BarMan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
я на переднем, сзади одежда. Да и не понятно какую там позу на заднем придумать, чтобы комфортно было :-D
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
По теме...
Регулярная длительная работа двигателя на ХХ особенно с включенными мощными потребителями тока ведет к ускоренному износу двигателя. Объясняю: нормальная смазка двигателя идет после 2000 оборотов, следовательно на ХХ смазка двигателя недостаточная, отсюда повышенное трение детай.
P.S. Проверенно практикой. На машине охраны (9-ке) которая зимой оч. много тусовалась на ХХ переборка движки наступила на 80-ти тыс. км.
Kremch
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Питер
Авто: 21099 карб продана:)
KOSH писал(а):На машине охраны (9-ке) которая зимой оч. много тусовалась на ХХ переборка движки наступила на 80-ти тыс. км.
Ну эти машину точно не жалели
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Kremch писал(а):Ну эти машину точно не жалели
+1, и ХХ тут не причём...
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
KOSH писал(а):нормальная смазка двигателя идет после 2000 оборотов, следовательно на ХХ смазка двигателя недостаточная
"век живи, век учись" мля надо же такой бред написать...
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
dimm33
обоснуй... Советую лит-ру почитать...
BarMan
На форуме 17 лет
Сообщения: 331
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
Не, у нас с девушкой нормальная смазка, после пару оборотов :-D
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
BarMan писал(а):Не, у нас с девушкой нормальная смазка, после пару оборотов
На ХХ уже достаточное давление масла. А на больших оборотах уже работает редукционный клапан
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Как раз на ХХ циллиндры быстрее яйцами становятся и ГБЦ изнашивается, для самарского движка самое то 3000-5500 оборотов. Они в таком режиме как раз по 250 тыкм и бегают.
dimm33
На форуме 18 лет
Сообщения: 3613
KOSH писал(а):для самарского движка самое то 3000-5500 оборотов. Они в таком режиме как раз по 250 тыкм и бегают.
вот скажи, у тебя статистика что ли есть достоверная что мол эти движки гоняли в хвост и гриву и они по 250 тыков прошли, а эти все как то щадили, больше трех ни крутили в жизни??? Не поверю что эта статистика у тебя есть. Хотя бы просто потому что для этого надо не два прицендента зафиксировать, а более, и движки с рождения через тебя должны все проходить от и до, а это практически утопия, так как верить словам предыдущего владельца, то что тому говорил другой владелец - нельзя.
Я знаю минимум два точных рецепта долгой жизни движка, хорошее охлаждение и хорошее масло с нормальной периодической заменой, ну и везение что мотор собран из кондиционных комплектующих и с соблюдением всех технологий. 8-) и 250 тыков до капремонта будет не предел...
Renat322
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
На ХХ без нагрузки (эл. приборы - это не нагрузка) давление масла хватает для смазки двигателя.
KaReL1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Авто: были когда-то девятки...
была машина старая у меня прошла немногим больше 300т. и спал в ней на холостых по пол ночи и ездил часто в натяг и ничего , кап ремонт не делал
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Да нихрена не будет машине. У меня зимой бывало и по 10 часов на ХХ работала. Единственный косяк, это то что на сильном морозе (-30-40) в выхлопной трубе сосулька прорастает и трубу закупоривает, надо периодически пробивать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы