Страница 1 из 2
Pro
Сразу просьба к модераторам не кидать в меня помидорами, поиском пользовался, но работает он у меня как то странно, нормально ищет только по калиновской ветке, откуда я к вам и заглянул, в 10-й же не нашел темы Амортизаторы, на 2-ой странице формума.
Если коротко то хочу поменять патроны, и только патроны без пружин и опор, в передних стойках, сам же трабл описан здесь если кому интересно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118138&start=0
сейчас пробег 1800.
Буду ставить 10-й патрон, подскажите кто что ставил, что бы управляемость была не хуже чем на штатных саазовским, но при этом бухало как можно меньше, сам склоняюсь больше к маслу кояба или sachs. Но может есть те кто пробовал как масло так и газомаслянные. Езжу в основном по городу, причем от дорог в этом городе остались одни направления Very Happy , трасса не часто.

Вообще ожидал увидать инфу по выбору амо в faq этой ветки, но к сожалению не нашел.
Lev_Ig
Почитал в твоей темке... а на гарантию не хошь съездить?
Pro
да был уже вторую страницу читай. улучшения есть, но не кардинальные
Consigliori
Pro
Каяба-масло в круг, и опорные подшипники Асоми перед обязательно, а задние по вкусу, но я бы себе их тоже поставил. 8-)
alex-xxl
По тестам Авторевю так сказать победили Sachs Advantage
Кто нить ставил их и какие отзывы?
Pro
Consigliori писал(а):

Каяба-масло в круг, и опорные подшипники Асоми перед обязательно, а задние по вкусу, но я бы себе их тоже поставил


На Калину ни Асоми ни SS-20 пока ни чего не делают, звонил и тем и другим говорят работаем, в серию планируем к лету 2007, а надо прямо сейчас. С задними проже там один в один как на 10-ки. Можно правда весь перед от 10-ки поставить, но затратно, хочется обойтись пока малой кровью, так что менять буду только вкладыши.

alex-xxl писал(а):

По тестам Авторевю так сказать победили Sachs Advantage
Кто нить ставил их и какие отзывы?


Тоже интересно, но я думаю это для хороших дорог, у меня на родине дороги гораздо хужем чем например в Москве или Пензе например.
alex-xxl
Pro
помоему не только для хороших =)
На тестах были не сами лучшие дорогие, а амморты показали самие лучшие результаты в плане мягкости =)
Волк
Pro
Волк

Сенкс за ссылку, как щас били поживают?
Волк
Да привык к ним уже, как было на стоке не вспомню. Но всё равно кажется жестковато. По осени, со мной бойфренд сестры прокатился, сказал однозначно жёстче, чем на его десятке. У него СААЗы стоят, но перебирали ему их два раза. Первый раз сделал, поставил, оказалось очень жёстко, опять отдал, в этот раз сделали самы раз. Я с ним не катался, свои ощущения не скажу.
Vlad B
Вот я тоже Сакс хочу по весне поставить с опорниками Асоми, и пока только перед, т.к. на зад мне и пружинки менять надо, я же грузовоз. Smile
gli-ok
Vlad B писал(а):

Вот я тоже Сакс хочу по весне поставить с опорниками Асоми, и пока только перед, т.к. на зад мне и пружинки менять надо, я же грузовоз. Smile



А какие пружины ставить хочешь? Я тоже грузовоз, и при загрузке жоп сильно проседает. Слышал про пружины с пргорессивным витком, вроде они лучше нагрузку держат.

ЗЫ Проставки ставить принципиально не буду.
Vlad B
gli-ok писал(а):

А какие пружины ставить хочешь? Я тоже грузовоз, и при загрузке жоп сильно проседает. Слышал про пружины с пргорессивным витком, вроде они лучше нагрузку держат.



ЗЫ Проставки ставить принципиально не буду.



Вот я пока на передке остановлюсь, подкоплю сначала на.... Наверно комплект на перед от АСОМИ, чтоб не париться потом с непонятными стуками из-за несоответсвия стаканов и вкладышей.
1HUNTER-CMEPTHIK1
У меня стоят амортизаторы Монро Рефлекс по кругу, пружины штатные, опорники SS-20. Дорогу держит хорошо, подвеска ненамного жестче штатной. Получился такой "собранный крепыш". По мне, так в самый раз.
Единственный минус - "бухи" при резком ходе отбоя передней подвески (съезд с бордюра, например).

Последний раз редактировалось: 1HUNTER-CMEPTHIK1 (10 Января 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

У меня стоят амортизаторы Монро Рефлекс по кругу, пружины штатные, опорники SS-20. Дорогу держит хорошо, подвеска ненамного жестче штатной. Получился такой "собранный крепыш". По мне, так в самый раз.



Самое нерациональное решение:

1. СС-20 в топку из-за конструкции.
2. Монро-рефлекс - табуретка на колесах, едешь в трамвае.[/url]
1HUNTER-CMEPTHIK1
Vlad B
Ну-ну... :-D
СС-20 пока не развалились и сказать о положительности или отрицательности их конструкции я ничего не могу (пробег на них - 6000 км).
Монро Рефлекс я НИКАК трамваем назвать не могу, а уж тем более табуреткой.
Весьма комфортный автомобильчик получился.
Вадя™
1HUNTER-CMEPTHIK1
у тебя именно стойки СС стоят, или опоры?
Ждать пока СС опора развалится придется долго.....
У меня уже они ржавые напрочь, а ездит и молчит....
еще от прежнего хозяина...скоко они прошли, х знает...больше сотки точно, это уже мой пробег
1HUNTER-CMEPTHIK1
Стоят опорные подшипники СС-20.
Я заметил, что их ругают те, кто ими не пользовался...
Странные люди :-D .
Vlad B
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Стоят опорные подшипники СС-20.

Я заметил, что их ругают те, кто ими не пользовался...

Странные люди .



Ты хочешь сказать что у тебя после установки этих опор пропали звуки присущие штатным опорам? А как же передача всех ударов и изъянов от дороги на кузов, а не в резиновый демпфер?

Лучше уж АСОМИ.
1HUNTER-CMEPTHIK1
Я хочу сказать, что я не понимаю людей, ругающих те вещи, котрыми не пользовались. Или я не ясно написал? Very Happy
Вадя™
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

Стоят опорные подшипники СС-20.
Я заметил, что их ругают те, кто ими не пользовался...
Странные люди


Тебя это удивляет? Меня нет...
Пусть ругают.
Я вот еще стойки ихние хочу поставить...
Вадя™
Vlad B
я еще хочу сказать, что руль стал в два раза легче, как минимум...
Про удары...
У меня 2 машиники, та, где СС стоят, 200 гв с пробегом под 200т.
Вторая в подписи.62 тык.
Первая по передней подвеске..гы..несравнимо..
1HUNTER-CMEPTHIK1
Вадя
Кстати, тезка Drinks or Beer Very Happy
Vlad B
Вадя писал(а):

я еще хочу сказать, что руль стал в два раза легче, как минимум...

Про удары...

У меня 2 машиники, та, где СС стоят, 200 гв с пробегом под 200т.

Вторая в подписи.62 тык.

Первая по передней подвеске..гы..несравнимо..




Вот чо пишут:

Поставил Herzog.
Амортизаторы старые - Монро ST.

И это надо же было за свои деньги купить это г-нище SS-20!

Машинка просто преобразилась, ни те скрипов, ни те вибраций руля, ни те плавания по курсу на > 140.
Управляемость сохранилась.
Вождение стало доставлять радость а не досаду.

Так, что вспомнил старую притчу, по советы мудреца бедняку поселить в своей хижине козла и т.д.

С уважением,
Михаил Кондратьев
mkondr@rnt.ru





Короче, табуретка получается.
Pro
1HUNTER-CMEPTHIK1 писал(а):

У меня стоят амортизаторы Монро Рефлекс по кругу, пружины штатные, опорники SS-20. Дорогу держит хорошо, подвеска ненамного жестче штатной. Получился такой "собранный крепыш". По мне, так в самый раз.
Единственный минус - "бухи" при резком ходе отбоя передней подвески (съезд с бордюра, например).


Бухи при резком ходе на отбой у меня на штатных стойках, как раз от них и хочется избавится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы