Страница 3 из 3
BarMan
я на переднем, сзади одежда. Да и не понятно какую там позу на заднем придумать, чтобы комфортно было :-D
KOSH
По теме...

Регулярная длительная работа двигателя на ХХ особенно с включенными мощными потребителями тока ведет к ускоренному износу двигателя. Объясняю: нормальная смазка двигателя идет после 2000 оборотов, следовательно на ХХ смазка двигателя недостаточная, отсюда повышенное трение детай.

P.S. Проверенно практикой. На машине охраны (9-ке) которая зимой оч. много тусовалась на ХХ переборка движки наступила на 80-ти тыс. км.
Kremch
KOSH писал(а):

На машине охраны (9-ке) которая зимой оч. много тусовалась на ХХ переборка движки наступила на 80-ти тыс. км.



Ну эти машину точно не жалели Smile
х123ас
Kremch писал(а):

Ну эти машину точно не жалели


+1, и ХХ тут не причём...
dimm33
KOSH писал(а):

нормальная смазка двигателя идет после 2000 оборотов, следовательно на ХХ смазка двигателя недостаточная


Smile "век живи, век учись" мля надо же такой бред написать...
KOSH
dimm33
обоснуй... Советую лит-ру почитать...
BarMan
Не, у нас с девушкой нормальная смазка, после пару оборотов :-D
Сергей 22
BarMan писал(а):

Не, у нас с девушкой нормальная смазка, после пару оборотов


Smile

На ХХ уже достаточное давление масла. А на больших оборотах уже работает редукционный клапан
KOSH
Как раз на ХХ циллиндры быстрее яйцами становятся и ГБЦ изнашивается, для самарского движка самое то 3000-5500 оборотов. Они в таком режиме как раз по 250 тыкм и бегают.
dimm33
KOSH писал(а):

для самарского движка самое то 3000-5500 оборотов. Они в таком режиме как раз по 250 тыкм и бегают.


вот скажи, у тебя статистика что ли есть достоверная что мол эти движки гоняли в хвост и гриву и они по 250 тыков прошли, а эти все как то щадили, больше трех ни крутили в жизни??? Не поверю что эта статистика у тебя есть. Хотя бы просто потому что для этого надо не два прицендента зафиксировать, а более, и движки с рождения через тебя должны все проходить от и до, а это практически утопия, так как верить словам предыдущего владельца, то что тому говорил другой владелец - нельзя.

Я знаю минимум два точных рецепта долгой жизни движка, хорошее охлаждение и хорошее масло с нормальной периодической заменой, ну и везение что мотор собран из кондиционных комплектующих и с соблюдением всех технологий. 8-) и 250 тыков до капремонта будет не предел...
Renat322
На ХХ без нагрузки (эл. приборы - это не нагрузка) давление масла хватает для смазки двигателя.
KaReL1982
была машина старая у меня прошла немногим больше 300т. и спал в ней на холостых по пол ночи и ездил часто в натяг и ничего , кап ремонт не делал
Евген2106
Да нихрена не будет машине. У меня зимой бывало и по 10 часов на ХХ работала. Единственный косяк, это то что на сильном морозе (-30-40) в выхлопной трубе сосулька прорастает и трубу закупоривает, надо периодически пробивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы