Drawde писал(а):u313 писал(а):Есть против такого чемодана одна фича: с помощью (кажется) прошивщика Комбилоадер можно добавить в ЭБУ противоугонную функцию с произвольным дополнительно (выбираешь сам) отпиленным зубом на шкиве ДПКВ. Выбираешь сам этот зуб, зашиваешь это в прошивку и соответственно, спиливаешь зуб на шкиве ДПКВ. Специально обученный контроллер реагирует на исчезнувший зуб нормально, т.к. ожидает его отсутствие. Любой другой ЭБУ начинает путаться и запускать машину не хочет. Подробнее вроде на чиптюнер.ру.
Ну а угнать все можно, если сильно этим озаботиться.
Вы наверное имеете ввиду сложную в установке противоугонную систему
http://carman-alarm.spb.ru/
Я вроде ясно написал, что именно я имею в виду: перешивка прошивки ЭБУ + спиливание одного зуба на шкиве ДПКВ. И ничего более.Vik писал(а):aviatorrr писал(а):
15ка так точно не смогет
Хм. А в чём принципиальная разница?
Задние фонари ромбиком, считай аэрогдинамика уже пострадала... Vik писал(а):Хм. А в чём принципиальная разница?
Жопу заносит
SMF
Ах ты засранец aviatorrr
aviatorrr писал(а):На 99ой меня обычно разварачивает и боком я не еду никак а на своей пжалста
Снег ни как не выпадет. Но вот на мокром и грязном бетоне моя летает как хочешь и боком, и чуть ли не жопой вперед. Выводится из заноса нормально (главное быстро баранку крутить, надо быстрее чем на твоей, т.к. события чуть резче развиваются).
Просто ты к своей уже привык.Shish писал(а):У бати Оку угнать летом пытались, но рядом был наряд вневедомственной охраны (стояли со вторым экипажем и курили), услышали звук битого стекла и сигалку и повязали угонщиков