Страница 1 из 1
A.S.M.
ВАЗ 2111 2002 г.в.
Какой контроллер -- не знаю.
Буду признателен, если кто расскажет, как без серьёзных разборок машины это выяснить ;)

Итак: иммобилайзер активирован.
Есть красный ключ, рабтающий чёрный, и неактивированный чёрный.
Хочется подключить второй чёрный ключик.
Как я понял, это возможно после перевода системы в "сервисный режим", по входу в который она забывает старые ключи, а по выходу из которого ей задаются новые.
В инструкции читаю:
1. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.
2. Поднести ?свой? ?красный? ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя.
3. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
4. Поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды.

Пункты 1 и 2 действительности соотвествуют а вот на п.3., никакого "прерывания мигания" нет, он просто моргает с частотой 10Гц.
Попытка поднести красный ключ как при п.4. ни к чему, абсолютно, не приводит.

Что я не так делаю?
К.Д.Е.
Судя по всему это АПС-4. По крайней мере у меня (2002-го) так!
Есть инструкция, но она в распечатанном виде. Хочешь - дам.
Больше ничего, к сожалению не посоветую...
A.S.M.
Так я по инструкции и делаю, пункт за пунктом. но в самом интересном месте иммобилайзер сам перестаёт ей следовать.
С радостью попробую любую другую инструкцию, если у кого-то по ней что-то реально получалось!
Alexander Matrosoff
A.S.M. писал(а):

Так я по инструкции и делаю, пункт за пунктом. но в самом интересном месте иммобилайзер сам перестаёт ей следовать.
С радостью попробую любую другую инструкцию, если у кого-то по ней что-то реально получалось!



Я тоже когда один черный ключик потерял, занимался обучением нового. И вроде как было там какое-то несоответствие. Ну что-то не так моргало или типа того. Однако все при этом прописывалось и работает без проблем. К сожалению, не могу вспомнить что конкретно.
ANDYS
Инструкция по активизации АПС-4.
Светодиод Зуммер Примечания
Программирование ключей. Valet-режим. СД загорается при IGN On,
гаснет при запуске двигателя.

1 IGN On On
2 IGN On Кр. On
3 IGN Off Кр. On Short 2c подождать
4 IGN Off 10 раз в секунду Менее 10с
5 IGN Off Черн.1 1с Менее 10с
6 IGN Off Черн.2 1с Менее 10с
7 IGN Off Кр. On 1с Менее 10с
8 IGN On/Off Off Вкл/выкл зажигания
Переход в Valet-режим из рабочего. СД опрашивает ключи после выключения зажигания (вспышки 2 раза в секунду)

1 IGN On 2 раза в секунду
2 IGN On Кр.
3 IGN Off Кр. On Short 2с подождать
4 IGN Off 10 раз в секунду Менее 10с
5 IGN Off Кр. On 1c Менее 10с
6 IGN On/Off Off Short Вкл/выкл зажигания


Я делал так без проблем.
A.S.M.
ANDYS
Что-то я не очень понимаю Вашу табличку.
Можно как-то расшифровать, простыми словами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы