Evo
Цитата:Shell точно на Лукойле, даже на сайте в продукции Лукойла есть масла Shell, уже столько не довольных качеством встречал...)))
Сцылки плиз, Shell делает масло для дизелей с/х техники и прочая без наворотов (Rimula)
Цитата:по характеристикам скорее япония или корея... а может и китай))) Низкое щелочное число и температра вспышки... не говорит в пользу Лкойла... а еще высокая сульфатная зольность
Абалдеть, вам бателька пора пора в Губкина открывать кафедру имени себя. По паре характеристик выдать "бесп@зды это китай" - экстрасенсы отдыхают. Вообще то китайцы и корейцы покупают присадки в Европе и Америке. А базовое масло оно и в зимбабвах базовое, где то лучше, где то хуже (и от технологии зависит, у корейцев - гидрокрекинг, у китаез вообще ХЗ и нефти поступающей на НПЗ). Определение состава масла - делается на хроматографе и спектрометре (+наличие банка данных спектров), а так же по целой куче доп. анализов, после чего делается вывод (и то с оговорками и "возможно").
Цитата:не говорит в пользу Лкойла... а еще высокая сульфатная зольность... тож не в его пользу... короч я предпочёл бы какое-нибудь европейское... для наших условий получше будет
Он и так европейский шо далее некуда, жалобы пишите в европу, ибо европейсы говна по определению делать не могут, г@$но только в грязной рашке . (сам я заливаю Люкс , бо немытый дикарь есмь).
А вообще - цифры сравнительных данных Л-Синтетика и буржуйских масел в студию, а то вы Evo на пизд@бола сильно похожи.Цитата:Pol, я смотрю ты много знаешь про лукойл. Можешь что-нибудь про Люкс сказать? А то я было уже на нём выбор остановил, причём на 5w40 даже на лето ? потому как он полусинтетика, а 10w40 вроде как минералка.
А теперь в раздумьях, может синтетик взять . . .
Поинтерисовался.
У всех люксов -один и тот же пакет присадок, в одной концентрации. Разница в вовлечении синтетических компонентов для обеспечения низкотемпературных свойств (5Wxx, 10Wxx), рабочая вязкость (SAE 20,30,40) оебспечивается загущающими присадками. Т.е. чем меньше первая цифра и больше разница между первой и второй цифрой (5W40, 10W30), тем больше в масле синтетических компонентов (и больше цена), пакет в масле ЛУКОЙЛ-Синтетик обеспечивает больший класс качества по API (SL и SM). Отношение щелочное число/зольность не всегда является показателм качества присадок, т.к у присадки есть еще функции помимо повышения щелочного числа. В современных маслах щелочное число уже не увеличивают, т.к. бензин идет все чище, прорыв газов в картер меньше, а щелочное число все таки увеличивает зольность, дает нагар, кокс и залегание колец, т.е. щелочное число должно обеспечить заявленный ресурс и не более. А так есть масла с щелочным числом и в 70 единиц - пожалуста, если есть желание в гараже пиписьками мерятся.Evo
Цитата:Куда-то мой развернутый ответ делся...)))
Кстати да, куда то делся, как и мой (но тут провайдер виноват, нехороший человек, час жижни коту под хвост ).
По памяти (ваш ответ и мой на него):
- Снижение зольности при сохранении щелочного числа вполне возможно (малозольные присадки), но за отдельные бабки. Имеет место в буржуйских маслах с хорошей ценой и интервалом замены
а-ля 30000. Зачем это ЛУКОЙЛу который заявлен как "божеское масло за божеские деньги" и интервалами смены масла, когда даже иномарки в России меняют (ЕМНИП) через 10000-15000 тыс.км???
- по поводу приведенных ссылок на буржуйские масла: в них даны разовые анализы масел (в низу мелким шрифтом: данные цифры не являются гарантийными и фирма не гарантирует их достижения при покупке данного масла - данные для ознакомления, разницу между опытным образцом и серией объяснять не надо??? ), при этом сравнивается с ТУ ЛУКОЙЛовских масел, ТУ - это минимальное качество гарантируемое при работе на любой рецептуре и любых компонентах. Если сравнивать - сравнивайте с анализом а не ТУ масел (данные можно найти в "За рулем" или у дистрибьютеров ЛУКОЙЛа - у них есть паспорта качества на партии масел). Сравнение не корректное.
- Насчет писькометрии - я никогда не скажу что ЛУКОЙЛ круче Mobil 1, мне столько не выпить, но по отношению цена/качество вполне конкурентноспособный продукт, особено для машин чуток пожиже Мерс-CLS. .Aнджей писал(а):Я себе вчера залил
....
Через месяц-другой поделюсь отзывами.
Да, в продаже теперь только вариант SM/CF.
SM/CF это хорошо или плохо?
вот купил, на банке написано: Лукойл Синтетик, 4л, SAE 5W-40, API SM,SL,SJ/CF (Дата изготовления 12.01.08, партия №52, Бригада 4) - это нормальный лукойл синтетик?