Страница 1 из 1
Proffesor
Всем привет хочу немного ясности уже три раза менял модуль зажигания троило так что автомобиль болтало,каждый раз и свечи менял ,в октябре вместе с модулем поменял и высоковольтные провода,так же подошел срок и ремню ГРМ, чуть не оборвался на половину был лопнувшим. Вот и снова , не проехал и 5 тыс. после ремонта снова та же проблема.Ехал около 90 по дороге ,температура -18,машина была прогрета ,до этого стоял на парковке 10 минут, и как говорится только разогнался вижу загорелась лампа Chek Engin сбросил скорость,остановился двигатель работает на холостом неровно слегка подтраивает ,тронулся поехал дальше при наборе скорости время от времени появляется толчок типа тык,обрыв ,как будто на кочку наехал, на оборотах 1000-1500 хорошо чувствуется как троит ,-легкое потряхивание,а когда свыше 3000 оборотов то типа проявлятся так тык и дальше вроде как пытается работать,в трубу как пощелкивает через раз ,поменял свечи ,но клиника осталась,через некоторое время работы все эти неприятности прошли вовсе ,только при резком нажатии на педаль газа не сразу схватывает,тупит.Один советчик сказал что свечи и м .зажигания тут не при чем типа надо инжектор помыть либо высовольтные менять ,но они вроде как новые силиконовые претензий к ним нет,при работе не светяться.И как быть .Двигло 2112-2002 г. 1,5- 16 клапанник
Вадя™
парень на двенахе
так елы палы..раз джекичан горит, смотри по бК ошибку.уже пол дела.а то мы ща гадать будем
Tom669
ЭБУ какое стоит и что за прошивка. Такое было на серийных прошивках первых серий. Ошибка многочисленные пропуски воспламенений в одном из цилиндров после чего ЭБУ отключает подачу топлива к этому цилиндру, загорается ДжекиЧан и двигатель колбасит. Это как раз появляется на оборотах за 3000, если заглушить и завести то машина едет нормально до превышения оборотов. Лечится заменой прошивки на серийную последней версии и все пройдет как страшный сон. Замена МЗ,ВВ и свечей никчему не приводит.
Вадя™
Tom669
а разве ранние прошивы пропуски диагностировали?
din
да а толку смотреть на бк????
этот чек нифига не показывает
ну горит у меня 0123 высокий уровень дроселя обороты херачат,( я сначала датчик открутить не мог потому то сорвал винт) потом сделал
уже 3 датчика сменил, толку нет, тока на холодну. пока доезжаю до диагноста все работает как часы. так что если у кого было как афтора отзвитесь а то будет еще на одного страдальца больше:(
у меня и нагорячию иногда обороты прагаают и от закрывания дверей тоже срабатывает.когда машину покачаешь... а чек уже не горит
Proffesor
Так вот я не дописал джекичан сейчас этот просто потух и теперь не горит и машина работает нормально,иногда бывают слабые намеки на то чтоб троить но обороты держит ,просто хочу подстраховаться и знать в чем дело чтоб в мороз до -20 на трассе с этой проблемой не встать, я почти чайник в этом, это мой первый автомобиль, брал его с рук
Proffesor
ниже минус 20 -25 по трассе не гоняю
Tom669
Вадя писал(а):

Tom669
а разве ранние прошивы пропуски диагностировали?

Да было такое к примеру на Январь прошивка К17 2002 года и J16 2001 года. У первой есть диагностика пропусков и очень хреновая, а у второй нет. Раньше когда новых небыло то вместо К17 заливали J16 чтоб исключить данный глюк.
Proffesor
завтра поезжу посмотрю на всю эту хрень напишу как всё это будет работать ,будет снова проявлять себя загоню на сервис типа от самого Автоваза,денег жалко так как там ребята не очень заморачиваются поменяют всё и счет выставят.Я до этого почти год ездил и проблем не знал за полгода три раза с этой хренью сталкиваюсь достало уже
Proffesor
Сегодня ездил полдня джекичан ни разу не горел ,но при наборе скорости меня так нормально тыркало,на холостых двиган работал нормально,надоело, погнал на сервис .Там определили один высоковольтный провод прошивает и нашли где прям на наконечнике который надевается на свечу вот тебе и новые в/в провода короче обошлолсь мне все в 400 рэ.я доволен
Merkava
а я вчера, похоже, сглазил в теме "ожидание неприятностей". Выезжаю со стоянки, первая - ок, вторая и бац, - машина дергаться стала при прибавлении газа. И потом так минут 10-15 при разгоне, начиная со второй, нехороший человек, дергается. На 4-й скорость плохо набирала, меееедленно так, до 70. Через час езды прошли и симптомы плохого набора скорости.
Сегодня с утра тоже пару раз дернулась при разгоне на 2-3 передачах. С чего начать поиск неисправности? :-(
Proffesor
свечи нагар посмотри,везде должен быть типа красно рыжий или типа того,если черный значит свеча не работает,скорей всего провод под замену,а так хрен его знает а может и бензонасос,либо фильтр топливный,может бенз конченный,может инжектор надо мыть,куча неприятностей,а на холостых как работает, не троит,типа по кузова вибрация и машину как болтает ?
Медвежонок на 12-ой
У меня такая ерунда была. Я поменял 6 модулей зажигания пока всё прошло.Всё троения были из-за него
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы