-NeON- писал(а):Нагрузка нагрузкой... но, с другой, стороны,
Закон Архимеда вспомни в приложении с курсом геометрии - рычаги и точки опоры.
Про легкосплавные диски - это можешь нынешним маркетологам задницу расцеловать, собирать бабки и нести в магазин. KarapuZ писал(а):R15" - конечный радиус больше - больше нагрузка на трансмиссию - шестеренки в КПП, ШРУСы, поршневая группа в двигле, коленвал - едем быстро и круто смотримся - капремонт всего этого в диапазоне 70-100т.км.
Источник информации: учебник физики, 5 класс.
Это еще почему?-NeON- писал(а):хотя тут речь о размерах, т.е. о радиусе
Играемся профилем и получаем почти тот же радиус.KarapuZ писал(а):-NeON- писал(а):Нагрузка нагрузкой... но, с другой, стороны,
Закон Архимеда вспомни в приложении с курсом геометрии - рычаги и точки опоры.
Про легкосплавные диски - это можешь нынешним маркетологам задницу расцеловать, собирать бабки и нести в магазин.
про литье речи не идёт... ф топкуruslanvas писал(а):-NeON- писал(а):хотя тут речь о размерах, т.е. о радиусе
Играемся профилем и получаем почти тот же радиус.
....и жесткость тоже получаем
жестко
Но, он кстати реальный пример приводитzIBiT писал(а):где ж такой учебник физики ты нашёл, где про трансмиссии, колёса и ТАЗы вцелом пишут?
Э-э, дружище, ассоциативное мышление развивай, а не прямые тупые сравнения анализируй. Весь курс физики и геометрии в школе пробегал за пивом и покурить, надежда и опора страны, ёптыть? -NeON- писал(а):Предсказываю снос темы в помойку
нидадим!
атстаим !-NeON- писал(а):Предсказываю снос темы в помойку
Тема - совсем не помойная. Заставляет извилины в мозгах (если они остались) шевелиться. Хотя, если модератор - из числа твердолобых - тогда вполне.Sonauto99 писал(а):ще чуть-чуть и, кажется, придет дядя Сережа 22.
дядя Сережа давно уже видит 10-ый сон KarapuZ писал(а):-NeON- писал(а):Предсказываю снос темы в помойку
Тема - совсем не помойная. Заставляет
извилины в мозгах (если они остались) шевелиться. Хотя, если модератор - из числа твердолобых - тогда вполне.
Дело, быстрее всего, не в теории. Автор хотел, видимо, получить с практической точки зрения, чем отличаются 175 и 185 при управлении, ну и, наверное, при всяко разно других параметров. Врядли он интересовался инженерными параметрами и расчётами... ИМХО