Boriskin писал(а):лишком широкую.....скажем 205
Я таких на 205 резине на Самарах, когда на юга ездил, в кювете на Черноморском побережье "пачками" видел - машина легкая, резина широкая, только "в путь улетают" с дороги, придурки. Серпантин так и увешан "крестиками" и могилками.Boriskin писал(а):мде.....наверно и резина "кумно" с белой гравировкой, что аж из кювета размерность видна?)
лёгкая говорите?
Это тебе ведомо, а там ипанутый народ с 23 регионом на номере - им все пофиг...
Физика процесса - при одинаковой массе, чем более шире пятно контакта, тем менее давление на него, а следовательно и сцепление. Бигфуты по болотам спокойно проезжают, за счет уменьшения давления на поверхность "дороги".
Есть некий оптимальный предел. А 195 резина - просто круче смотрится на небольшой машине.KarapuZ писал(а):при одинаковой массе, чем более шире пятно контакта, тем менее давление на него, а следовательно и сцепление. Бигфуты по болотам спокойно проезжают, за счет уменьшения давления на поверхность "дороги".
давление в покрышке здесь вообще не при чем! регулируя давление мы увеличиваем или уменьшает пятно контакта с дорогой, а так как масса и вес машины постоянные величины, то давлением на покрытие пренебригаем.
Чем больше пятно, тем лучше сцепление.<Storm> писал(а): [Чем больше пятно, тем лучше сцепление.
адназначн<Storm> писал(а):давление в покрышке здесь вообще не при чем!
Я не про давление в шине, я про массу машины - она известна - 950кг, по-моему. Константа. Чем шире пятно контакта, тем меньше давление на квадратный сантиметр - учебник физики, 5-й класс.
Идем в ботинках по сугробу - проваливаемя, одеваем лыжи - идем спокойно дальше.
195 резина - для 1,5-тонных мерсов и бех - нормально, для легких Самар - эксперимент, ценою в жизнь. То, что сцепление у них лучше, по сравнению с 175 - это маркетологам отдайте дань уважения, а не физикам. :-DBoriskin писал(а):KarapuZ
всего один вапрос
вы на 175 ездиете да?
повторюсьKarapuZ писал(а):Я не про давление в шине, я про массу машины - она известна - 950кг, по-моему.
Товарисч! Масса машины и вес машины - это разные весчи!
Вес (учебник физики, 5-й класс.) - это СИЛА, с которой ТЕЛО действеут на поверхность. И вес не равен 950 кг!! И вес НЕ КОНСТАНТА! А вот масса - константа!
Сила зависит от многих факторов (в том числе ОТ ПЛАЩАДИ КОНТАКТА... И перечислять их здесь не к чему!<Storm> писал(а):Товарисч! Масса машины и вес машины - это разные весчи!
Так я вроде про вес ничего и не писал:
KarapuZ писал(а):я про массу машины - она известна - 950кг,
KarapuZ писал(а):И еще: на 195 резине - пятно контакта больше, это верно, но и на мокрой дороге
это даже лучше!!!Boriskin писал(а):а ходу дал так ваще гур ёпт
Может в Подмосковье можно ходу дать и покрутить спокойно, а в Москве, чтобы в какую-нибудь "дыру" залезть в пробке или на парковке - затрахаешься крутить. Рулевую рейку совсем не жалко?
Boriskin писал(а):резину нужно нормальную покупать....чтоб и на мокрой дороге чувстовать себя уверено!
Ну, да, конечно. :-D 195 резина, еще и на шипах - полный улет гарантирован.