Значит так.
Для начала желательно все же посмотреть - что же у тебя случилось?
Если у тебя задубела и протекла манжета низкого давления, то ее достаточно просто заменить. На какое-то (неизвестно какое) время этого будет достаточно. Возможно навсегда, до списания машины в утиль или продажи.
Если ГТЦ ездит очень долго, скажем, например, 100 000 км и, и ГТЦ родной или 100% фирма, то возможна выработка манжет высокого давления и поршней. Желательно поменять.
Как снять ГТЦ.
Берем большой шприц и максимально отсасываем ТЖ из бачка.
Покупаем хитрый тормозной ключ "с болтиками", заранее замачиваем болтики на ГТЦ WD-40. Страгиваем болтики трубок хитрым ключом. Подкладываем целлофан и кучу тряпок под ГТЦ, чтобы тормозуха не лилась куда нинадо. Вредная она. Далее откручиваем ГТЦ от ВУ. Рожковым ключом откручиваем болтики трубок и отводим трубки в стороны и чуть-чуть отгибаем их вверх, чтобы ТЖ не вытекала. Выкидываем старый ГТЦ. Тут можно его разобрать и посмотреть износ поршней, если есть задиры на зеркале, "набивка" или ржавчина, то однозначно - в помойку. Если проблема из-за манжет, то, в принцип, можно поменять, но опыт показывает, что это не надолго, если только манжеты не вынесены лично тобою, твоим дядей, папой, мамой, тетей... с Балаковского завода резинотехнических изделий ;)
Покупакм ГТЦ. В принципе достаточно взять то что нравится. Косвенным указателем на заводской ГТЦ является нанесенная на торец ГТЦ прилегающий к ВУ розовой смазки, похожей на желе. Если будешь брать импортный (турецкий или китайский) ГТЦ, то имей ввиду, что на АТЕ в инете много нареканий на качество в последнее время.
Подозрительный ГТЦ желательно разобрать и проверить его на наличие стружек и облоя внутри. :)
Желательно поменять бачок ТЖ.
Берем ГТЦ, прикручиваем его на ВУ, сильно не надо - нам ведь его еще регулировать придется. Потом наливаем в бачок немного тормозухи, чтобы она засочилась из отверстий. Потом по-очереди прикручиваем трубки к ГТЦ. Опять же не сильно - чтобы ТЖ не текла. Заливаем ТЖ и... тут желательно все же прокачать ТС полностью по методике. Но если вам лень или морозы за -20, то достаточно открутить все болты на трубках у ГТЦ и вдвоем "прокачать ГТЦ", пока воздух не перестанет выходить из-под болтов. [В случае ДТП,по вашей вине, - я вам этого не советовал
]
Далее регулируем вылет штока ВУ по методике.
Тормоза можно прокачать одному. Берем крышку от классического бачка сцепления или ТЖ, врезаем в него трубку или бескамерный ниппель, подсоединяем к нему трубкой чуть сдутую запаску и прокачиваем ТС по методике.