньше 12В, дня через 3 всё нормально стало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы