Сегодня получил и поставил.
По порядку.
Девайс выполнен на 4+, благо, есть выбор расцветок салона. Под мою отлично подошло. Изделие добротное, как заводское, не "пахнет" кооперативом.
Установка, конечно, не без геморра, но не настолько страшно все, как писали форумчане ранее. У меня на все про все под музыку и пивас с двумя перекурами ушло минут сорок. При том, что ключей/головок нет, трещоточного ключа под головки нет (был бы очень кстати). Все делал обычными рожковыми ключами на 10 и на 17. Неудобно, но можно. Не знаю, насколько хорошо будет видно на улице, но в гараже фонарик точно будет нужен (я использовал свою светодиодную съемную фару с велосипеда).
Из подсказок:
1. центровать болт, прилагаемый взамен прежнего, который на 10, при установке девайса гораздо проще, если сразу под кронштейн подлокотника вставить шайбу, которую сняли при откручивании старого болта.
2. заключительный этап операции, то есть, прижим кронштейна подлокотника к креслу новым болтом на 10, удобнее делать с водительского сиденья, а не с заднего. При этом правой рукой сзади, со стороны сидения пассажира направляя ключ, а левой крутя его.
3. наверное, очевидно, но все же. Сам подлокотник, точнее, его тряпичную часть, Аламар завертывает в целлофан. Лучше его не снимать до полной инсталляции, чтобы не испачкать ткань.
Вот, вроде бы, и все. Поскольку ставил неспеша, под пиво - пока не выезжал, не "пробовал удобство на ходу". А так - удобно. Кнопкам ЭСП передних не мешает, задних у меня нет, к ручнику доступ без помех, вот только на ходу застегнуть ремень - наверное, надо потренироваться. Еще заценил: садишься в машину, и сразу под локтем опору чувствуешь, приятно!
Последний раз редактировалось: hakimus (28 Июля 2007 13:58), всего редактировалось 1 раз