Sonauto99 писал(а):Эх, а я задние фонари наконец-то только что перепоял (тока руки дошли.). Загребли лампочки гаснуть.
Ой, сорри, не туда влепил. Boriskin писал(а):а дядя сердюк бухает в рязани
Новый год продолжается! :cool:
-NeON- писал(а):Врядли он интересовался инженерными параметрами и расчётами... ИМХО
Такой параметр, как надежность и долговечность - идёт лесом?zIBiT писал(а):Всякие БиЭмДаблъю, Мерседес, Крайслер и прочие гиганты?
канечно. Ты разве в пятом классе не читал про ето в учебнике?zIBiT писал(а):Т.е. все, кто ставит на свои машины 14 и более - недоумки? Всякие БиЭмДаблъю, Мерседес, Крайслер и прочие гиганты?
Опять - двадцать пять.
Назови мне из этих брэндов машины с 1,5 литровым двигателем и КПП, образца 1980 года, наивный чукотский юноша? :grin:
Максимальный крутящий момент на наших Зубилах за четверть века производства - не вырос!
Съезди в Ашан - сядь на велосипед с маленькими колесами, проехайся по галерее, потом - с большими (регулятор передач в первое положение) - почувствуй разницу в усилии давления на педали.Motistuta писал(а):предлагаю нафиг калёса выкинуть вапще, дабы двиг не сломался.
Тюнинг, в частности колес - это вещь, за которую платим два раза - первый, за приобретение средств для этого тюниха, второй - ремонт за последствия эксплуатации этого тюниха. 8-)
Но есть исключения - покупаем новое авто, ставим большие колеса, ездим год-два, убиваем авто, продаем, покупаем другое новое...Motistuta писал(а):ты признаеш сваю ошибку если человек отгоняет на самре с 14 радиусом больше 100 тыков и не попросит капиталить?
Это второй вариант, так сказать - для "богатых:
KarapuZ писал(а):Но есть исключения - покупаем новое авто, ставим большие колеса, ездим год-два, убиваем авто, продаем, покупаем другое новое...
zIBiT писал(а):14 радиус официально разрешено Дважды-АвтоВАЗом...
Это для "матрех" с двиглом 1,6л и КПП (по-моему, там передаточные числа другие, в отличие от "самарских", может ошибаюсь?).KarapuZ писал(а):Утрированный пример - на каком велосипеде легче педали крутить - на Каме (R18) или Аисте (R26)?
За один оборот педалей велосипедлы проходят одинаковое растояние?
Ответ: НЕТ.
У самого была кама, каатался на суре и салюте, звездочки одинаковые, а вот диаметры колес нефига. Так что пример в топку.
KarapuZ писал(а):Съезди в Ашан - сядь на велосипед с маленькими колесами, проехайся по галерее, потом - с большими (регулятор передач в первое положение) - почувствуй разницу в усилии давления на педали.
Ну ты сравнил. Усилие на педаля прежде всего завист от наружненго диаметра колеса. А на 185*60*14, 195*50*15, 175*70*13 - он оджинковый (+-5мм).
Boriskin писал(а):с 14ым, а естественно и с 15ым радиусом спидометр не бздит, а приближает число к истинному
С 15 не факт, колесо 195*50*15 имеет диаметр меньший чем 185*60*14. Вот на 14 точно не 3.14здит. Проверено с иномарками до 120 включительно. Ну или у них тож пиздят.
alex83i писал(а):а где вы там радиус то нашли
Ну типа R. Хотя этот R радиусы никакого отношения не имеет . Понятно что 14 дюмов - посадочный диаметр шины. Надуюсь для всех.
Но на самом деле в повроте крутить широкую покрышку тяжелее чем узкую. На прямой - примерно пофиг.