Страница 1 из 1
RYury
Хочу поделиться опытом ремонта своего авто. Итак, ВАЗ-21093i 1999г. В один прекрасный день, только выехал за ворота гаража, закрыл ворота и вновь завести авто уже не смог. Замена свечей результат не дала. Стал исследовать, прислушиваться... При включении зажигания реле щелкает(в ногах пассажира, где диагностическая колодка), но вот привычного жужжания бензонасоса(под задним сидением, в бензобаке) не слышно. Сбегал домой за вольтметром, дабы убедиться, что точно умер бензонасос. Замерил напряжение на разъеме, отключив его от бензонасоса, напруга при включении зажигания есть, потом через некоторое время выключается, как и должно быть. Значит пора меня бензонасос.
Снять его на девятке не так-то просто, ибо лючок маленький, в инете нашел как это делается здесь - http://www.zr.ru/arch36570.html . В auto49 (Питер) купил бензонасос 21083-1139009-2 фирмы УТЕС (2025р) и прокладку бензонасоса (35р), а купив там же дисконтную карту 5%, вся покупка вместе с картой обошлась дешевле чем без нее Smile До этого в другом магазине смотрел бензонасос 2112-1139007 фирмы BOSH-Саратов (2700р. крышка из пластмассы, что нехорошо) на вид такой же, чем они отличаются? Стоимостью?
На выходных заменил бензонасос, но при включении зажигания все равно не работает. Начал исследовать дальше, при подключенном разъеме к бензонасосу - напряжения на нем при включении зажигания нет, а при отключенном - есть! Вывод - где-то плохой контакт. Прозвонил черный в полоску с белым (масса) провод на разъеме с массой на диагностической колодке в ногах пассажира - сопротивление около нуля, в норме. А вот серый провод (12В бензонасоса) с контактом G на диаг.колодке не звонится. Стал соображать... Сигнализация. Наверное где-то в разрыве цепи питания бензонасоса стоит ключик...
Стал исследовать дальше. Нашел блок сигнализации под панелью, скрючившись в три погибели открутил, снял, нашел от нее два провода идущих в цепь питания бензонасоса (разъем на два контакта). Разобрал корпус сигнализации, нашел там реле (бескорпусное), которое коммутирует эти два провода, прозвонил, пальцем понажимал на якорь - все работает. В недоумении, поставил все в обратной последовательности, включил зажигание - и, о чудо, машина завелась! Скорее всего был плохой контакт в разъемах сигнализации, либо реле, которые я пошевелил.
На всякий случай изготовил перемычку, на случай очередного пропадания питания бензонасоса.
Вот так. Может кому эта информация пригодится при ремонте, ибо я сам с этого форума черпаю много полезного.
Сергей 22
Прежде чем лезть менять БН, надо было подать питание напрямую на него и проверить будет ли он работать.
RYury
Согласен, но опыт приходит со временем...
К тому же после замены БН на новый практически не слышно как работает, а старый аж завивал на холодную. К тому же датчик уровня топлива стал работать, а на старом протерлась резистивная дорожка.
RYury
Вот еще одна ссылка с картинками как увеличить лючок http://www.chipmaster.ru/articles/bb2109.htm
Я, собственно говоря, так и делал. Ножницы по металлу в максидоме купил за 200 с небольшим рублей, в хозяйстве еще пригодятся. Замена БН в автомастерской со снятием бензобака (Питер) - 650р (звонил, узнавал).
BarMan
А бензонасос у карбовых только под капотом, верно?
LambadA
BarMan писал(а):

А бензонасос у карбовых только под капотом, верно?



Да и тоже может доставить много проблем.
BarMan
А провал в районе 2000 из-за бензонасоса может быть? А то карб поменял, зажигание выстовлено, но провал меня все еще преследует.
Snark711
RYury писал(а):

Хочу поделиться опытом ремонта своего авто. ....

Замерил напряжение на разъеме, отключив его от бензонасоса, напруга при включении зажигания есть, потом через некоторое время выключается, как и должно быть. Значит пора меня бензонасос.

...А вот серый провод (12В бензонасоса) с контактом G на диаг.колодке не звонится. Стал соображать... Сигнализация.

... Разобрал корпус сигнализации, нашел там реле (бескорпусное), которое коммутирует эти два провода, прозвонил, пальцем понажимал на якорь - все работает. В недоумении, поставил все в обратной последовательности, включил зажигание - и, о чудо, машина завелась! ....



А теперь объясни мне, тупому и убогому, КАК это у тебя сначала ЕСТЬ напруга 12в на БН, потом её нет... Smile

Если серый провод не звонится, то ОТКУДА на разъеме БН могло быть +12 при вкл.зажигания? Smile
А?
RYury
Отвечаю to Shark.

Сопротивление тестером мерил в диапазоне Ом. Сопротивление обмоток БН где-то порядка 10 Ом, может меньше. А вот сопротивление цепи питания БН из-за плохого контакта 100 кОм и больше, но не разрыв цепи! Поэтому при отключении разъема от БН, на разъеме есть 12В при включении зажигания (закон Ома, напряжение на разрыве цепи), а вот при подключении разъема к БН напряжения на нем нет, вернее есть какие-то миливольты, а все напряжение падает на плохом контакте.
aviatorrr
BarMan
Может но скарее всего из за изнасившегося кулочка Распред вала Sad
Папробуй обратку глушани паможет ильнет?
BarMan
aviatorrr
я в моторе ноль, надо поумному сказать, чтобы я местеру передал Smile
aviatorrr
BarMan
Пернедай пускай проверит льёт ли при прогазовках и на ХХ из обратки бензус 8)
ScalpEL
Была такая же ботва из за сигналки, в сервисе (фирменном) час искали.
BarMan
aviatorrr
харашо Smile
driver_777
TO RYury
У меня такая же ситуация сейчас - я последовал вашему совету
Только я сразу кинул (что завести тачку) с колодки на бензонасос.
Чую что сигналка сволочь не контачит. Вопрос - как ее найти ?
где искать то ?
demidoff007
driver_777 писал(а):

Вопрос - как ее найти ?
где искать то ?


Где, где? по проводам от светодидо. Скрее всего слева от руля под панелью приборов прикручена. Если рвёт питание бензонасоса, то релюшка стоит под шумкой, за педалью сцепления, на жгуте который идёт в заднюю часть салона.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы