vadim-21083 писал(а):написал что на классике, т.к. моя зубилка сломалася. я по ней скучаю.
Ясно чё с машинкой то приключилось ?deicider писал(а):Krasniy писал(а):тренируйте на мой вгляд самый важный для переднего привода навык - вывод автомобиля из Сноса
Да снос эт мерзкая штука, это еще хорошо когда на большом пространстве происходит, есть время какой нибудь прием применить. А больше обидно когда на маленькой скорости у узких повортах срывает и улетаешь в бардюр
так и не научился с этой штукой совладать. Но после некоторых модернизаций подвески, снос стал не таким зверским и более контролируемым.
На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ._Pat_ писал(а):На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ.
Теоретически всё верно, а вот на практике попробуй повернуть (пусть на секунду) руль вправо, если тебе нужно влево... морду несет, и делаешь еще бОльшую ошибку - доворачиваешь руль на бОльший угол... превед, бАрдюр!mai86 писал(а):Вот катался на взлетно-посадочной площадке, где ипподром.
Места хватает, только иногда УУУУчеников много становится!
По етумо и катаюсь вечером 8) днём там реально подбить могут
Сергей 22 писал(а):все катаешься? А я уже давно не гонял так.
Ну три дня уж не катался _Pat_ писал(а):На маленькой скорости работает такая штука - руль немного возвращаешь назад (примерно середина между прямолинейным движением и максимальным поворотом). Одновременно быстро отпускаешь газ, выжимаешь и отпускаешь сцепление. Как только машина "поймает" направление - плавно, но быстро прибавляешь газ.
Анриал, про первый свой влет, дорога две полосы, еду посередине, небольшой уклон, голый лед, скорость 10км/ч мож чуть поболее, поворот налево к магазу, проезд под одну машину, выложен бардюрами, углы скруглены. Еду вниз, притормаживаю, захожу на поворот, тут же срывает морду, лечу на бордюр, усугубляю по тормозам, доворот руля, колеса в блок, удар, я на газоне. Отделался слегка помятым диском. Причина-дурь, сейчас после покатушек на льду и прочих экспериментов, заходил бы в этот поворот по другому, во-первых это минимальная скорось, ну а если со скоростью все же борщанул, то газ + слегка ручник, если вылет неизбежен, то поворот колес на бордюр, если в поворот не глубоко зашел можно попытаться обратно выехать.mai86
Блиннннн
Какже так
Уехал я быстро патамучто плащадка не чищена не скока, вот и свалил на парковку у мегги 8)
mai86 писал(а):Ну да лана, увидимся ещё.
Без базара :cool:
mai86 писал(а):PS: был на машинке Нексусе
аааа предатель