ortodox
После зарядки - 13 - но оно очень быстро падает. Не держится.
****************************************
Тут у меня ваще цирк, и не бесплатный.
Ну раз индикатор АКБ горит, регуляторы менял всё без толку - надо (решил я) менять диодный мост. Купил диодный мост и пошёл в гараж.
Снять ГЕНУ через капот - определённый геморой. Болт шпилечный я срезал. У меня был запасной, поэтому не особо не парился.
Короче достал я родной мост, запендюрил вместо него новый. Собрал Гену, поставил назад, ремень натянул, контакты зачистил....... и завёл.
Смотрю: индикатор АКБ на панели - перестал гореть. Я уже забыл когда такое видел, счастье блин!!!
Стал напряжение мерять. А оно как было так и осталось! Ни то ни сё. Под нагрузкой 13.3 на 3000. Без нагрузки 13.6. на ХХ.
Поездил полчаса - на моей дохлой АКБ - 12.7. Типа нормально заряжается.
И тут самое "интересное". Скидываю плюс с АКБ - она глохнет!!! Значит гена получается вроде как не работает.
Снова завожу. Еду. На АКБ - 12.8. Заряжается!
Блин чердак чуть не поехал. Эта ваще как???
1 Индикатор АКБ - не горит. Сразу гаснет после стартера, как и положено.
2 Но после замены моста - осталось тоже самое хилое напряжение.
3 АКБ - в движении нормально заряжается - 12.7 - 12.8 за пол часа.
4 Если скинуть + с акб на ХХ - машина глохнет. До замены моста - не глохла!!!
Бред какой-то... Мозги ща закипят.
Регулятор 100% исправен.