Страница 1 из 2
stepan2
Всем привет и здравствуйте!
вот потеки тормозухи увидел на вакуумнике, думаю пора что-то делать с ГТЦилиндром.
Кто менял сам - нужен ли для этого подъемник? сливать тормозуху нужно всю? технология интересует в принципе ,можно ли одномц все сделать?
И стоит ли заморачиваться с ремкомплектом - 4 колечками для ГТЦ?
Или менять только в сборе?
В общем, побольше советов - хороших и разных!
Заранее спасибо всем!.......:::Smile))))))
Dark Angel
Открутить аккуратно ключиком тормозные трубки от ГТЦ, аккуратно отвести их в сторону... Потом 2 гайки на 17 (или 19? Confused ) и снять ГТЦ. Сборка - в обратной последовательности... 8-)
З.Ы. Подъемник не нужен... 8-)
alexR21150
Не забудь прокачать тормоза.
wraithik
alexR21150 писал(а):

Не забудь прокачать тормоза.


Если взять резиновый заглушечки с ногвого ГТЦ и быстро их надеть на тормозные трубки, что тормозуха не вытекала, то необходимо будет прокачать только ГТЦ, что проще чем воздух выгнать из все магистрали.
VAZmezdie
Все же поменяй тормозух, т.к. эксплуатационный срок у нее 3 года. Тормозуха имеет свойство впитывать влагу - изменяется плотность и свойства жидкости.
Светофор
wraithik писал(а):

alexR21150 писал(а):

Не забудь прокачать тормоза.


Если взять резиновый заглушечки с ногвого ГТЦ и быстро их надеть на тормозные трубки, что тормозуха не вытекала, то необходимо будет прокачать только ГТЦ, что проще чем воздух выгнать из все магистрали.



ИМХО всё равно все контуры прокачивать надо.
stepan2
А как прокачать ТОЛЬКО сам ГТЦ , без всей торм.системы?
И ремонтировать, я так понял, его не стоит, а лучше менять в сборе?
В магазинах-то есть качественные ? какого производителя брать?
alexR21150
Нет в магазинах только одна подделка Smile
Себе ставил Fenox два года, все ОК.
HelgO
Я том году менял, как морозы начались, так он и потек. Хотел брать в сборе с бачком, но ничего хорошего в сборе не было(все типа fenoxa).
Взял ATE, бачек новый, резинки. Тормозуху всю слил(ей как раз 3 года стукнуло). Проблемка небольшая была при одевании бачка на ГТЦ Smile Ремонтировать - себе дороже может выйти, с тормозами не шутят.
Alexey77
Для смены самого цилиндра подъемник не нужен.

Прокачивать тормоза IMHO удобнее (быстрее) с ямойподъемником. Но это смотря кто как привык...
wraithik
stepan2 писал(а):

А как прокачать ТОЛЬКО сам ГТЦ , без всей торм.системы?


Вообщем трубки у тебя тормозухой заполнены и закрыты. Но еще не навинчены.

Тебе нужно два помошника (мы в гараже втроем делали).

Устанавливаешь ГТЦ.
Выжимаешь тормоз.
Наливаешь томозуху.
Затыкаешь пальцами дырки на ГТЦ и прокачиваешь его тормозами. Пальцы = односторонние клапана.
Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.

Вообщем на свои не жалуюсь. Так меняли еще ГТЦ на волгах, тоже все в порядке.
Duche
wraithik писал(а):

Вообщем трубки у тебя тормозухой заполнены и закрыты. Но еще не навинчены.

Тебе нужно два помошника (мы в гараже втроем делали).

Устанавливаешь ГТЦ.
Выжимаешь тормоз.
Наливаешь томозуху.
Затыкаешь пальцами дырки на ГТЦ и прокачиваешь его тормозами. Пальцы = односторонние клапана.
Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.

Вообщем на свои не жалуюсь. Так меняли еще ГТЦ на волгах, тоже все в порядке.



Лучше все же прокачать, да и тормозуху поменять заодно. Если вдвоем - лишних 10-15 минут 8-)
volokh
Значит так.
Для начала желательно все же посмотреть - что же у тебя случилось?
Если у тебя задубела и протекла манжета низкого давления, то ее достаточно просто заменить. На какое-то (неизвестно какое) время этого будет достаточно. Возможно навсегда, до списания машины в утиль или продажи.

Если ГТЦ ездит очень долго, скажем, например, 100 000 км и, и ГТЦ родной или 100% фирма, то возможна выработка манжет высокого давления и поршней. Желательно поменять.

Как снять ГТЦ.
Берем большой шприц и максимально отсасываем ТЖ из бачка.
Покупаем хитрый тормозной ключ "с болтиками", заранее замачиваем болтики на ГТЦ WD-40. Страгиваем болтики трубок хитрым ключом. Подкладываем целлофан и кучу тряпок под ГТЦ, чтобы тормозуха не лилась куда нинадо. Вредная она. Далее откручиваем ГТЦ от ВУ. Рожковым ключом откручиваем болтики трубок и отводим трубки в стороны и чуть-чуть отгибаем их вверх, чтобы ТЖ не вытекала. Выкидываем старый ГТЦ. Тут можно его разобрать и посмотреть износ поршней, если есть задиры на зеркале, "набивка" или ржавчина, то однозначно - в помойку. Если проблема из-за манжет, то, в принцип, можно поменять, но опыт показывает, что это не надолго, если только манжеты не вынесены лично тобою, твоим дядей, папой, мамой, тетей... с Балаковского завода резинотехнических изделий ;)

Покупакм ГТЦ. В принципе достаточно взять то что нравится. Косвенным указателем на заводской ГТЦ является нанесенная на торец ГТЦ прилегающий к ВУ розовой смазки, похожей на желе. Если будешь брать импортный (турецкий или китайский) ГТЦ, то имей ввиду, что на АТЕ в инете много нареканий на качество в последнее время.

Подозрительный ГТЦ желательно разобрать и проверить его на наличие стружек и облоя внутри. :)

Желательно поменять бачок ТЖ.

Берем ГТЦ, прикручиваем его на ВУ, сильно не надо - нам ведь его еще регулировать придется. Потом наливаем в бачок немного тормозухи, чтобы она засочилась из отверстий. Потом по-очереди прикручиваем трубки к ГТЦ. Опять же не сильно - чтобы ТЖ не текла. Заливаем ТЖ и... тут желательно все же прокачать ТС полностью по методике. Но если вам лень или морозы за -20, то достаточно открутить все болты на трубках у ГТЦ и вдвоем "прокачать ГТЦ", пока воздух не перестанет выходить из-под болтов. [В случае ДТП,по вашей вине, - я вам этого не советовал Wink]

Далее регулируем вылет штока ВУ по методике.

Тормоза можно прокачать одному. Берем крышку от классического бачка сцепления или ТЖ, врезаем в него трубку или бескамерный ниппель, подсоединяем к нему трубкой чуть сдутую запаску и прокачиваем ТС по методике.
Alexijinr
Менял ГТЦ летом.
Балаковский ремкомплект поставил - получил тот же гемор...
Заменил его целиком-фирма Fenox.
Прокачивал на подъемнике.Так удобно очень.
Бачок оставил тот же.
Тромозуху заменил полностью,маленькой банки хватает.
Тьфу тьфу...все в норме, за исключением моего поста в главной ветке этого форума...
Smile мож кто и ответит...
Удачи.
dimm33
wraithik писал(а):

.......Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.........


мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........
Сергей 22
Прокачивать тормоза в любом случае придется.
А подъемник то тебе зачем?
wraithik
dimm33 писал(а):

wraithik писал(а):
.......Потолм отпускаешь один палец и быстренько туда трубку. И т.д.
Модет там конечно и получается капля воздуха но на работеттормозов не отражается.........

мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........



Слушай, ну ты тогда себе еще и ЗДТ ставь и 14 вентили вперед.

Этот способ работает и точка.
jorik
volokh писал(а):

Далее регулируем вылет штока ВУ по методике.



Тыщща извинений! А можно здесь поподробней, я когда менял ГТЦ про регулировку ВУТ как то не подумал.
volokh
на конце штока ВУ есть колпачковая гайка, с помощью которой регулируют зазор (афаик, тепловой).Значения зазора и способ регулировки указан в руководствах по ремонту.
jorik
Гайку я видел, но о регулировке не слышал, и в мурзилке тоже тишина. Есть регулировка педали, но это ИМХО разные вещи.
german
volokh писал(а):

на конце штока ВУ есть колпачковая гайка, с помощью которой регулируют зазор (афаик, тепловой).Значения зазора и способ регулировки указан в руководствах по ремонту.



Зазор этот, для гарантированного открытия клапанов ГТЦ...Отродясь в руководствах этого не было. Величина вылета есть, но ни о какой регулировке там ни полслова (если это руководство написано авторами из КБ каталогов НТЦ ОАО "АВТОВАЗ"). В это соединение крайне нежелательно лазить, иначе чем его законтрить.
dimm33
volokh писал(а):

на конце штока ВУ есть колпачковая гайка, с помощью которой регулируют зазор (афаик, тепловой).Значения зазора и способ регулировки указан в руководствах по ремонту.

а при замене ГТЦ его разве надо регулировать Surprised
volokh
flinter
Недавно заменил ГТЦ на сервисе, что вы понимаете под прокачкой тормозов? Скажем так в яму никто не лазил, тоесть под машиной ничего не делалось... Отвели трубки заменили, прокачивали путем нажима на тормоз, как заканчивался воздух при нажатии прикручивали трубки обратно... Чтото не не так? Нужно было полностью чтоль прокачивать?
твм
dimm33 писал(а):

мдааа, вот потом слушай советы в форуме...... в топку тебя с такой заменой гтц, на себя пофиг ты о других не забывай..........на чем экономия то..... на 0,5 тормозной? за 60!!!рублей...........
_________________




Эт то точно, влез в тормоза - прокачивай, а для этогго нужно яма или подъемник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы