Страница 2 из 2
Jadoff
Забавно. Тогда сформулирую проблему по-другому. Померил недавно давление - по 10 очков в каждом цилиндре. Один знаток высказался, что начинает дохнуть движок. Хотелось бы выяснить вопрос, возможно ли используя присадки, заливаемые в масло решить эту проблему, и не образуется ли при их использовании хлопьев осадка, которые могут привести к заклиниванию или еще какой-нибудь хрени. И стоит ли проводить раскоксовку при таком раскладе? :ooo:
Himik
если человек ломает ногу например, ему накладывают гипс и подобные вещи, а не напичают поить чудо-лекарством, от которого всё само срастётся, идеально ровно и при этом без всякого вреда.
Jadoff
Прочитал ссылку. Неужели ВСЕ присадки Gавно?
Дядя Леша
Jadoff писал(а):

Забавно. Тогда сформулирую проблему по-другому. Померил недавно давление - по 10 очков в каждом цилиндре. Один знаток высказался, что начинает дохнуть движок. Хотелось бы выяснить вопрос, возможно ли используя присадки, заливаемые в масло решить эту проблему, и не образуется ли при их использовании хлопьев осадка, которые могут привести к заклиниванию или еще какой-нибудь хрени. И стоит ли проводить раскоксовку при таком раскладе? :ooo:

Именно забавно. Двигатель как человек - начинает дохнуть как только родился, причем этот процесс может растянуться на век! Так что прав знаток на все 100% ! Компрессия 10 при степени сжатия 8,5 это вообще отдельный вопрос. Присадки, заливаемые в масло могут решить практически любую проблему. Именно так нехорошие люди и продают машины с чадящими движками... Хлопья осадка, слой г...на на всем подряд, забитые каналы, протертые фрикц. покрытия, залегшие кольца - это неполный список непредсказуемых побочных явлений. А вот раскоксовка ИМХО имеет право быть во многих случаях с пользой. Только надо ли оно тебе сейчас?
Otto Frija
Jadoff писал(а):

Прочитал ссылку. Неужели ВСЕ присадки Gавно?


Давайте определяться с терминологией. Я лично понимаю под термином "присадки" все компоненты, находящиеся в товарном моторном масле, кроме его основы. Ясно даже и ежу, что они - не г@$но, а крайне нужная вещь.
Но мы тут ведем речь о сомнительных жидкостях и порошках, добавляемых в нормальное масло с целью якобы улучшить его свойства. В этой группе головными идут дисульфид молибдена и медный порошок. Я бы постеснялся называть все поименованное присадками.
Добавлять их в масло ИМХО, так же "разумно", как поливать кетчупом из Гарлема ("для улучшения вкуса") улиток, приготовленных шеф-поваром чудного ресторана у Эйфелевой башни.
Есть желание улучшить масло? Так берите лучшее и более дорогое, т.к. безызносности в ДВС на сегодня НЕТ.
Shish
Jadoff
Еще по теме http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/rashodn/maslo/index.htm

Не майся дурью. Такое ощущение, что в нефтяных компаниях недоумки сидят и никак чудодейственную присадку изобрести не могут Smile Smile
Jadoff
Все уяснил. Просто есть некоторые спецы, которые пучат глаза и называют всякие чудодейственные средства. Прочитав ссылочки многое понял и осознал. Пливал я на их.
Тагда уж еще вопрос про присадочки, которые льют в бензобак, чтобы прочистить карбер. Карбюраторщик сказал, что они тоже все Г., и если их использовать, то вся шняга из бензобака поднимется и забьет карбер. Кто-нибудь лил?
Shish
Jadoff

я лью регулярно ABRO красную, раз в месяц-полтора. Шняга из бензобака оседать должна в фильтре тонкой очистки, его практически все поставили. Некоторые товарищи даже два фильтра последовательно ставят.

ЗЫ. у мну Солекс, а он гораздо более придирчив к засерам чем Озон и проблем не наблюдается. Просто налазился уже в карб и подхожу с позиции что нехрен туда лазить лишний раз и что лучше не доводить до засера карба, особенно на Солексе с его узкими каналами.
ЗЫ2. Если солекс начинает мозг парить, потом после промывки еще парит, то это уже диагноз - замена. Достаточно почитать http://www.niva4x4.ru
Rezo
Jadoff писал(а):

Один знаток высказался, что начинает дохнуть движок. Хотелось бы выяснить вопрос, возможно ли используя присадки, заливаемые в масло решить эту проблему,

В смысле решения какой проблемы - омолодить двигатель? Very Happy
Jadoff писал(а):

Хотелось бы услышать опытных людей, использующих различные присадки, уменьшающие трение и следовательно расход топлива. Насколько они эффективны?

В конечном счёте ни насколько!
В любом случае ни насколько, потому как даже если и получилась бы некоторая экономия топлива, то эта экономия компенсируется стоимостью самой добавляемой присадки.
В итоге получается даже дороже! Shocked
Чудес не бывает! :cool:
Jadoff писал(а):

Просто есть некоторые спецы, которые пучат глаза и называют всякие чудодейственные средства

Ага....
В своё время некоторые "суперспецы" с такими же выпученными глазами утверждали, что выполнив антенну из заполненных ртутью трубок, можно принимать телевидение чуть ли не с Америки!...
Напрямую!...
Тольво вот их "суперзнания" в этой области не предполагали протекания ВЧ токов исключительно по поверхности трубки.
И практически "по барабану" токам ВЧ площадь и заполнение чем-либо этой трубки. Very Happy
А человечество пошло не "ртутным" путём этих лжеспецов, а всё же спутники запустили.
Нечто подобное и всякие дополнительные чудо-присадки в масло или топливо.
Otto Frija писал(а):

Давайте определяться с терминологией.

Действительно!
Ведь совершенно другое дело скажем химия для раскоксовки колец, удаления влажности (воды) из б/бака и карба и проче-подобного назначения.
Jadoff писал(а):

Прочитав ссылочки многое понял и осознал. Пливал я на их.

Вот и я говорю - чудес не бывает! 8-)
Юрий!
Не все так плохо и безнадежно. Поищите любым поисковиком "энергосберегающие масла".
Наверняка найдете масла группы ЕС по API (1,5% экономии топлива) и группы ECII (более 2,7% экономии). Например: API SH ECII, здесь SH - класс качества масла для бензинового двигателя, ECII - уровень энергосбережения.
Себе в коробку и редуктор собираюсь залить именно такие, но трансмиссионные. Надеюсь, что такая покупка оправдает и окупит себя. На счет моторных - сомневаюсь. Лью минеральное и меняю через тысяч 8. Так, что покупка более дорогого масла (а энергосберегающие масла все более высокого эксплуатационного класса, чем SF) и короткий период его эксплуатации будут более затратны. Это по готовым маслам. В результативности отдельно продающихся присадок, пригодных якобы к любым маслам, независимо от их основы и пакета имеющихся присадок - сильно сомневаюсь.
Как заметил, вопрос отклонился в сторону восстанавливающих присадок. Так вот, специалисты называют то, что от них образуется на деталях двигателя, зольными отложениями. И никакого отношения к восстановлению геометрии цилиндров, валов и поршней они не имеют.
Сам я не знаю человека, который разбогател от использования энергосберегающих присадок и масел, разве что сами продавцы этих снадобий...
Alexey_05
я тут то же присадками баловался - одни 20% экономеят, другие 30. Счас езжу и переодически сливаю бензин из бака - зае..ло уже. Smile Smile Smile
Himik
Alexey_05 писал(а):

Счас езжу и переодически сливаю бензин из бака



Действительно, вечерком по стоянке прошёлся, бензинчика слил и к себе залил Smile
Вот тут реальная экономия, до 100% догнать можно
Lednik
Флейм не по делу пошёл. Вопрос исчерпан, тему закрываю.
8-)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы