Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Просадка напруги

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Просадка напруги вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 03:16
Ответить с цитатой

Всех с НГ!
Подскажите что может быть, есть 21124 заменен генератор. Периодически наблюдается просадка напруги (притухает подсветка панели и орет БК). Замена генератора не помогла. Трабл плавающий, появляется периодически, исчезает сам. Где копать? Заранее благодарен
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман Торопов ©



На форуме 10 лет
Сообщения: 7235
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 10:47
Ответить с цитатой

Давно как-то было такое, ещё на 2106 ...
Всё перекопал - нифига, всё было исправно ...
В итоге нащел, контакт задней передачи на КПП коротил на корпус.

Так что ищи К.З.

_________________
Вернуться к началу
Роман Торопов © сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrik061



На форуме 10 лет
Сообщения: 701
Откуда: Ростов-На-Дону
Авто: Hyundai Sonata
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 11:54
Ответить с цитатой

sid21093
КЗ - короткоамыкание.
У меня коротило на усилителе, плохо прикручиный +, волоски коротили на землю.
Вернуться к началу
Andrik061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 22:35
Ответить с цитатой

Такое возможно из-за попадания воды в генератор. Начинает "плавать" свет (хорошо заметно на ХХ). Исчезает по мере прогрева двигателя и генератора. Вылечить можно путём хорошей чистки и сушки внутренностей генератора. Статорную обмотку можно дополнительно пропитать лаком.
_________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qkolnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: 21124 Кварц
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 23:44
Ответить с цитатой

Один в один фигня... То же 124. На ТО3 заменили по гарантии гену, зачем не объяснили. После этого, после хорошего прогрева по пробкам во время включения карлсона сильно просаживается напруга, начинает на это ругаться сигналка и БК. Но такая фигня случается не всегда, закономерности не вижу. И ещё, при интенсивном разгоне, когда обороты переваливают ~ 4000, БК поругивается на низкое напряжение, но сигналка молчит,но то же не всегда... Единственное что кажется правдоподобным - глючит регулятор напряжения на горячую... надо попробовать поменять..
Вернуться к началу
Qkolnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 10:19
Ответить с цитатой

Qkolnik писал(а):
Один в один фигня... То же 124. На ТО3 заменили по гарантии гену, зачем не объяснили. После этого, после хорошего прогрева по пробкам во время включения карлсона сильно просаживается напруга, начинает на это ругаться сигналка и БК. Но такая фигня случается не всегда, закономерности не вижу. И ещё, при интенсивном разгоне, когда обороты переваливают ~ 4000, БК поругивается на низкое напряжение, но сигналка молчит,но то же не всегда... Единственное что кажется правдоподобным - глючит регулятор напряжения на горячую... надо попробовать поменять..


Смотрите массы, не однократно писалось.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121185&highlight=

Места крепления "массы"
http://chiptuner.ru/ground.php
Улучшение "массы"
http://chiptuner.ru/ground2.php
Переделка жгута bosh 7.9.7 и Я7.2 для уменьшения влияния силовой нагрузки на датчики
http://chiptuner.ru/pub_05.php

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 17:15
Ответить с цитатой

Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 17:27
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать

Особое внимание на эту


Слишком у многих она не затянута, притом довольно таки сильно не затянута.

Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
матреховод



На форуме 9 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 00:28
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
sid21093 писал(а):
Qkolnik
даааа тоже самое на ТО поменяли генератор!!! Просадка осталась! Сегодня(машина не моя, а дядьки) вышли он завел, через пол минуты напруга упала до 11,8 потом через минуту выросла до нормальной. Регулятор если менялся генератор должен быть новый, поэтому смывсла его менять не вижу. Скажу пусть протягивает массы. Спасибо, будем пробовать

Особое внимание на эту


Слишком у многих она не затянута, притом довольно таки сильно не затянута.

Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.



Не понял, это хде такое?
Вернуться к началу
матреховод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 00:45
Ответить с цитатой

матреховод
В ногах переднего пассажира , слева крышка
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qkolnik



На форуме 10 лет
Сообщения: 16
Откуда: Москва
Авто: 21124 Кварц
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 02:04
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Особое внимание на эту

Эта гайка затянута. Да и вообще, ощющение, что при замене гены массы протянули (я жаловался на нестабильность ХХ при включении карлсона. После ТО обнаружил не до конца прикрученную правую боковую крышку консоли) да и сам потом проверил известные мне точки массы, вроде всё нормально. Просадка напруги начинается исключительно на горячую, после заводки двигателя напруга стабильно по БК 13,6 - 14 в зависимости от температуры. В дальнейшем так и держится ~ 13,6. Но после первого включения карлсона, ближе ко второму, начинается просадка до ~ 12,5 и во время включения падает до ~ 10,5. И так до тех пор пока машина не остынет.
Вернуться к началу
Qkolnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 09:43
Ответить с цитатой

Qkolnik писал(а):
Просадка напруги начинается исключительно на горячую,

GVG писал(а):
Когда есть просадка напряжения, мереем тестером на АКБ и тестером в салоне, ну допустим на входе МК, если есть разница - массы тяним для начала, если нет разбираемся с генератором.

Померяйте тестером, и скажите результат.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreanich



На форуме 10 лет
Сообщения: 124
Откуда: Балашиха
Авто: Mazda-3
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 10:14
Ответить с цитатой

Народ, похожая проблема:
С наступлением морозов (последние 5-7 дней) стал замечать, что когда завожу на холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу) и буквально проходит несколько мин. 2-3 - напруга возвращается 13,5В.)
Кто сталкивался, что это может быть?????

_________________
Вернуться к началу
Andreanich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Peres



На форуме 10 лет
Сообщения: 253
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 14:21
Ответить с цитатой

Andreanich
У меня похожее наблюдалось, но только в момент заводки, пока родной трёхлетний АКБ на новый не поменял.
Вернуться к началу
Peres сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 14:59
Ответить с цитатой

Andreanich писал(а):
холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу)

а шо?бК НАУЧИЛИ МЕРЯТЬ НАПРУГУ БОРТСЕТИ?
а я наивный....всё думал что он погоду в Гондурсае кажет....вместо напруги на аКБ

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 15:30
Ответить с цитатой

а у меня при морозе когда заводишь машину после стоянки, напруга проседает , такое чувство что гена не возбуждается!!!!!

потом газу даешь, и гена в полной возбудимости уже до вечера.....

сам думаю что диодный мост беларусский, имеет какойто дефект пайки(или диода) , который не выловить на горячую, тока в замороженом состоянии...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 31 Января 2007 15:34
Ответить с цитатой

denis_len писал(а):
а у меня при морозе когда заводишь машину после стоянки, напруга проседает , такое чувство что гена не возбуждается!!!!!

потом газу даешь, и гена в полной возбудимости уже до вечера.....

сам думаю что диодный мост беларусский, имеет какойто дефект пайки(или диода) , который не выловить на горячую, тока в замороженом состоянии...

Если генератор не возбудится, у вас будет гореть лампа на панели приборов. Она горит?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 01 Февраля 2007 07:38
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Andreanich писал(а):
холодную напруга резко падает (до 10,5В. по компу)

а шо?бК НАУЧИЛИ МЕРЯТЬ НАПРУГУ БОРТСЕТИ?
а я наивный....всё думал что он погоду в Гондурсае кажет....вместо напруги на аКБ

+1 :-D

Все показания на ХХ
У меня на холодную показывает 14,0-14,2 по БК. По "крипичу" на клемах 14.5
На прогретой БК - 13.7-13.8, на клемах 14.1
При включенном ближнем и дальнем свете, обогреве заднего стекла, задних противотуманках, аварийкой, вентилятором на 3 скорости (макс) по бк может быть 12,8-13.2, а по кирпичу 14,1. Редко может свалится до 13.9.

Все на что годен "вольтметр БК", это показать напругу при включении зажишания, без нагрузки. В остальное время он безбожно врет. Причем в меньшую сторону. ТАк что не е..те себе мозги, и спокойно ездите, не мешайте машине работать.

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 15:42
Ответить с цитатой

Надумал я тут себе заменить РН, напруга в колодке БК 12,8 при всех потребителях. На всякий случай перед заменой полез сегодня проверить на аккуме и гене. Итак включено: ближний, ПТФ, печка, музыка, обогрев стекла. Меряю на гене - 14.0; аккум - 13.9; БК - 12.8. Забил бы на это, на аккуме есть и ладно, НО! При включении этого всего резко меняется работа двигателя в худшую сторону (бОльшая вибрация, небольшое падение оборотов) и сказывается на работе всего остального (медленнее дворники, печка). Куда делся 1В? Массы тянул летом, сопля с двигателя на кузов, тогда поднял на 0.5В. Куда еще лезть?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dikiy808



На форуме 6 лет
Сообщения: 23
Откуда: Калуга
Авто: Вaз 21121
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 20:54
Ответить с цитатой

PiraTT
привет землякам. Посмотри мою тему на 3 или 4 странице "нужна помощь электрика" может что найдешь.

_________________
- все шеф! -Что,сделал? - нет, сломал!
Вернуться к началу
Dikiy808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 09 Февраля 2010 21:05
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
Массы тянул летом, сопля с двигателя на кузо

А с чего ты решил, что потери могут быть только в массах? Провода, разъемы, контактные группы (замок зажигания). Пройдись по цепи, к который подключен БК, от него самого до АКБ, найдешь плохой контакт.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PiraTT



На форуме 7 лет
Сообщения: 1400
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г & Merida Matts TFS 100-D
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 00:33
Ответить с цитатой

Dikiy808
Приветствую!! Спасибо гляну

olbr
А я не решил что в массах дело. Протяжка масс это вроде профилактики было. А теперь спрашиваю куда надо лезть чтобы напруга везде одинаковая была. А точнее интересует откуда идет питание на ЭБУ?
Вернуться к началу
PiraTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olbr
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2216
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2010 10:30
Ответить с цитатой

PiraTT писал(а):
А точнее интересует откуда идет питание на ЭБУ?

Открой мурзилку, там же схема есть, посмотри!
А что бы более-менее уравнять напругу на потребителях - нужно провести ревизию силовых контактов, разъемов, замка зажигания.

_________________
Вернуться к началу
olbr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы