Что лучше 185 или 175? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:29
Эх, а я задние фонари наконец-то только что перепоял (тока руки дошли.). Загребли лампочки гаснуть. Smile
#102:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:30
Sonauto99 писал(а):

Эх, а я задние фонари наконец-то только что перепоял (тока руки дошли.). Загребли лампочки гаснуть. Smile



Ой, сорри, не туда влепил. Smile

#103:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:36
Boriskin писал(а):

а дядя сердюк бухает в рязани


Новый год продолжается! :cool:
-NeON- писал(а):

Врядли он интересовался инженерными параметрами и расчётами... ИМХО


Такой параметр, как надежность и долговечность - идёт лесом?

#104:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:48
Т.е. все, кто ставит на свои машины 14 и более - недоумки? Всякие БиЭмДаблъю, Мерседес, Крайслер и прочие гиганты?
#105:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:52
блин спор ни а чём
всё должно быть в меру. много - хуёва, мало - хуёва.
Ездить - тоже плохо, не ездить ещё хуже. блин что за жизнь???
Борьба нафиг какаято)))))
Хочеш сракером сраны так еезди блин хоть на 100/100/10
Хочеш нормальным пацаном так выбирай для себя резину соответствующую ну и диски соответственно. В помойку не надо сносить, тема вполне нормальная. Very Happy

#106:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 01:53
zIBiT писал(а):

Всякие БиЭмДаблъю, Мерседес, Крайслер и прочие гиганты?


канечно. Ты разве в пятом классе не читал про ето в учебнике?

#107:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:12
zIBiT писал(а):

Т.е. все, кто ставит на свои машины 14 и более - недоумки? Всякие БиЭмДаблъю, Мерседес, Крайслер и прочие гиганты?


Опять - двадцать пять.
Назови мне из этих брэндов машины с 1,5 литровым двигателем и КПП, образца 1980 года, наивный чукотский юноша? :grin:
Максимальный крутящий момент на наших Зубилах за четверть века производства - не вырос!
Съезди в Ашан - сядь на велосипед с маленькими колесами, проехайся по галерее, потом - с большими (регулятор передач в первое положение) - почувствуй разницу в усилии давления на педали.

#108:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:19
предлагаю нафиг калёса выкинуть вапще, дабы двиг не сломался.
#109:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:25
Motistuta писал(а):

предлагаю нафиг калёса выкинуть вапще, дабы двиг не сломался.


Тюнинг, в частности колес - это вещь, за которую платим два раза - первый, за приобретение средств для этого тюниха, второй - ремонт за последствия эксплуатации этого тюниха. 8-)
Но есть исключения - покупаем новое авто, ставим большие колеса, ездим год-два, убиваем авто, продаем, покупаем другое новое...

#110:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:29
ты признаеш сваю ошибку если человек отгоняет на самре с 14 радиусом больше 100 тыков и не попросит капиталить?
Замена шрусов и сайлентов это расходники бум считать.

#111:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:32
14 радиус официально разрешено Дважды-АвтоВАЗом...
#112:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:33
Motistuta писал(а):

ты признаеш сваю ошибку если человек отгоняет на самре с 14 радиусом больше 100 тыков и не попросит капиталить?


Это второй вариант, так сказать - для "богатых:
KarapuZ писал(а):

Но есть исключения - покупаем новое авто, ставим большие колеса, ездим год-два, убиваем авто, продаем, покупаем другое новое...


#113:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:34
KarapuZ
ты отвечай на вопрос, не юли. Да или нет?

#114:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:35
zIBiT писал(а):

14 радиус официально разрешено Дважды-АвтоВАЗом...


Это для "матрех" с двиглом 1,6л и КПП (по-моему, там передаточные числа другие, в отличие от "самарских", может ошибаюсь?).

#115:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:36
У меня тачила откатала 80 тыков на 14х. Но на ней до меня уепак учился. Убил в труху двиган...
#116:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 02:41
KarapuZ
просто у меня чел так он на восьмёре 1991 года выпуска. Откатал 180 тыков на 14 колёсахЮ правда не 91 года а с 98 и продал её год газад. Даже намёков на двиг не было. Да менял и шрусы и амосы и опоры. Ну как и все. Ничего небыло с его машиной от колёс, тока спидометр врал))))) а так всё супер. Много знакомых есть и гонщиков и механиков. Никто такова не грил ни разу про "пиздавсему" с 14 и тем более 15 радиусом. Хотя может плохо читаль ФИЗИКА 5 Very Happy

#117:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 03:51
с 14ым, а естественно и с 15ым радиусом спидометр не бздит, а приближает число к истинному Very Happy
#118:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 06:16
а где вы там радиус то нашли Laughing
#119:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 06:57
там ет где?
#120:  Автор: LECASОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 09:57
Почему спидометр должен врать? Вы же ставите на R14 И R15 низкопрофильную и соответственно подбираете ширину резины, при этом общий диаметр колеса остается прежним.
#121:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 11:07
Летом стоит Амтел 175/70/13, зимой поставил бриджи 175/65/14 визуально по тахометру и спидометру видно, особенно на пятой скорости, что передаточное число изменилось, как бы пятая скорость стала шестой...
Boriskin
правильно говорит, что приближает к истинному значению т.к. спидометр привирает в большую сторону.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (05 Января 2007 11:16), всего редактировалось 1 раз

#122:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 11:10
Что хотите говорите, но управляемость на 14" лучше чем на 13". :cool:
#123:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 12:48
KarapuZ писал(а):

Утрированный пример - на каком велосипеде легче педали крутить - на Каме (R18) или Аисте (R26)?


За один оборот педалей велосипедлы проходят одинаковое растояние?
Ответ: НЕТ.
У самого была кама, каатался на суре и салюте, звездочки одинаковые, а вот диаметры колес нефига. Так что пример в топку.

KarapuZ писал(а):

Съезди в Ашан - сядь на велосипед с маленькими колесами, проехайся по галерее, потом - с большими (регулятор передач в первое положение) - почувствуй разницу в усилии давления на педали.


Ну ты сравнил. Усилие на педаля прежде всего завист от наружненго диаметра колеса. А на 185*60*14, 195*50*15, 175*70*13 - он оджинковый (+-5мм).

Boriskin писал(а):

с 14ым, а естественно и с 15ым радиусом спидометр не бздит, а приближает число к истинному


С 15 не факт, колесо 195*50*15 имеет диаметр меньший чем 185*60*14. Вот на 14 точно не 3.14здит. Проверено с иномарками до 120 включительно. Ну или у них тож пиздят.

alex83i писал(а):

а где вы там радиус то нашли


Ну типа R. Хотя этот R радиусы никакого отношения не имеет Smile. Понятно что 14 дюмов - посадочный диаметр шины. Надуюсь для всех.


Но на самом деле в повроте крутить широкую покрышку тяжелее чем узкую. На прямой - примерно пофиг.

#124:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 14:11
wraithik писал(а):

Надуюсь для всех.


:-D Very Happy Smile

#125:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 05 Января 2007 14:26
Boriskin писал(а):

wraithik писал(а):

Надуюсь для всех.


:-D Very Happy Smile

Это пять Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU