Хочу поделиться опытом ремонта своего авто. Итак, ВАЗ-21093i 1999г. В один прекрасный день, только выехал за ворота гаража, закрыл ворота и вновь завести авто уже не смог. Замена свечей результат не дала. Стал исследовать, прислушиваться... При включении зажигания реле щелкает(в ногах пассажира, где диагностическая колодка), но вот привычного жужжания бензонасоса(под задним сидением, в бензобаке) не слышно. Сбегал домой за вольтметром, дабы убедиться, что точно умер бензонасос. Замерил напряжение на разъеме, отключив его от бензонасоса, напруга при включении зажигания есть, потом через некоторое время выключается, как и должно быть. Значит пора меня бензонасос.
Снять его на девятке не так-то просто, ибо лючок маленький, в инете нашел как это делается здесь -
http://www.zr.ru/arch36570.html . В auto49 (Питер) купил бензонасос 21083-1139009-2 фирмы УТЕС (2025р) и прокладку бензонасоса (35р), а купив там же дисконтную карту 5%, вся покупка вместе с картой обошлась дешевле чем без нее
До этого в другом магазине смотрел бензонасос 2112-1139007 фирмы BOSH-Саратов (2700р. крышка из пластмассы, что нехорошо) на вид такой же, чем они отличаются? Стоимостью?
На выходных заменил бензонасос, но при включении зажигания все равно не работает. Начал исследовать дальше, при подключенном разъеме к бензонасосу - напряжения на нем при включении зажигания нет, а при отключенном - есть! Вывод - где-то плохой контакт. Прозвонил черный в полоску с белым (масса) провод на разъеме с массой на диагностической колодке в ногах пассажира - сопротивление около нуля, в норме. А вот серый провод (12В бензонасоса) с контактом G на диаг.колодке не звонится. Стал соображать... Сигнализация. Наверное где-то в разрыве цепи питания бензонасоса стоит ключик...
Стал исследовать дальше. Нашел блок сигнализации под панелью, скрючившись в три погибели открутил, снял, нашел от нее два провода идущих в цепь питания бензонасоса (разъем на два контакта). Разобрал корпус сигнализации, нашел там реле (бескорпусное), которое коммутирует эти два провода, прозвонил, пальцем понажимал на якорь - все работает. В недоумении, поставил все в обратной последовательности, включил зажигание - и, о чудо, машина завелась! Скорее всего был плохой контакт в разъемах сигнализации, либо реле, которые я пошевелил.
На всякий случай изготовил перемычку, на случай очередного пропадания питания бензонасоса.
Вот так. Может кому эта информация пригодится при ремонте, ибо я сам с этого форума черпаю много полезного.