Страница 3 из 3
Mike93
В исправномм генераторе напряжение с дополнительного выпрямителя равно напряжению с силового выхода генератора, лампа не горит. Схема электрооборудования автомобиля компромисная. Генератор должен обеспечивать неизменное напряжение в бортовой сети, иногда, чаще на холостом ходу, прибегая к помощи акб.
ortodox
[quote="Славес"]Так вот купил я зарядник. Погонял АКБ - пару циклов зарядки. (АКБ -напоминаю "медалист" не обслуживаемый с зелёным индикатором).

Индикатор остаётся чёрным, вентилятор сбивает работу магнитолы.
Я так понимаю, что АКБ - скорее всего пи***ц.

Напряжение на ГЕНЕ - на холостых без потребителей - 13.6. Но если всё включить и дать 3000 - то становится - 12.9-13.2.

quote]
Если индикатор черный даже после зарядника - ИМХО АКБ конец, одна из банок замкнула. А какое напряжение АКБ через пару часов после зарядки? Если меньше 12,5 В - АКБ в помойку.
Славес
ortodox

После зарядки - 13 - но оно очень быстро падает. Не держится.
****************************************

Тут у меня ваще цирк, и не бесплатный.

Ну раз индикатор АКБ горит, регуляторы менял всё без толку - надо (решил я) менять диодный мост. Купил диодный мост и пошёл в гараж.

Снять ГЕНУ через капот - определённый геморой. Болт шпилечный я срезал. У меня был запасной, поэтому не особо не парился.

Короче достал я родной мост, запендюрил вместо него новый. Собрал Гену, поставил назад, ремень натянул, контакты зачистил....... и завёл.

Смотрю: индикатор АКБ на панели - перестал гореть. Я уже забыл когда такое видел, счастье блин!!!
Стал напряжение мерять. А оно как было так и осталось! Ни то ни сё. Под нагрузкой 13.3 на 3000. Без нагрузки 13.6. на ХХ.
Поездил полчаса - на моей дохлой АКБ - 12.7. Типа нормально заряжается.
И тут самое "интересное". Скидываю плюс с АКБ - она глохнет!!! Значит гена получается вроде как не работает.
Снова завожу. Еду. На АКБ - 12.8. Заряжается!

Блин чердак чуть не поехал. Эта ваще как???

1 Индикатор АКБ - не горит. Сразу гаснет после стартера, как и положено.
2 Но после замены моста - осталось тоже самое хилое напряжение.
3 АКБ - в движении нормально заряжается - 12.7 - 12.8 за пол часа.
4 Если скинуть + с акб на ХХ - машина глохнет. До замены моста - не глохла!!!

Бред какой-то... Мозги ща закипят.

Регулятор 100% исправен.
Славес
Блин. Решил поехать и купить новый АККум. Пытаться разобраться.. когда заведомо, оба и АКБ и ГЕНа не поймёшь какие - сложно.

Други! Всё же посоветуйте чёнить по поводу цирка, про который я чуть выше написал. Реально ваш совет нужен. Ваще запутался.
Duche
Славес писал(а):

Други! Всё же посоветуйте чёнить по поводу цирка, про который я чуть выше написал. Реально ваш совет нужен. Ваще запутался.



Успокойся, счас у тебя все нормально. АКБ кроме функции источника питания еще и роль буфера выполняет, с гены ведь нестабилизированное питание идет. Гена от гены отличается, в т.ч. и по напряжению, у последних моделей напряжение немного завышено по отношени к более старым.
Славес
Duche

Нет, я всё могу понять... Но какого хера она глохнет, если плюс с батареи скинуть??? И при этом индикатор на панели - показывает, что всё нормально.
Я первый раз такое вижу и слышу.
Славес
Всё решил я проблему. Правы были все советовавшие по немногу.

В итоге:

1 Заменил диодный мост
2 Зачистил-обезжирил контакт массы с движком.
3 Таблетка - таблетке рознь. Только одна таблетка из трёх - дала хорошее напряжение. (все три исправны).И она не того завода, что стояла на купленном генераторе.
4 Угробленный ранее аккум - заменён на новый.

Напряжение на АКБ после часовой поездки - 13.5 - 13.7

Всем спасибо. Надеюсь кому-то эта ветвь пригодится...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы